Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка концепции предприятия сферы гостеприимства на основе учета международного опыта и российской практики

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции гостинице или как в данном случае, гостиничному предприятию рекомендуется создавать с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей (здесь – деловые люди, бизнесмены). Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Введение

Актуальность темы курсового проекта обусловлена представлением гостиничной индустрией одной из ведущих отраслей сферы услуг, принимающей на себя все большее значение. В последнее время в мировой индустрии гостеприимства значительно изменилась экономическая ситуация. Огромное количество возможностей влечет за собой и многочисленные проблемы. Некоторые вновь сформированные тенденции развития рынка становятся общими, другие остаются изолированными для определенных его сегментов. Отвечая процессу рыночных изменений, реформ и приватизации развитие гостиничной индустрии в России приходится на начало 90-х годов. До этого функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара. Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за конкурентоспособность предприятий индустрии. Поддержание положения на рынке во многом зависит от адекватного отношения предприятия к собственным возможностям и ресурсной базе, грамотного ориентирования на выбранный целевой сегмент. Это обеспечит узнаваемость и лояльность среди потенциальных потребителей и постоянных пользователей услуги. Целью работы является разработка концепции гостиничного предприятия. Задачами, поставленными для осуществления цели курсового проекта: ? рассмотреть гостеприимство как составляющую сферы обслуживания; ? изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности; ? исследовать концепции развития индустрии гостеприимства; ? особенности маркетинга в индустрии гостеприимства; ? разработать проект концепции гостиницы. Объектом исследования в работе являются принципы разработки гостиничного предприятия. Предмет исследования – гостиница «Омега», начало деятельности которой в индустрии туризма запланировано на ближайшее время. Методология проведения исследования включает в себя базу в виде системности подхода к изучению материала, методы сравнения, анализа, синтеза. Инструментами явились методы научной абстракции, индукции и дедукции. Структура курсового проекта включает введение, в котором указаны указывается актуальность исследования, описываются цель и задачи исследования, предмет и объект, методология, основной части, состоящей из двух глав (теоретической и практической части), заключения и списка использованных источников литературы.
Содержание

Введение ..3 Глава 1. Разработка концепции гостиничного предприятия 5 1.1 Концепции развития индустрии гостеприимства 5 1.2 Обоснование концепции гостиничного предприятия 8 1.3 Разработка концепции гостиничного предприятия 18 Глава 2. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания 30 2.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности 30 2.2 Развитие сферы индустрии гостеприимства на основе учета международного опыта в России 35 2.3 Организационная структура и правовые аспекты регистрации гостиничного предприятия «Омега» 38 Заключение 46 Список использованных источников 49
Список литературы

1. ГОСТ 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения» (действующая редакция 2016 года) 2. ГОСТ 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования» (действующая редакция 2016 года) 3. ГОСТ 54599-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха» (действующая редакция 2016 года) 4. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (с изменениями и дополнениями) 5. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 6. ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения (от 01.01.2014). 7. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения 8. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (от 01.01.2016). 9. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015). 10.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015 N 1085. 11.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 г. № 1085. 12.Российская Федерация: Налоговый кодекс Российской Федерации: от 5.08.2000, № 117-ФЗ; В ред. ФЗ от 29.12.2012, № 166-ФЗ – М.: Издательско- консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013. – 699 с. 13.Российская Федерация: Трудовой кодекс Российской Федерации: от 13.12.2001, № 197-ФЗ; В ред. ФЗ от 30.12.2012, № 191-ФЗ – М.: Издательско-консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2013. – 771 с. 14.Федеральный Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (действующая редакция, 2016). 15.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016). 16.Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2016. – 320 с. 17.Виноградова М. В., Панина З. И., Ларионова А. А. и др. Бизнес - планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие/ 4-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 с. 18.Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 448 с. 19.Волгин В. В. Открываю микропредприятие: Практическое пособие – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 584 с. 20.Джум Т. А., Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства: учеб.пособие – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 400 с. 21.Ена В. Г., Твердохлебов И. Т., Шантырь С. П. Южный берег Крыма: Путеводитель. – Симферополь: Бизнес-Информ, 2016. – 304 с. 22.Зайцева Н. А. Менеджмент в сфере услуг: туризм и гостиничное дело. – М.: Издательство «Академия», 2013. – 288 с. 23.Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 368 с. 24.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Новые знания, 2014. – 432с. 25.Кружалин В. И., Мироненко Н. С., Зигерн-Корн Н. В., Шабалина Н. В. География туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с. 26.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Управление доходами в гостиничном бизнесе. – М.: ИПФ «Талер», 2015. – 98 с. 27.Малых Н. И., Можаева Н. Г. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с. 28.Медлик С., Инграм Х. (пер. с англ. – Павлов А. В.) Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000). – М.: Юнии-дана, 2015. – 259 с. 29.Научный журнал СЕРВИС PLUS 2016 / № 4 том 2. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС». 30.Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2015. – 284 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Разработка концепции гостиничного предприятия. 1.1 Концепции развития индустрии гостеприимства. В настоящее время распространено быстрое и стремительное направленное развитие рынка услуг индустрии гостеприимства. Одним из выдающихся туристических центров России, где наиболее развит туристический бизнес, является, конечно, г. Москва. Этот мегаполис подвергся колоссальному воздействию Европы, что в итоге привело к тому, что столица России стала самой дорогой по предоставлению услуг в сфере бизнеса гостеприимства и неизменно занимает первое место в списке самых дорогих городов мира по версии журнала «Forbes». В гостиничном бизнесе г. Москва представляет собой не только российского, но и европейского лидера отрасли. На российском рынке индустрии расположились самые известные международные гостиничные бренды. За последнее десятилетие в Москве и Санкт-Петербурге появились гостиницы с мировыми именами – «Sheraton», «Marriott», «Corinthia», «Novotel», «RoccoForte», «Kempiski» и многие другие. Огромное количество предприятий изучают гостиничный рынок с целью расширения существующих сетей и гостиниц. Многие города России особенно привлекательны в рамках будущих перспективы развития гостиничного бизнеса. В связи с ростом уровня индустрии гостеприимства в России выросли и требования, предъявляемые к персоналу, предоставляющему услуги обслуживания на предприятиях в данной сфере. Если ранее в России на руководящие должности в индустрии гостеприимства предпочитали приглашать иностранных обученных специалистов, то сейчас 85 % менеджеров с соответствующим качеством знания представлены российскими специалистами. Стоит сказать, что между российской и иностранной школами менеджмента существует ряд значительных различий, одним из основных является трудовая отдача, которая у иностранных менеджеров и маркетологов на порядок выше. Существует также проблема образования нового поколения представителей отечественного менеджмента, которая имеет тенденцию устраняться за счет получения зарубежного опыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg