Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Маркетинг

forman_roman 55 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2018
В работе раскрывается тема и роль Маркетинга в Экономике, в работе с индивидуальной частью в качестве примера приводится "шампунь". Защита была в 2017 году, в ТИУ, оценка 5 за курсовую и 4 за защиту.
Введение

Реализация - это акт обращения к рынку, наиболее важна функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организуется с единственной целью - реализовать произведенный продукт. Продажа товаров конечному потребителю в системе маркетинга рассматривается как единственный способ вернут вложенные в производство продукта средства и получит прибыль. Поэтому цель сбытовой и торговой политики заключается в том, чтобы, во-первых, доста...
Содержание

Введение 1. Реализация товара (каналы распределения и товародвижения, оптовая и розничная торговля) 1.1. Каналы распределения и товародвижения 1.2. Оптовая и розничная торговля как основные методы распределения товара 2. Шампунь 2.1 Общая характеристика рынка шампуней 2.2 Изучение потребительских предпочтений на рынке шампуня 2.3 Тенденции развития рынка шампуней Заключение Список использованной литературы 30
Список литературы

1. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: Наука, 2009. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2010. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2008. 4. Благов Е. В. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб: «Два ТрИ», 2008. 5. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. М.: Экономика, 2008. 6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2009. 7. Жиряева Е.В. Товароведение / Е.В. Жиряева. СПб.: Питер, 2008. 8. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность / В.В. Кулибанова. СПб.: Питер, 2010. 9. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Греч-ков. М.: Юристь, 2008. 10. Матюшевская В.К. Товарная политика в маркетинговой деятельности / В.К. Матюшевская, А.П. Дурович. Мн.: Академия управления при СМ РБ, 2009. 11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. М.: НОРМА, 2010. 12. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров / Г. Хардинг. М.: Сирин, 2008.
Отрывок из работы

Оптовая торговля — это деятельность по продаже товара (услуг) тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его (их) с целью перепродажи или профессионального использования. Покупателями, следовательно, становятся и предприятия розничной торговли, и промышленные предприятия, и ремесленники, и другие крупные потребители (предприятия общепита, государственные учреждения и т. п.). Такая деятельность присуща как производителю, так и торговым посредникам, находящимся на после...
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg