Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Организация закупочной деятельности оптового торгового предприятия

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
Деятельность торгового предприятия протекает в условиях рыночной экономики самостоятельно. Сегодня достаточно отчетливо прослеживаются растущие требования к рынку закупок, который представляют поставщики продукции. При рыночных отношениях соответствующим образом соединено воедино приобретение нужного товара, требуемого качества, в установленные сроки поставки, по приемлемой цене и у надежного поставщика. Особое значение приобретает и фактор времени, который становится определяющим в деятельности торгового предприятия. Рост требований к реализации продукции вызывает адекватные требования к источникам закупки товаров. Непременными условиями организации закупочной деятельности торгового предприятия является изучение рынка закупок.
Введение

В переходной период, а тем более в условиях развитого рынка, инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерческая деятельность. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют новые в соответствии с рынком экономические регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости. Без этих качеств в рыночных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Концепция развития оптовой торговли, принятая Межведомственной комиссией по проблеме потребительского рынка в 1995 г. предусматривает образование разнообразных оптово-посреднических структур рыночного типа на всех уровнях. Функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей, исходя из мирового опыта, немыслимо без участия оптовой торговли, выступающей в качестве активного коммерческого посредника. Оптовая торговля имеет важное значение, именно она является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Система оптовой торговли решила важнейшим для нашего общества вопрос – занятность и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем без работы и средств существованию. Следовательно, выбранная мною тема данного исследования является актуальной в современных условиях рыночных отношений. В первой главе проведен отбор теоретической литературы по данной теме, взгляды различных авторов и научных направлений на развитие оптовой торговли сегодня в России, и ведение торгово-закупочной деятельности. Во второй главе проанализирована коммерческая деятельность ООО «Луч», планирование и конечные результаты. В третьей главе на основании предыдущего анализа предложены меры совершенствования по организации закупочной деятельности. В качестве источника информации были использованы статистические показатели работы предприятия и материалы бухгалтерской отчетности
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты закупочной деятельности 5 1.1 Сущность, роль и значение закупочной работы, планирование закупок в торговле 5 1.2 Изучение, поиск и выбор поставщиков при закупке товаров 10 1.3 Организация и технология закупок товаров у поставщиков 14 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «ЛУЧ» 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Оценка состояния организации и планирования закупочной деятельности 21 2.3 Анализ закупочной деятельности предприятия 24 3. Предложения по совершенствованию закупочной деятельности ООО «ЛУЧ» 32 3.1 Совершенствование организации и управления закупочной деятельности 32 3.2 Совершенствование стимулирования закупок и продаж товаров 38 Заключение 41 Список литературы 43
Список литературы

1. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян, 2013 – 418 с. 2. Коммерческая логистика: учебное пособие/ А.У. Альбеков, О.А. Митько, 2013 – 532 с. 3. Маркетинг: учебное пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Гергинов, 2009 – 397с. 4. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011 - 436с. 5. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г.Дж. Болт – М.: Экономика – 2011 – 408с. 6. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика/ А.А. Браверманн – М.: Экономика, 2010 – 312с. 7. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 2010 – 312с. 8. Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов/ Л.П. Дашков, В.К. Памбахчиянц – М.: «Маркетинг», 2011 – 485с. 9. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков – М.: Кнорус, 2009 – 280с. 10. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/ С.А. Каплина, 2012 – 315с. 11. Организационно-правовые основы предпринимательской деятельности в РФ. Кулаков В.В. – М.: ЮНИТИ, 2010 – 243с. 12. Анализ выполнения обязательств по поставкам продукции/ Г.В. Кулипина, А.П. Чирков – М.: Финансы и статистика, 2010 – 420с. 13. Основы маркетинга: пер. с англ./ Ф.Котляр – М.: «Бизнес-пресса», ИМА-Крос, «Плюс», 2010 – 560с. 14. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций, Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 412с. 15. Коммерция: учебное пособие, под ред. д.э.н., проф. А.У. Альбекова, 2009 – 399с. 16. Организация и планирование снабжения и сбыта на предприятиях, под ред. С.Н. Воронова, И.Д. Фасоляка – М.: Высшая школа, 2009 – 408с. 17. Введение в предпринимательство: малый бизнес за рубежом и в России. – М.: ИНФРА-М, 2010 – 254с. 18. Организация предпринимательской деятельности. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010 – 320с. 19. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Перспектива, 2012 – 342с. 20. Новое российское предпринимательство (первые результаты исследований). – М.: Перспектива, 2009 – 234с. 21. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП «Экоперспектива», Савицкая Г.В., 2010 – 300с. 22. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса/ Ф.А. Фатхудинов – М.: Издательно-книторговый центр «Маркетинг», 2012 – 320с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты закупочной деятельности 1.1 Сущность, роль и значение закупочной работы, планирование закупок в торговле Закупочная работа является основной коммерческой деятельностью в торговле. С нее и начинается коммерческая работа. Необходимо иметь товар, чтобы продать его покупателю и получить прибыль. Исходя из основной функции товарного обращения, когда происходит смена форм стоимости (Д-Т и Т?-Д?), можно сделать вывод, что коммерческая работа начинается в торговле с закупки товаров с целью с целью последующей их продажи. Основная задача закупочной работы – выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Закупка товаров – это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования. В условиях рыночной экономики закупочная работа коренным образом изменилась. При административно-командной экономике существовала система централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, фондовое распределение товаров, неравенство хозяйствующих субъектов, полное отсутствие самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Современная эпоха свободных рыночных отношений характеризуется рядом факторов: • множественность источников закупки (поставщиков); • свобода выбора партнера по закупке товаров; • свобода ценообразования; • равноправие партнеров; • конкуренция поставщиков и покупателей; • инициатива, самостоятельность и предприимчивость коммерсанта при закупке товаров. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируется на принципах современного маркетинга. Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители. Они узнают цены, которые потребители готовы заплатить за товары. Коммерсанты получают сведения: в каких регионах спрос на данные изделия (емкость рынка) наиболее высокий, где закупка продукции и сбыт может принести наибольшую прибыль. Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых исследований и строят свою политику закупок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg