Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование экономики

dakotov-89 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2018
Административно-правовое регулирование экономики – это, прежде всего, создание государственных и муниципальных исполнительных органов власти, уполномоченных управлять хозяйственными отношениями, в т.ч. контролировать их. Структура исполнительной власти была рассмотрена ранее, поэтому здесь лишь вкратце назовем наиболее значимые из них. Среди общероссийских органов на первых местах стоят Президент РФ, определяющий основные направления внутренней и внешней политики, в т.ч. экономической, и Правительство РФ, обеспечивающее проведение в стране единой финансовой и иной политики (см. Конституцию РФ и Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ»). Работа написана в октябре 2014 года.
Введение

Сегодня экономика является одной из самых основных сфер государственной и общественной жизни России, особенно в период, когда запад хочет задавить ее своими санкциями. Официально-правовое понимание круга общественных отношений, относящихся к экономике (хозяйственной жизни) закреплено в Общероссийских классификаторах видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. № 454-ст) (действует до 2011 г.) и ОК 029-2007 (принят приказом Ростехрегулирования от 22 ноября 2007 г. № 329-ст). Последний гармонизирован на уровне четырехзначного кода со Статистической классификацией видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (Statistical classification of economic activities in the European Community. Экономическая деятельность, согласно классификаторам, признается тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Она характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг). Экономическая деятельность в статистических, регистрационных и иных целях понимается довольно широко, начиная с ведения домашнего хозяйства и охоты до деятельности органов государственной власти.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..2 Глава 1. Административно-правовое регулирование экономического развития………………………………………………………….………………5 1.1.Организационно-правовая система управления ………………….……..5 1.2. Органы управления экономическим развитием……………………….12 Глава 2. Регулирование в области бюджета, финансов, кредита и налогов………………………………………………………………………16 2.1. Организационно-правовая система управления ………………………16 2.2. Органы управления в области бюджета, финансов и кредита………..21 2.3. Органы управления в области налогов…………………………………26 Заключение ………………………………………………………………….…31 Библиографический список
Список литературы

Библиографический список 1."Конституция Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2014года) 2."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.11.2014) 3. Амосова В. Гукасьян Г. Маховикова Г. «Экономическая теория», Санкт-Петербург, 2011-с.174 4. Борисов Е. Ф. «Экономическая теория», Москва, 2012-с.99 5. Булатов А. С. «Экономика», Москва, 2010 –с 201 6. Вольский А. Условия совершенствования государственного управления экономики. //Экономист №9 2010.-с.125 7. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики. М., 2013.-с.163 8. Добрынина А. И, Тарасевич Л. С. «Экономическая теория», Санкт-Петербург, 2012.-с.115 9. Журавлева Г. П. «Вводный курс по экономической теории», Москва, «Инфра-М», 2010.-с.87 10. Камаев В. Д. «Основы экономической теории», Москва, 2009.-с.201 11. Кошкин В.И., Шупыро В.М.. Управление государственной собственностью. М., 2008-с.76 12. Марченко М.Н. Общая теория государства и права. М., 2013.52-с.1 13. Мамедов О. Ю. «Современная экономика», Ростов-на-Дону, 2010.-с.122 14. Мостовая Е. Б. «Основы экономической теории», курс лекций, Москва-Новосибирск, 2011.-с.235 15. Платонов В. С. «Введение в бизнес. Основы рыночной экономики», Ростов-на-Дону, 2011.-с.187 16. Райзберг Б. А. «Курс экономики», учебник, Москва, «Инфра-М», 2012. 17. Ревенков А. Планирование в системе государственного регулирования экономики. //Экономист №8 2011.-с.38 18. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики. М., 2009. 19. Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора. М., 2010-с.178 20. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики. М., 2011.-с.188 21. Чепурина М. Н, Киселева Е. А. «Курс экономической теории», Киров, 2011. –с.226 22. Чепурин М.Н. Роль государства в рыночной экономике. Киров, 2014-с.91 23. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес). М., 2013.-с.129
Отрывок из работы

Неотъемлемой частью управления экономикой является деятельность государственных органов в области бюджета, финансов, кредита и налогов. Финансы — локомотив экономики. Бюджетная политика — ключевое звено экономической политики государства. От качества федерального бюджета, заложенных в него параметров зависят и уровень социальной защиты граждан, и инвестиционные возможности государства, и степень влияния России на международной арене, и даже предпринимательская активность граждан. Бюджет — это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления . Бюджет должен быть реальным и выполнимым, в нем на основе точной оценки возможностей экономики и государства отражаются приоритеты экономической и социальной политики. 31 июля 1998 г. принят Бюджетный кодекс РФ, который служит целям финансового регулирования, устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, правовые основы функционирования бюджетной системы страны, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок регулирования внебюджетных отношений, определяет основы бюджетного процесса, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ. Бюджетный процесс включает в себя действия различных государственных органов. Составление проектов бюджета — исключительная прерогатива Правительства, соответствующих органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
33 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
33 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
120 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 104 страницы
1900 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
250 руб.
Реферат, Транспортные средства, 13 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg