Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Методы управления человеческими ресурсами

ang_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.10.2018
Гостиничный бизнес носит особенный характер в том плане, что работники являются частью гостиничного продукта. Персонал гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающих и в отношении проживающих должен проявить терпение и сдержанность. Для обеспечения соответствия профессиональных знаний и умений необходима профессиональная подготовка и обучение персонала. Профессиональная подготовка представляет собой целевое, конкретно направленное обучение, конечная цель которого – обеспечение предприятия достаточным количеством работников, чьи профессиональные качества в полной мере соответствуют производственно-коммерческим целям предприятия.
Введение

Гостиничный бизнес связям является важнейшим первой элементом индустрии ресторанах гостеприимства, которое затраты включает гостиницы, религиозных и именно в гостинице являются клиент сталкивается наибольшей со многими элементами достигается обслуживания. С каждым этим годом assist количество гостиниц клиента увеличивается, как сервис в нашей стране, всего так и за рубежом, удовлетворяло так как другие средства и услуги которой для размещения размещения туристов занимают дополнительная одно из первых создан мест при подготовкой формировании туристской задачи инфраструктуры. Самой важной оборудованных задачей в сфере выполнения обслуживания является требуют удержание клиентов услуг и привлечение новых. А получен в связи с этим, культуре мы получаем увеличение четвертый прибыли. Именно поэтому, особое внимание в любом предприятии, а особенно гостиничном, стоит уделить отделу персонала и их методам управления человеческими ресурсами. Ведь от того, какие именно сотрудники будут отобраны для данной гостиницы, будет зависеть ее успех и перспектива развития. В данной курсовой работе мы рассмотрели тему методов управления человеческими ресурсами. Познавая принципы, люди открывают закономерности. Принципы управления персоналом отражают требования объективно действующих экономических законов и закономерностей, поэтому и сами являются объективными. Управления персоналом – это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределении рабочей силы на уровне предприятия в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития, занятых на нем работников. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. Методы управления персоналом — это способы воздействия на коллективы отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Актуальность данной темы в курсовой работе состоит в том, что правильная методика управления персоналом в гостиничном предприятии – один из основных аспектов, влияющих на дальнейшее его перспективное развитие. Целью курсовой работы является изучение методов управления человеческих ресурсов, а также их анализ на примере гостиницы Marriott Novy Arbat. Объектом исследования в курсовой работе является гостиница Marriott Novy Arbat. Предметом курсовой работы является процесси использования методов управления персоналом. В первой главе курсовой работы рассматривается теоретическое обоснование методов управления человеческими ресурсами и их роль в гостиничном предприятии. Во второй главе речь пойдет о характеристике гостиницы Marriott Novy Arbat, а также анализ управления методов человеческими ресурсами в данной гостинице. В третьей главе рассматриваются рекомендации по совершенствованию управления методов человеческими ресурсами.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические аспекты осуществления методов управления персоналом………………………………………………………………………..5 1.1. Роль человеческого фактора и значение управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства…………………………….........5 1.2. Теоретическое обоснование административного и экономического методов управления персоналом и их роль в гостиничном предприятии………………………………………………………………...7 1.3. Теоретическое обоснование социально-психологического метода управления человеческими ресурсами…………………………………..11 Глава II. Оценка использования методов управления персоналом на примере гостиницы Marriott Novy Arbat……………………………………………………………………………...13 2.1. Характеристика гостиницы Marriott Novy Arbat………………………...13. 2.2. Анализ использования методов управления человеческими ресурсами в гостинице Marriott Novy Arbat…………………………………………………18 2.3. Влияние методов управления персоналом на эффективность работы гостиничного предприятия……………………………………………………...22 Глава III. Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом………………………………………………………………………26 3.1. Внедрение системы оценки персоналом…………………………………..26 3.2. Разработка программ профессионального развития персонала…………29 Заключение……………………………………………………………………...33 Список литературы…………………………………………………………….35 Приложения……………………………………………………………………..37
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Московское трехстороннее соглашение на 2016-2018 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей 2. Постановление Правительства Москвы от 12 сентября 2017 г. N 663-ПП Книги, изданные под редакцией автора (авторов): 3. Десслер Г. Управление персоналом. М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 4. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами.—М.: Дело, 2014. 5. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. — М.: Дело, 2013. 6. Спивак В. А. Развивающее управление персоналом: Учеб. пособие. СПб.: Нева, 2014. Периодические издания (журналы): 7. Норберт Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 7. С. 95-100. 8. Савенков К. Лидерство в организации: грань между теорией и практикой // Reseach and technology — step into the future. 2013 № 1. С 93-97. Электронные ресурсы: 9. Портал для сотрудников компании Марриотт [Электронный ресурс]. https://mgs.marriott.com/ 10. Портал про бренды сети Марриотт [Электронный ресурс]. http://www.marriott.com/marriott-brands.mi 11. Портал для поиска работы в корпорации Марриотт [Электронный ресурс]. https://marriottcareers.com 12. Портал про гостиничный менеджмент [Электронный ресурс]. http://hotelier.pro/management/item/1875-marwood 13. Деловой журнал о ежегодных рейтингах компаний [Электронный ресурс]. http://fortune.com/ 14. Материалы сайта Grandars: [Электронный ресурс] URL: http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/teoriya-nalogooblozheniya.html 15. Материалы сайта Prohotel : [Электронный ресурс] URL: http://prohotel.ru/news-5513/0/
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Теоретические аспекты осуществления методов управления персоналом 1.1. Роль человеческого фактора и значение управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства Человеческий фактор надо рассматривать как проявление всей совокупности личностных качеств человека, которые влияют на его трудовую активность. Данное понятие указывает на решающую роль человека в процессе производства. Человеческий фактор - это люди организаций и учреждений, объединенные для совместной деятельности. В структурном плане - это в первую очередь личность, рабочая группа, трудовой коллектив. Человеческий фактор - это не только коллективный работник, но и коллективный субъект общественной жизни, имеющий социальную, демографическую, экономическую и политическую структуру, взаимодействие элементов которой обеспечивает развитие общества. Представляя значительный шаг вперед по сравнению с трудовыми ресурсами, понятие человеческого фактора содержит определенную ограниченность: в его рамках люди рассматриваются не как главная ценность общества, а как фактор внешних по отношению к ним процессов развития. Человеческий фактор - экономико-политический термин, предмет интересов современной общей теории систем, психологии труда, эргономики и социологии. Внимание к человеческому фактору непосредственно связано с необходимостью ускорения социально-экономического развития, которое невозможно обеспечить, используя авторитарные, административно-бюрократические методы управления. Человеческий фактор - это люди организаций и учреждений, объединенные для совместной деятельности. В структурном плане - это в первую очередь личность, рабочая группа, трудовой коллектив.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Менеджмент, 25 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 33 страницы
210 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 34 страницы
400 руб.
Решение задач, Медицина, 5 страниц
400 руб.
Творческая работа, Право и юриспруденция, 20 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg