Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Формирование и оценка эффективности кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
В настоящее время актуальность вопроса грамотного и компетентного управления персоналом ни у кого не вызывает сомнений. Кадровая политика является составной частью стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда. Поэтому в каждой организации должна быть разработана система кадровой политики, которая повышает эффективность ее работы.
Введение

В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия - обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Сутью же кадровой политики является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации. Кадровая политика - составная часть стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда. Необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере. Эффективная кадровая политика важна для предприятия любой отрасли. Тем боле если эта отрасль является стратегически важной, как гостиничная, при этом необходимо перестроить систему управления предприятием, укомплектовав его высококвалифицированным персоналом, внедряя современные методы организации и поощрения коллектива. Поэтому актуальность выбранной темы очевидна. Целью данной курсовой работы является рассмотрение формирования кадровой политики и оценки ее эффективности на предприятиях индустрии гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Раскрыть сущность понятия «кадровая политика»; 2. Рассмотреть цели и задачи кадровой политики, ее формирование и оценку эффективности; 3. Провести анализ кадровой политики на примере гостиничного предприятия «Four Seasons Hotel Moscow»; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства. Объектом исследования данной курсовой работы является кадровая политика. Предметом исследования выступают ее особенности на рынке гостиничных услуг. При написании курсовой работы использовались методы обобщения и анализа научных и учебных пособий для студентов, а так же интернет-источников. Методологическую основу работы составляет изучение трудов современных ученых в области кадрового менеджмента: публикации, журналы и литература таких авторов как С.А. Барков, В.М. Цветаев, А.П. Егоршин, Н.И. Кабушкин и др. Первая глава посвящена детальному изучению понятия «кадровая политика», рассмотрены ее цели и задачи, формирование, а так же оценка эффективности. Во второй главе проанализированы особенности кадровой политики на рынке гостиничных услуг на примере «Four Seasons Hotel Moscow», рассмотрена организационная структура данного гостиничного предприятия и формирование на нем кадровой политики. Третья глава содержит разработку мер по совершенствованию кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства, рассмотрены обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала на гостиничном предприятии, а так же приведены дополнительные мероприятия по совершенствованию работы с персоналом.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 Глава I. Теоретические основы понятия «кадровая политика» 5 1.1. Сущность кадровой политики, ее цели и задачи 5 1.2. Формирование кадровой политики 8 1.3. Оценка эффективности кадровой политики 12 Глава II. Анализ кадровой политики на примере гостиничного предприятия «Four Seasons Hotel Moscow» 14 2.1. Краткая характеристика гостиничного предприятия «Four Seasons Hotel Moscow» и его номерной фонд 14 2.2. Организационная структура «Four Seasons Hotel Moscow» 18 2.3. Формирование кадровой политики на гостиничном предприятии «Four Seasons Hotel Moscow» и оценка ее эффективности 23 Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства 28 3.1. Обучающие программы как метод повышения эффективности подготовки персонала на гостиничном предприятии 28 3.2. Дополнительные мероприятия по совершенствованию работы с персоналом 35 Заключение 40 Список литературы 43 Приложение 1 45 Приложение 2 46
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. классификация гостиниц». Дата введения – 1 июля 1994 года. 2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». Дата введения – 9 июля 1998 года. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 4. Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения». 5. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 30.12.01 г. № 197-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.06.06 № 90-ФЗ). 6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. - М.: Проспект, 2007 г. 7. Федеральный закон от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». 8. Федеральный закон от 31.03.2006 № 44-ФЗ «О прожиточном минимуме». Книги, изданные под фамилией автора (авторов) 9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с. 10. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 237 с. 11. Барков С.А. Управление персоналом: учебник. – М.: ЮристЪ, 2010. – 322с. 12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. — М.: Финпресс, 2013. 13. Весенин. В.Р. Практический менеджмент персонала. — М., 2012. – 269 с. 14. Грачёв М.В. «Суперкадры : Управление персоналом в международной корпорации», Москва, 2014. 15. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 3-е изд. Таганрог ТРГУ, 2014. – 246 с. 16. Еремин Б.Л., Базаров Т.Ю., Аксенова Е.А. и др. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2012. – 232 с. 17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 304 с. 18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. - 312 с. 19. Панов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 240 с. 20. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ДЕЛО, 2013. – 352 с. 21. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. — М., 2012. – 29 с. 22. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2014. – 96 с. 23. Цветаев В.М. Управление персоналом: учебник. – СПБ.: Питер, 2012. – 259с.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы понятия «кадровая политика» 1.1. Сущность кадровой политики, ее цели и задачи Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика - это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Основной целью кадровой политики является своевременное обеспечение предприятия персоналом требуемой квалификации и в необходимой численности. Другими целями кадровой политики можно считать: 1. Обеспечение условий реализации прав и обязанностей граждан, предусмотренных трудовым законодательством; 2. Рациональное использование кадрового потенциала; 3. Формирование и поддержание эффективной работы трудовых коллективов. Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк: 1. Увольнять работников или сохранять, если сохранять, то каким путем лучше: • переводить на сокращенные формы занятости; • использовать на несвойственных работах, на других объектах; • направлять на длительную переподготовку. 2. Подготавливать работников самим или искать тех, кто уже имеет необходимую подготовку; 3. Набирать со стороны или переучивать работников, подлежащих высвобождению с предприятия; 4. Набирать дополнительно рабочих или обойтись имеющейся численностью при условии более рационального ее использования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg