Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Управление финансово-хозяйственной деятельностью ООО «АЛМОСТ»

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
На основании изложенного выше материала, можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «АЛМОСТ» является конкурентоспособной организацией и занимает хорошую долю рынка. Однако существует ряд проблем, влияющий на снижение эффективности работы предприятия в перспективном развитии. Среди них главными являются ухудшение системы управления персоналом, развитие альтернативных технологий (аналогов) на рынке, уменьшение производительности труда. Таким образом, для повышения конкурентоспособности предприятия рекомендуется направить все имеющиеся финансовые ресурсы на совершенствование основной деятельности и развитие маркетинговой политики. Это может дать организации конкурентное преимущество, поскольку реклама является одним из важнейших средств осуществления связи с потребителем. Без новых клиентов, ООО «АЛМОСТ» не сможет расширять свое производство и увеличивать долю рынка.
Введение

В современном мире главным фактором социально-экономического развития общества становится переход от «экономики вещей» к «экономике знаний», происходит существенное увеличение значения и роли информации в мировом сообществе. Постоянное усовершенствование передовых технологий породило жесткую конкуренцию на этом рынке. Формы взаимодействия между предприятиями определяют аргументы в конкурентной борьбе, и рассматриваются как конкурентное преимущество. Однако их формирование зависит от координации собственных ресурсов и системы управления внутри сети предприятия. Актуальность курсовой работы подразумевает создание необходимых условий для обеспечения предприятием лидирующего положения на рынке, а также конкурентоспособности выпускаемой им продукции для управления финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому анализ и совершенствование внутренней системы управления являются одним из гарантий успешного развития предприятия. Объектом проводимого исследования является ООО "АЛМОСТ" - проектно-монтажная компания, выпускающая передовые компьютерные технологии и электронику. Целью работы является совершенствование системы управления организации ООО «АЛМОСТ» для обеспечения ее конкурентоспособности финансово-хозяйственной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить проблему повышения конкурентоспособности предприятия; 2) проанализировать систему управления ООО «АЛМОСТ»; 3) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления и повышению конкурентоспособности предприятия ООО «АЛМОСТ»; 4) проанализировать финансовые документы. В практической части курсовой работы используются следующие методы: 1) Графическое моделирование бизнес-процессов организации. Оно позволяет оптимизировать деятельность предприятия и определять, как оно работает в целом, и как организована деятельность на каждом рабочем месте; 2) Метод экспертных оценок. Это один из разновидностей опроса, связанный с привлечением к оценке изучаемых процессов наиболее компетентных людей, мнения которых позволяют достаточно объективно оценить исследуемое. Необходим тщательный подбор экспертов, выбор точной и удобной системы оценок и соответствующих шкал измерения, что упорядочивает суждения и дает возможность выразить их в определенных величинах. Если действующие независимо друг от друга эксперты стабильно дают совпадающие или близкие оценки или высказывают близкие мнения, есть основания полагать, что они приближаются к объективным. Если же оценки сильно расходятся, то это говорит либо о неудачном выборе системы оценок и шкал измерения, либо о некомпетентности экспертов ; 3) SWOT – анализ. SWOT – анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Он представляет собой анализ маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес. При прочих равных возможностях стратегия должна строиться так, чтобы максимально эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз. 4) Метод "Диаграмма Исикавы" Диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма, «рыбий скелет») – инструмент качества, служащий для наглядного представления причинно-следственных связей между объектом анализа и влияющими на него факторами, обеспечивающий системный подход к определению фактических причин возникновения проблем. Конечной целью использования метода «Диаграмма Исикавы» является: ? выявление всевозможных факторов, влияющих на объект анализа; ? визуализация причинно-следственных связей; ? распределение приоритетов для анализа и решения поставленной задачи на основе определения относительной значимости факторов, и их ранжирования; 5) Метод «Дерево целей» Дерево целей – это структурированная, построенная по иерархическому принципу совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель («вершина дерева»); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней («ветви дерева»). Название «дерево целей» связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. 6) Метод «стратегическая карта » Стратегическая карта – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Стратегические карты отображают каждую цель как текст, заключенный в графическую фигуру (обычно овал или прямоугольник); на карте присутствует небольшое количество целей (обычно менее 20); цели распределены по стратегической карте среди двух или более горизонтальных полос, каждая из которых представляет собой «перспективу» (аспект, точку зрения); наиболее очевидные причинно-следственные связи между стратегическими целями отображаются с помощью стрелок, которые связывают цели между собой или отображают направление такой связи (если достижение одной из целей влияет на успех достижения множества других целей на карте). Глава 3 и глава 4 содержит анализ финансов и финансовые расчеты. Вышеописанные методы помогут провести анализ деятельности компании по производству компьютерной техники для выявления основных проблем и разработки рекомендаций по повышению ее конкурентоспособности и правильное применение стратегий для финансово-хозяйственной деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛМОСТ» 10 1.1 Описание формы деятельности ООО «АЛМОСТ» 10 1.2 Описание хозяйственной деятельности предприятия 11 2 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ 15 2.1 Описание факторов, характеризующих наличие проблемы 15 2.2 Обзор и анализ публикаций по выявленной проблеме 16 2.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО "АЛМОСТ"………………………………………………………………………17 3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ООО «АЛМОСТ» 26 3.1 Отчет по прибыли 26 3.2 Анализ бухгалтерского баланса 28 4 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 32 4.1 Расчет главных показателей использования основных фондов и оборотных средств…………………………………………………………….…32 4.2 Анализ рентабельности………………………………….34 4.3 Анализ ликвидности……………………………..………..38 4.4 Анализ платежеспособности…………………………………42 4.5 Анализ финансовой устойчивости…………………....44 Заключение ……………...……………………………………………………….50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Список литературы

1. Толетова, С.Г. Совершенствование управления [Текст] / С.Г. Толетова .-М.:Анкил, 2009.-176 с. 2. Шилова, Е.В. «Совершенствование системы управления конкурентоспособностью организации» [Текст] /Е.В. Шилова.- М.:Анкил, 2011.-27 с. 3. Миронов, М.Г. «Ваша конкурентноспособность» [Текст]/ М.Г. Миронов – 2013 – 17 с. 4. Фролов, С.С. «Социология» [Текст]/ С.С.. Фролов – 2006 – 31 с. 5. Фаизова, Э.Ф. «Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий» [Текст]/ Э.Ф.Фаизова – 2012 – 5с. 6. Людоговский, А.С. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] / А.С.Людоговский.-Режим доступа: http://www.script-coding.com/bp.html 7. Дыбаль, С.В. Финансовый анализ в концепции контроллинга. – М.: Бизнес Пресса, 2009. – 344 с. 8. Евстафьев И.Н. Тотальный риск-менеджмент. – М.: Эксмо, 2008. – 208 с. 9. Журавлева, Г.П., Смагина, В.В. Экономическая теория и политика рыночной системы хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 640 с. 10. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин И.Б. Управленческие решения: Учебник, 7-е изд. — М. : Дашков и К°, 2012 г. — 496 с. — Электронное издание. — УМО. — ISBN 978-5-394-01458-1; http://ibooks.ru/reading.php?productid=24760 11. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации). — М. : Дашков и К°, 2013 г. — 372 с. — Электронное издание. — МО. — ISBN 978-5-394-01688-2 ; http://ibooks.ru/reading.php?productid=28898 12. Кандрашина Е.А. Управление внутрифирменным предпринимательством в организации [Текст]: монография. - Самара : Изд-во Самара. гос. экон. ун-та, 2012.- 110 [13] c.;60х84/16.-Библиогр.:с.111-118.- Прил.:с.119-123.-500 экз. - ISBN 978-5-94622-396-6 13. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с. 14. Богатин, Ю.В. Управленческий учет: информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с. 15. Гончаренко, Л.П., Филин, С.А. Риск-менеджмент. – М.: Кнорус, 2008. – 216 с. 16. Википедия, свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000 17. Википедия, свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – SWOT – анализ.–Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=SWOT-анализ&action=info3
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Описание формы деятельности ООО «АЛМОСТ». История компании ООО «АЛМОСТ» началась в 2001 году. Большой спрос и грамотная ценовая политика изначально сделали эту компанию заметным игроком на компьютерном рынке. С 2005 года начинает работать их собственная линия по производству системных плат, выпускается первая отечественная материнская плата под торговой маркой Almost. Это событие приводит к широкому общественному резонансу. Компания получает возможность серьезно нарастить производственные возможности по выпуску компьютеров. Это позволило создать собственное корпоративное направление. Производство компьютеров в компании ООО "АЛМОСТ" происходит на нескольких конвейерных линиях по сборке и наладке ПК, являющихся одними из самых современных в России. Каждая сборочная линия включает в себя более десяти компьютеризированных рабочих мест для контроля и проверки компьютеров со встроенной системой термотестирования, что позволяет постоянно совершенствовать и повышать качество производимых компьютеров. Все компьютеры проверяются многоступенчатой системой контроля качества. На сегодняшний день компания производит три модельных ряда компьютеров - универсальную, образовательную и корпоративную серии. Компьютеры производства компании ООО "АЛМОСТ "имеют сертификаты соответствия Госстандарта России, а также сертификаты "Designed for Microsoft Windows 7" и "Designed for Microsoft Windows 2008 Professional". Все производственные мощности компании сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 9002. Промышленный комплекс, оснащенный уникальным оборудованием, занимает площадь более чем 25000 кв.м.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg