Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

ang_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
10 лет назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: каталоги, буклеты, листовки и т.д. Во время выставки проводились переговоры, заключались сделки, происходил обмен опытом и информацией. В настоящее время, с одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Это способ «напомнить о себе», представить новую продукцию. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании.
Введение

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие. Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны: • дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях • позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных • поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число трендов может достигать значительной величины • исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить недостатки и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации; Совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж. Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на первое место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решений о закупках, встречаются с поставщиками на выставках. По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов клиентов. Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета. При этом выставка, как никакой другой инструмент маркетинга, требует комплексного подхода. Участие в выставочном мероприятии следует рассматривать как отдельный маркетинговый проект, включающий три этапа: предвыставочный период, период работы на выставке и поствыставочный период. Участие в выставке – это сложный и трудоемкий процесс. Однако чтобы эффективно использовать выставочные возможности, не требуется предпринимать сверхъестественных усилий. Достаточно разработать четкий план мероприятий подготовки предприятия к участию в выставке и последовательно его выполнять.
Содержание

Введение Глава 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ……….5 Глава 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ………………………………..8 2.1. Подготовительный этап……………………………………………….....8 2.2. "Запуск" выставки…………………………………….………………...13 2.3. «Финишная прямая»………………………………….…..…………….15 2.4. Проведение выставки………………………………….………………18 2.5. Подведение итогов выставки…………………….…………………….21 Заключение………………………………………………………………….23 Список литературы…………………………………………...…………….26
Список литературы

1. Карасев Н.В., Практическое руководство. «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам», Второе издание., Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», 2017; 2. Захаренко Г.П., «Выставка: техника и технология успеха», «Вершина», Москва, 2016; 3. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С., «Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения»., СПб.: Питер, 2017; 4. Шарков Ф.И., «Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)», «Альфа-Пресс»,Москва, 2016; 5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В., Регламент бизнес процесса «Подготовка и участие компании в выставках»., URL: http://www.uefexpo.ru/?id=60375#_Toc223947653 6. Баринов С.Б., Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке., URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm 7. Как сделать участие в выставке эффективным., URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/09/29/ko1 8. Маркетинговый план подготовки к выставке., URL: http://www.sibexpo.ru/ru/main/vistavki/soveti_eksponentam/86/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ Выставки и торговые ярмарки это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленной выставки возможно: • представить свою компанию; • приобрести новых клиентов, укрепить связи с имеющимися; • найти партнеров для развития бизнеса; • провести исследование конкурентов; • расширить общественные связи (поскольку в выставках участвуют крупнейшие отраслевые ассоциации, союзы, правительственные учреждения, общественные объединения, СМИ). Прежде чем принимать решение об участии в выставке, нужно убедиться, что нет других – более эффективных и менее затратных – способов достижения поставленных целей. Например, при выводе на рынок товаров широкого потребления выставка служит лишь вспомогательным инструментом и, если маркетинговый бюджет небольшой, участвовать в ней не стоит. Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу. Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Каждая выставка по-своему уникальна и требует специальной подготовки для эффективного использования ее возможностей. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке, следует собрать информацию, которая позволит оценить ее с точки зрения реализации маркетинговых задач компании. Не нужно делать выбор выставок прерогативой одного человека. В этом процессе обязательно должен принимать участие Генеральный Директор, а также руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т. п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg