Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Влияние мотивации труда работающих на конкурентоспособность предоставляемых услуг ( на примере ООО «Лантра»)

ang_not 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
В соответствии с актуальностью проблемы мотивации деятельности работников ООО «ЛАНТРА» были решены следующие задачи: обоснованы теоретические подходы к проблеме социально-экономического стимулирования сотрудников; рассмотрена организационно-экономическая характеристика сельскохозяйственного предприятия; проведен анализ факторов мотивации производственной деятельности работников; предложены пути по совершенствованию социально-экономического стимулирования персонала.
Введение

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией труда работников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает сегодня как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается неопределенным не только у менеджеров-практиков, но и у теоретиков менеджмента. Однако, влияние уровня мотивации на производительность труда сложно переоценить. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылке для повышения эффективности производства – основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является организация, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. В настоящее время организации столкнулись с множеством проблем, связанных с развитием общественных, экономических и политических отношений. Помимо необходимости производить конкурентоспособную продукцию, чтобы выживать в рыночных условиях, необходимости адаптироваться к сложному российскому законодательству, необходимо еще и учитывать интересы работников, для того чтобы организация полноценно функционировала в среде, предъявляющей очень высокие требования Несмотря на всю сложность исследования проблемы повышения эффективности функционирования механизма мотивации труда из-за неопределенности в развитии новых условий и форм хозяйствования, рассмотрение ее не может откладываться на более позднее время, когда окончательно сложатся рыночные структуры. Уже на данном этапе необходимо выявить и проанализировать основные тенденции в мотивационных отношениях, в первую очередь определяющих рост эффективности труда в новых условиях хозяйствования. Целью ВКР является разработка мотивационного механизма трудовой активности персонала в современных условиях. Предметом деятельности Общества с ограниченной ответственностью ООО «ЛАНТРА» является: - производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, в разработке и внедрении новых технологий в производстве; Объектом исследования является предприятие ООО «ЛАНТРА» Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ создания мотивационного механизма и определение его роли в повышении эффективности деятельности предприятия; 2. Рассмотрение организационно-экономической характеристики сельскохозяйственного предприятия; 3. Анализ факторов мотивации производственной деятельности работников ООО «ЛАНТРА»; 4. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации деятельности на предприятии. При написании выпускной работы использованы следующие методы: монографический анализ, сравнительный, расчетно-аналитический, экономико-статистический, абстрактно-логический и метод анкетирования. В качестве исходного материала использованы данные годовых отчетов предприятия за 2014 – 2016 гг., документация предприятия, нормативный и справочный материал, труды ученых экономистов по изучаемой проблеме.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА……………………………………………………………………… 5 1.1. Сущность стимулирования и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности современных коммерческих предприятий……………………... 5 1.2 Мотивы труда в рыночной экономике и их виды………………………. 14 1.3. Мотивация повышения профессионального уровня работников………... 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ООО «ВНП» 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАНТРА»…. 24 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и ее перспективы развития…………………………………………………………… 32 2.3 Анализ системы мотивации труда на предприятии………………………. 38 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ООО«ЛАНТРА»………………………………………………………………… 41 3.1 Правовая защита предпринимательской деятельности………………...... 41 3.2 Предложения по повышению мотивационной деятельности на действующем производственном предприятии…………………………… 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 57
Список литературы

1. Базилова И.И. Лояльность сотрудников российских компаний // Управление человеческим потенциалом. 2016.№2.С. 82-91. 2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 288 c. 3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 c. 4. Блинов, А.О. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.О. Блинов, Х.Х. Кучмезов, Е.И. Шиповалов, А.Х. Кучмезов. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 352 c. 5. Большой экономический словарь. /По ред. А.Н, Азрилияна. - 10 е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2015. - 1376 с. 6. ВетлужскихЕ.Н. Как повысить результативность и лояльность сотрудников // Мотивация и оплата труда.2016. №4. С. 252-256. 7. Гордейко С.Г. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода // Мотивация и оплата труда. 2016. №2. С. 94-109. 8. Долженко Р.А. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры // Управление корпоративной культурой. 2016. №2. С. 104-113. 9. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2015. - 320 c. 10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 695 с. 11. Коблева А.Л. Мотивационный менеджмент как фактор повышения эффективности управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №2. – С. 103-106. 12. Кожемяко А.П. Мотивация торгового персонала // управление продажами. 2016. №5. С. 310-313. 13. Королева А.В. Мотивация к корпоративному развитию // Управление человеческим потенциалом. 2015. №2.С. 102-109., 14. Короленок Е.В. Маска и «лицо» нематериальной мотивации // Менеджмент сегодня. 2016. №5. С. 308-312. 15. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 272 c. 16. Кузьмина В.В. Система премирования - рычаг управления эффективностью бизнеса // мотивация и оплата труда.2016. №3. С. 188-196. 17. Лейкина Я. Какие навыки и умения необходимо развивать сегодня, чтобы завтра быть первым // Управление развитием персонала. – 2012. - №2. – С. 26-30. 18. Любимов В.В. Что позволяет превратить человеческие ресурсы организации в ее конкурентное преимущество // Управление развитием персонала. 2011. №2. С. 128-135. 19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2015. - 672 c. 20. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 458 c. 21. Панасенко Е. Мотивация персонала: ошибки и заблуждения// Мотивация и оплата труда. – 2012. - №1. – С. 22-26. 22. Пластинина Н.В. Способы мотивации работников с постоянным окладом // Мотивация и оплата труда 2016. №2. С. 110-114. 23. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2016. - 176 c. 24. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. - 240 c. 25. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 c.
Отрывок из работы

1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Сущность стимулирования и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности современных предприятий Не менее важной с точки зрения управленческого воздействия является проблема классификации стимулов, от которой нередко зависит глубина понимания роли и места персонала в организации, а также цели, которые ставит перед персоналом управленческая подсистема. Основная тенденция в развитии стимулов и стимулирования состоит в образовании комбинаций стимулов с различными адресами (сферами) воздействия. Современная классификация стимулов и, следовательно, форма стимулирования отражена в таблице 1 (с.6). Следует отметить, что классификация стимулов сформировалась достаточно давно и практически не претерпела сколько-нибудь существенных изменений в управленческой науке за последние десятилетия. Между тем, есть достаточно оснований уточнить классификацию стимулов, что связано, в первую очередь, с изменением отношений между персоналом и организацией (работодателем) – ориентацией на партнерские отношения. Важнейшей является дифференциация стимулов по способу воздействия на мотивационную структуру личности на три формы: принуждение, побуждение и вознаграждение (рис.1, с.7). Выделение названных форм стимулирования можно объяснить следующими обстоятельствами. Во-первых, рассмотрение только косвенных воздействий (вознаграждений), исключая прямые воздействия (принуждение), делает систему стимулирования неполной и, тем самым, значительно сужает возможности ее эффективного использования, поскольку из сферы стимулирования выпадает серьезный пласт отрицательных мотивов труда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg