Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Реклама и ее особенности

ang_not 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.10.2018
В заключении хотелось бы отметить, что в рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
Введение

В первую очередь нужно отметить следующее: Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами. Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: - исследования (потребителя, товара, рынка); - научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; - планирование; - ценовая политика; - упаковка; - рекламная деятельность; - сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. Поэтому степень разработанности проблемы рекламы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечительства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства. Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются. Таким, образом, с моей точки зрения, необходим детальный анализ различных средств рекламы, методов проведения рекламных кампаний, а также их эффективности. Цель работы - изучить сущность и роль рекламной деятельности в маркетинге.
Содержание

Введение 4 1.Роль рекламы в маркетинговой деятельности 6 2.Виды рекламы и способы ее распространения 10 3.Перспективные направления рекламной деятельности 17 Заключение 21 Список литературы 23
Список литературы

1. Федеральный закон о рекламе РФ № 108-ФЗ от 18.07.1995 (редакция от 30.12.2009 г.). 2. Валовая М.Д. «13 бесед о рекламе». М: Нива ХХI век, 2009. 3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. «Маркетинг», Учебник / Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 4. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2010. 5. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика” Петразаводск: “Фониум”, 2009 г. 308с. 6. Эванс, Джоэль Р. “Маркетинг” М.: “Экономика”, 2010 г. 335с.
Отрывок из работы

1.Роль рекламы в маркетинговой деятельности В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой понимается «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» Другая формулировка понятия рекламы: «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». Реклама в маркетинге имеет ключевое значение. Важнейшими задачами рекламы являются: -сообщение потенциальному покупателю о существовании товара; -осведомление покупателя о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются; -представление доказательств относительно качества товара; -сообщение о гарантиях и защите интересов покупателя и др. Роль рекламы в маркетинге определяется её функциями. К числу основных функций рекламы относятся: • экономическая (формирует спрос и стимулирует сбыт); • информационная (организует движение направленных потоков информации потребителю о товаре, производителе); • коммуникационная (организует обратную связь с рынком и потребителем); • контроль и корректировка (контролирует продвижение товара на рынок, корректирует процессы сбытовой и рекламной деятельности); • управление спросом (стимулирует, развивает, восстанавливает, синхронизирует, поддерживает спрос).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg