Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Использование Интернет-технологии в маркетинге предприятия клиентоориентированной фирмы (интернет магазина зоотоваров)

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
Целью проведенной мной работы являлось определение основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятия клиентоориентироавнной фирмы, а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети. Для реализации этой цели определялся ряд задач, которые должны были решаться в процессе проведенной мной работы. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: 4. Изучить теоретические аспекты интернет-технологий в системе маркетинга клиенториентированной фирмы. 5. Проанализировать факторы, влияющие на использование интернет-технологий (на примере интернет-магазина зоотоваров). 6. Дать рекомендации по использованию Интернет-технологии в маркетинге интернет магазина зоотоваров
Введение

В условиях информатизации, связанной с формированием информационной экономической системы, огромное значение приобретают Интернет-технологии, внедрение которых в маркетинговую деятельность предприятий позволяет последним адаптироваться к современным рыночным условиям, что способствует повышению эффективности их функционирования. Актуальность работы выражена в том, что Интернет-технологии сегодня выступают в качестве инструмента удовлетворения информационных потребностей и создания эффективной системы взаимоотношений предприятий с потребителями, а также со всеми элементами внешней предпринимательской среды. Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором. Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятия клиентоориентироавнной фирмы, а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты интернет-технологий в системе маркетинга клиенториентированной фирмы. 2. Проанализировать факторы, влияющие на использование интернет-технологий (на примере интернет-магазина зоотоваров). 3. Дать рекомендации по использованию Интернет-технологии в маркетинге интернет магазина зоотоваров В данной курсовой работе предметом исследование являются интернет-технологии в маркетинге предприятия. Объект исследования – интернет-магазин зоотоваров. Для решения поставленных задач использованы методы: изучение, обобщение, анализ учебной и научной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet; расчетно-аналитический и конструктивный методы. Степень научной разработанности проблемы. Значительный вклад в разработку теоретических и практических аспектов исследования проблем управления процессами принятия решений о покупке средствами маркетинга внесли отечественные и зарубежные ученые: С.Н. Андреев, Е.И. Башкирова, А.А. Браверманн, С.Б. Берлизон, П.Ю. Гомольский, Т.В. Гусев, П.С. Завьялов.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты использования интернет-технологий в системе маркетинга клиенториентированной фирмы 5 1.1 Сущность и типология Интернет-технологий в системе маркетинга клиенториентированной фирмы 5 1.2 Этапы разработки маркетингового проекта с использованием Интернет-технологий 11 1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку маркетингового проекта с использованием Интернет- технологий 19 2. Анализ анализа факторов, влияющих на разработку маркетингового проекта с использованием Интернет-технологий(на примере интернет-магазина зоотоваров) 23 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и проекта 23 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке зоотоваров 26 2.3 Анализ взаимодействий интернет - магазина зоотоваров 30 2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности предприятия 32 3 Рекомендации по разработке проекта создания интернет магазина зоотоваров 36 Заключение 41 Список использованных источников Приложения
Список литературы

1. Федеральный закон об «Обществах с ограниченной ответственностью» (ООО), с изменениями и дополнениями. 2. Гражданский кодекс (ГК РФ). 3. Информация с сайта www.garant.ru. 4. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. М.:"Дело и Сервис", 2010. 256 с. 5. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2015. - 400 с. 6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2015. – 304 с. 7. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 240 с. 8. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Уч. пособие. М.:"ИНФРА-М", 2011.222 с. 9. Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. Учебное пособие, Питер, 2005 - 304 с. 10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ Хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2007. – 231 с. 11. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пособие для вузов. М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2013.318 с. 12. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2014. – 327 с. 13. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2010.360 с. 14. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 292 с. – (Серия «Высшее образование»). 15. Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2016. – 516 с. 16. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2012
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 1.1 СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ На деятельность каждого отдельного предприятия и экономики в целом оказывают существенное влияние разнообразные процессы, в том числе внедрение новых информационных технологий. Влиянию данных процессов подвержены и вертикальные и горизонтальные экономические структуры. Интернет выступает как новый рынок, представляя систему новых экономических отношений в принципиально новом пространстве. Последнее десятилетие ознаменовано все более активным использованием Интернет-технологий в деятельности Российских компаний. Использование Интернет-технологий охватывает множество областей: от формирования общей информационной среды внутри компании до взаимодействия с субъектами рынка посредством Интернет среды. Благодаря соединению в одну цепь поставщика, производителя и потребителя Интернет-технологии выступают эффективным инструментом бизнеса. Ведение электронного бизнеса подразумевает преобразование посредством Интернет-технологий основных бизнес-процессов компании. В соответствии с этим, любая деловая активность, в которой применяются возможности глобальных информационных сетей в целях преобразования как внешних, так и внутренних связей для получения прибыли является электронным или онлайновым бизнесом. Составными частями электронного бизнеса являются: интранет, т. е. внутренняя организация предприятия на базе единой информационной сети; экстранет, т. е. сфера взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнера через Интернет. Важнейшим элементом онлайнового бизнеса является электронная коммерция – любые формы деловой сделки, которые проводятся с помощью информационных сетей. Совокупность факторов, оказывающих воздействие на фирму, которая внедряет Интернет-технологии в свою деятельность, представляет собой среду Интернета. Характерный набор факторов: аудитория Интернета и ее характеристики; инфраструктура среды; уровень возможности осуществления трансакций; уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры; уровень развития правовой базы функционирования бизнеса в Интернете.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg