Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Конкуренция на российском рынке брокерских услуг

ang_not 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
Следовательно банки, призваны выполнять роль посредников, которые должны ликвидировать «информационную асимметрию» между участниками рынка, могут это делать даже с использованием ими производных финансовых инструментов. Однако введение гарантий выплат по новым финансовым инструментам превращает банк в «переупаковщика» риска и тем самым толкает банк на проведение более рискованных операций при выдаче кредитов, что приводит к нарастанию «информационной асимметрии» в следующей цепи: вкладчик - банк - заемщик и покупателями долговых ценным бумаг, выпущенных банками в результате секьюритизации.
Введение

мере подвержены асимметричности информации. Под асимметричностью информации понимается ситуация, в результате которой участники рынка имеют разную степень информированности о качестве товаров, обращающихся на рынке, - ситуация, когда одна группа владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией, а другая - не владеет. Важность изучения данной проблемы состоит в том, что асимметричность информации является одной из причин «отказов» рынка. Основные трактовки функционирования рынков, используемых современными экономистами, положили работы Дж. Аксрлофа, М. Спенса и Дж. Стиглица. Данные экономисты стали лауреатами Нобелевской премии в 2001 г. «за их анализ рынков с асимметричной информацией». Мы считаем, что в современных условиях развития кризиса представляет интерес рассмотрение вопросов информационной асимметрии в банковском секторе и пути се преодоления.
Содержание

Введение 3 1.Понятие асимметрии информации в экономической теории 4 2.Особенности асимметрии информации на различных сегментах российского банковского рынка 8 3.Влияние асимметрии информации на конкуренции. И монополизацию банковского рынка в России. 15 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Федеральный закон от 03.02.1996 г. №17-ФЗ «О банках и банковской деятельности» 2. Федеральный закон от 23.12.2003 г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». 3. Андрюшин С.А. Банковские системы: учебное пособие / С.А. Андрюшин. - М.:ИНФРА-М, 2016. 4. Банковское дело: Учебник /О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева и др.; под ред. О.И Лаврушина.- 7. изд. перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2015 5. Тавасиев А.М. Банковское дело: управление кредитной организацией: Учебное пособие /А.М. Тавасиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ИТК «Дашков и К*», 2016 6. Косинова О.И. Влияние асимметрии информации и оппортунистического поведения на институциональные и экономические интересы банков / Экономика и социология. 2015. 7. Рейтинги банков. URL: http://www.banki.ru/banks/ratings.
Отрывок из работы

1. Понятие асимметрии информации в экономической теории. Современные достижения в развитии информационных и коммуникационных технологий приводят к формированию глобальной информационной среды для экономической деятельности. В настоящее время информация рассматривается как один из основных ресурсов развития общества. В зависимости от видов человеческой деятельности информацию подразделяют на научную, техническую, производственную, управленческую, экономическую, социальную, правовую и т.д. Каждый из видов информации имеет свою технологию обработки, смысловую нагрузку, ценность, формы представления и отражения на физических носителях, требования к полноте, точности, достоверности, оперативности. Значимость информации для принятия решений не нуждается в каком-то особом обосновании. Достаточным доказательством является то, что предположение о полноте информации принималось в качестве обязательного при анализе всех основных микроэкономических моделей рынка. Между тем, информационное обеспечение - весьма сложная проблема. На протяжении более двух столетий допущение о полноте и точности информации, располагаемой субъектами рынка, составляло основу аксиоматики классической экономической теории и неоклассицизма. Такое предположение исходило из представления А. Смита о том, что конкурентные рынки, направляемые "невидимой рукой", ведут к эффективным результатам. Однако в ХХ в. становилось всё более очевидным, что предпосылки о полноте информации, которой располагают субъекты рынка, выдвинутые в XIX и XX вв., не отвечают реалиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg