Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТАТИСТИКА

Анализ основных показателей транспортной деятельности в РФ

ang_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
Особенностью транспортного сектора России считается важнейшая зависимость от потоков сырьевого экспорта. Падение цен на экспортируемые товары привело к дальнейшему сокращению вывоза в долларовом выражении и проявилось в давлении экспортеров на перевозчиков и стивидоров. Впрочем, объемы вывоза в физическом выражении возрастали, что привело к повышению объемов погрузки. Вдобавок упрочение рубля в конце года привело к повышению объемов импорта.
Введение

Для предоставления услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также для оказания разных сопутствующих услуг, проявляемых до, в процессе или после реализации перевозки, основываются соответствующие организации и предприятия, которые именуются транспортными. Осуществление стратегической цели развития нашего государства, устремленной на рост качества жизни населения на основании динамичного и стабильного экономического повышения, обеспечения единства, национальной безопасности и конкурентной способности России, ее рациональной интеграции в мировую экономику, требует формирования и результативного функционирования транспортного комплекса. Стабильная работа транспорта считается гарантией обеспечения административного и социального единства страны, мобильности населения, развития межрегиональных связей и национального рынка труда, выравнивания жизненных стандартов. Таким образом, действенная и результативная деятельность транспорта – основные факторы экономического повышения и социально-экономического развития государства. Вместе с тем свойства элементов транспортной системы имеют важные территориальные отличия, что определено воздействием региональных политических, экономических и естественно-географических факторов. По этой причине оценка вложения транспорта в экономическое и социальное развитие страны требует регионального подхода, анализа обусловленности постановления задач региональной экономической политики функционированием целой транспортной системы России. Обратное направление – воздействие экономического повышения и социально-экономического развития страны и регионов на итоги деятельности транспорта и определяющие их факторы – также имеет важнейшую пространственную дифференцированность, что должно учитываться при разработке мер государственного регулирования целой транспортной системы страны и ее региональных звеньев. Цель работы – раскрыть анализ основных показателей деятельности транспортных организаций в РФ. Для реализации цели были постановлены следующие задачи: • Рассмотреть теоретические основы изучения рынка транспортных услуг; • Анализировать динамику основных показателей развития рынка транспортных услуг. Объектом данной работы является транспортная деятельность РФ. Предметом исследования становится анализ деятельности предприятий транспорта. Структура работы включает: введение, где поставлены цель и задачи, показаны актуальность работы, объект и предмет исследования; теоретическую часть, практическую часть, в которой представлены документы, сопровождающие обеспечение сохранности документов; заключение, где сделаны выводы по теме и проделанной работе.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы изучения рынка транспортных услуг 5 1.1. Рынок транспортных услуг как объект статистического изучения 5 1.2. Система показателей рынка транспортных услуг 10 2. Анализ развития рынка транспортных услуг 15 2.1. Статистический анализ динамики структуры рынка транспортных услуг 15 2.2. Исследование динамики основных показателей развития рынка транспортных услуг 18 Заключение 22 Список использованных источников литературы 24
Список литературы

1. Антикризисное управление: Учебник / под редакцией Ларионова И.К.. – Дашков и К, 2012. – 180 с.; 2. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика организации. – Издательство «Дашков и К», 2012. – 370 с.; 3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – ИНФРА- М, 2010. – 366 с.; 4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Издательство «Омега Л», 2011. – 344 с.; 5. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Издательство «Омега Л», 2011. – 768 с.; 6. Видяпин В. И. Экономическая география России: учеб. - М.: Российская экономическая академия, 2004 7. Войтоловский Н. В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – Юрайт, 2010. – 507 с.; 8. Воронцова С. Оценки и перспективы: влияние экономического кризиса на дорожное хозяйство России // Автомобильные дороги. - 2010. №1. 9. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С.В. Галицкая. – М.: Эксмо, 2014. – 652 с.; 10. Головнина М.А. Экономический анализ. – КноРус, 2015. – 400 с.; 95 11. Евсеев С.В. Эффективность транспортных услуг в современных условиях // Экономические науки. - 2016. - №3. 12. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ. – ИНФРА-М, 2012. – 336 с; 13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Проспект, 2014. – 424 с.; 14. Любушин Н.П. Экономический анализ: 3-е изд. перераб. и доп. – ЮНИТИ, 2012. – 575 с.; 15. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: 2-е изд. перераб и доп. – КонРус 2016. – 536 с.; 16. Маркин Ю.П. Экономический анализ: Учебное пособие. 2-е изд., стер. – Омега-Л, 2014. – 450 с.; 17. Медведева О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов. – Феникс, 2015. – 343 с.; 18. Место транспорта России в мировой транспортной системе // Экономика и жизнь. - 2016. №15. 19. Морозова Л. Э., Бортник О. А., Кравчук И. С. Экспертные методы и технологии комплексной оценки экономического и инновационного потенциала предприятий: Учебное пособие.– Москва, 2009. – 81 с.; 20. Перьфильев А.Б. Основные методики оценки финансового состояния российских предприятий и прогнозирование возможного банкротства по данным бухгалтерской отчетности. – Ярославль: МУБ и НТ, 2009. – 250 с.; 21. Пласкова Н.С. Экономический анализ: учебник – 2-е издание перераб. и доп. – М. Эксмо, 2009. – 704 с.; 22. Покрытан П.А. Теория антикризисного управления: Учебно- практическое пособие. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2012. – 325 с.; 23. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2015: Стат. сб. / Росстат. М., 2016 24. Российский статистический ежегодник 2014: Стат. сб. / Росстат. - М., 2014 25. Российский статистический ежегодник 2014.: Стат.сб./Росстат. - М., 2014. 26. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: 5-е изд. перераб. и доп., 2015. – 408 с.; 27. Скопин А. Ю. Экономическая география России: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015 28. Управление экономическим потенциалом организации : учебное пособие / А.П. Романов, Г.Г. Серебренников, В.М. Безуглая, О.В. Кириллина, М.К. Чарыкова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.; 96 29. Шеремет А.Д. - Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Инфра-М, 2013. – 415 с.;
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 1.1. Рынок транспортных услуг как объект статистического изучения С позиций системного подхода транспорт представляет трудную адаптивную экономическую систему, заключающуюся из взаимосвязанных в целом процессе транспортного обслуживания региональных материальных и людских потоков. Можно ратифицировать, что, начиная с 1970-х годов, органическое срастание грузового транспорта проистекает с производством и процессом разделения, превращение его в звено целой системы «производство – транспорт-разделение – сбыт». Россия находится на новейшем периоде своего развития – периоде становления ее новейшего общественного устройства. Дальнейшее развитие РФ на этом периоде во многом зависит от величины ее экономического потенциала. По мере расслабления плановых начал появилась нужда перехода экономики страны к рыночным взаимоотношениям. Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой трудный комплекс отраслей. Одной из более существенных отраслей экономики России, где нужно употребление инновационных методов в управлении, считается транспорт. Кардинально трансформировавшаяся за последнее десятилетие структура внутренних и внешних грузопотоков, постепенное одоление следствий системного кризиса 90-х и выход на траекторию постоянного экономического повышения потребовали уточнения приоритетов развития транспортной системы России и новейшей стратегии роста конкурентоспособности и результативности транспортной отрасли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Логистика, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg