Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Пространство деловых коммуникаций и принципы его формирования

olgablokova2005 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.10.2018
Работа выполнена мною самостоятельно и защищена на "отлично" в октябре 2018 года
Введение

ВВЕДЕНИЕ Деловое общение однозначно является искусством, где существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, дающие рекомендации как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для определенной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности. Без культуры делового общения не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно подготовить деловую бумагу и многое иное в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. В данном реферате предметом изучения является теоретическая и практическая коммуникационная структура. Объекты изучения: виды коммуникационных структур и практическое применения коммуникационных связей на примере. Целью данной работы является изучение структуры и функционирования коммуникаций организаций её содержание и основные понятия, проанализировать коммуникационную структуру организации.
Содержание

1.ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Общее понятие Каждая деятельность индивида предполагает присутствие некой среды или пространства, где она осуществляется. Пространство, где происходит данная деятельность, может быть материальным (физическим, кинестетическим) и идеальным (мыслительным, воображаемым). В реальности бывают как материальные, идеальные, так и смешанные виды пространств, где соединяется материальная форма передаваемого сообщения и содержание информации, которая имеет идеальную природу (1, С.142-144). С помощью процессов коммуникации общество формирует окружающую среду — информационно-коммуникативное пространство, которое объединено едиными формами коммуникативной деятельности и имеющее информационный характер. Информационные процессы являются механизмами самоорганизации этого пространства. Понятие «информационно- коммуникативное пространство» вошло в научный оборот вслед за понятием «информационное пространство». Информационное пространство оперирует понятием информации как главным фактором развития общества в современном мире. А информация отправляет нас к одностороннему процессу, где у потребителя есть пассивная роль, воспринимающая. Следовательно, появилась потребность в более точном определении и расширении этого феномена, потому как современные информационные процессы подразумевают двусторонний процесс, где и генератор, и получатель информации обладают активными, формирующими эту коммуникацию ролями. То есть , возникающее понятие информационно-коммуникативного пространства более точно отображает процесс информационного взаимодействия в обществе и становится обязательным
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Билялова А.А. Рекламное коммуникативное пространство // Политическая лингвистика. 2009. № 30. С. 142–144. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoekommunikativnoe-prostranstvo#ixzz3EoZaMUTt (Дата обращения 22.05.2018г.) 2. Басовский, Л.Е. Менеджмент. учеб. пособие / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2006. – С.189 3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006 – С 52-53 4. Свадьбина Т.В. Коммуникации в организациях: учеб.-метод. пособие. Н. Новгород.: Нижегород. регион. ин-т управления и экономики АПК, 1998. URL: http://upravlenie.fatal.ru/d12.html (Дата обращения: 25.05.2018). 5. Соколова Н.Б. Проектирование и организация проекта-диалога в коммуникативном простран стве современного урока // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 2. С. 92–95. 6. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов / Э.А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С.171 7. Семенов, А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие / А.К. Семенов – М.: 2006. –С.172 8. Уколов, В.Ф. Теория управления: учебник / В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков. - М.: Экономика, 2008. – С.83 9. Технологические средства коммуникации [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://repetitora.com/tehnologicheskie-sredstva-kommunikacii / (Дата обращения 27.05.2018).
Отрывок из работы

2. ПРИНИЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: ДОСТУПНОСТЬ, ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ, АДРЕСНОСТЬ, ИЗБЫТОЧНОСТЬ, СЕНЗИТИВНОСТЬ, РАЗНОСТОРОННОСТЬ, ОБНОВЛЯЕМОСТЬ Принцип доступности предполагает возможность включения каждого индивида в процесс свободного пользования всеми имеющимися информационными ресурсами и технологиями, полноценное обеспечение всем объемом требуемой информации. Принцип интегрированности предусматривает возможность плотного взаимодействия с экспертным и референтным сообществом, возможность взаимного общения самих индивидов. Принцип адресности предполагает соответствие информационного обеспечения профессиональному содержанию и индивидуальным запросам людей, их особенностям и способностям, уровню подготовленности, научной специализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg