Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

ang_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
10 лет назад участие в выставке само по себе было одним из немногих эффективных факторов создания успешного имиджа компании и продвижения товаров и услуг. Очень важным был факт распространения информации о технических характеристиках товаров: каталоги, буклеты, листовки и т.д. Во время выставки проводились переговоры, заключались сделки, происходил обмен опытом и информацией. В настоящее время, с одной стороны, количество всевозможных выставок и количество компаний-участников постоянно увеличивается. Участие в выставках стало для многих компаний обязательным. Это способ «напомнить о себе», представить новую продукцию. Отказ от участия в выставочном процессе может привести к ухудшению имиджа, определенного статуса компании.
Введение

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие. Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны: • дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях • позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных • поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число трендов может достигать значительной величины • исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, выявить недостатки и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации; Совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж. Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на первое место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области. По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решений о закупках, встречаются с поставщиками на выставках. По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов клиентов. Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель. В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета. При этом выставка, как никакой другой инструмент маркетинга, требует комплексного подхода. Участие в выставочном мероприятии следует рассматривать как отдельный маркетинговый проект, включающий три этапа: предвыставочный период, период работы на выставке и поствыставочный период. Участие в выставке – это сложный и трудоемкий процесс. Однако чтобы эффективно использовать выставочные возможности, не требуется предпринимать сверхъестественных усилий. Достаточно разработать четкий план мероприятий подготовки предприятия к участию в выставке и последовательно его выполнять.
Содержание

Введение Глава 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ……….5 Глава 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ………………………………..8 2.1. Подготовительный этап……………………………………………….....8 2.2. "Запуск" выставки…………………………………….………………...13 2.3. «Финишная прямая»………………………………….…..…………….15 2.4. Проведение выставки………………………………….………………18 2.5. Подведение итогов выставки…………………….…………………….21 Заключение………………………………………………………………….23 Список литературы…………………………………………...…………….26
Список литературы

1. Карасев Н.В., Практическое руководство. «Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам», Второе издание., Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», 2017; 2. Захаренко Г.П., «Выставка: техника и технология успеха», «Вершина», Москва, 2016; 3. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С., «Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения»., СПб.: Питер, 2017; 4. Шарков Ф.И., «Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)», «Альфа-Пресс»,Москва, 2016; 5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В., Регламент бизнес процесса «Подготовка и участие компании в выставках»., URL: http://www.uefexpo.ru/?id=60375#_Toc223947653 6. Баринов С.Б., Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке., URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm 7. Как сделать участие в выставке эффективным., URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/09/29/ko1 8. Маркетинговый план подготовки к выставке., URL: http://www.sibexpo.ru/ru/main/vistavki/soveti_eksponentam/86/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ Выставки и торговые ярмарки это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке. С помощью правильно подготовленной выставки возможно: • представить свою компанию; • приобрести новых клиентов, укрепить связи с имеющимися; • найти партнеров для развития бизнеса; • провести исследование конкурентов; • расширить общественные связи (поскольку в выставках участвуют крупнейшие отраслевые ассоциации, союзы, правительственные учреждения, общественные объединения, СМИ). Прежде чем принимать решение об участии в выставке, нужно убедиться, что нет других – более эффективных и менее затратных – способов достижения поставленных целей. Например, при выводе на рынок товаров широкого потребления выставка служит лишь вспомогательным инструментом и, если маркетинговый бюджет небольшой, участвовать в ней не стоит. Решение о выборе подходящей выставки должно приниматься при планировании ежегодного бюджета компании и расходов на маркетинг и рекламу. Выбор выставки полностью зависит от маркетинговых задач Вашей компании. Каждая выставка по-своему уникальна и требует специальной подготовки для эффективного использования ее возможностей. Чтобы определить целесообразность участия в той или иной выставке, следует собрать информацию, которая позволит оценить ее с точки зрения реализации маркетинговых задач компании. Не нужно делать выбор выставок прерогативой одного человека. В этом процессе обязательно должен принимать участие Генеральный Директор, а также руководители отделов маркетинга, продаж, развития и т. п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 73 страницы
520 руб.
Дипломная работа, Социология, 46 страниц
320 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 71 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg