Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Авторская программа «Время джаза» с Дмитрием Савицким.

katerina2710 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 2 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2018
Идея творческой работы: проанализировать авторскую программу, рассказать аудитории о необходимости джаза, привить интерес народа к элитарной культуре. Работа состоит из краткой библиографии программы, далее следую цели, функции, идеи передачи, жанровое своеобразие программы, структура программы, роль ведущего, потенциальная аудитория, хронометраж, выразительные средства речи. дата: 08.02.2017 г. Место защиты: ВолГУ ОЦЕНКА: ОТЛИЧНО
Введение

«Время джаза» - это авторская радиопередача, которая рассказывает об истории джаза, от регтайма до свинга, от новоорлеанского стиля до необибопа. Программа звучала в эфире с 1988 года по 2016 год на радио «Свобода» с бессменным ведущим Дмитрием Савицким, который давно держит славу парижского писателя и меломана.
Содержание

Идеи, функции и цели радиопрограммы «Время джаза» Основная идея программы состоит в том, чтобы все любители джаза, да и не только, могли послушать в эфире концерты и фестивали в данном музыкальном стиле, а также погрузиться в историю американской музыки, узнать её основоположников и героев. Данная программа выполняет разного рода функции: Например, познавательная функция, ведь поклонники джаза узнают интересные факты из жизни своих любимых исполнителей. Также программа выполняет развлекательную функцию, так как помимо биографии музыкантов, в эфире звучат записи песни в джазовом направлении, что позволяет погрузиться в музыкальную атмосферу, перенестись во времени и пространстве.
Список литературы

Зарва, М. В. Слово в эфире. О языке и стиле радиопередач / М. В. Зар- ва. — М., 2011. Зверева, Н. В. Школа регионального тележурналиста / М. В. Зверева. — М„ 2004. Зинсер, Г. Как писать правильно: Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов : пер. с англ. / Г. Зинсер. — М., 2013. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистском творчестве / С. Н. Ильченко. — СПб., 2003. Ильченко, С. И. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания / С. И. Ильченко. — СПб., 2006. Ильченко, С. И. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С. И. Ильченко. - СПб., 2009. Ильченко, С. И. Шоу-цивилизация: конец реальности? / С. Н. Ильченко. — СПб., 2014.
Отрывок из работы

Потенциальная аудитория Что касается целевой аудитории, то к ним можно отнести как мужчин, так и женщин, которые разбираются в джазе, которые не любят агрессивную музыку, а предпочитают что-то более умиротворенное. Возрастной диапазон примерно от 25 до 55.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
55 руб.
Курсовая работа, Политология, 41 страница
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg