Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Основы журналистской деятельности

katerina2710 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2018
Идея практической работы: доказать на практических зданиях, что социальная журналистика важна, необходима для общества, так как может решать проблемы разного характера. Содержание. Контрольная работа состоит из 10 практических заданий, разделённых на подпункты: №1, 1 пункт - мини-анализ газетного материала на 6 пунктов, 2 пункт - организация чемпионата России по художественной гимнастике 2015 года в Екатеринбурге, представлено в таблице, №2, - привести для разного типа социальных проблем примеры, №3 - краткий анализ заметки "Олимпийская чемпионка открывает спортплощадку». №4 - 1. Первый материал. Фоторепортаж «За чертой вредности». Второй материал. «Дальше Гойи». 2. Публикация «Почти полторы тонны небезопасной красной икры изъято в донском регионе». Заметка «В Шахтах оштрафовали аптеку за незаконно высокие цены на лекарства». Краткий анализ также, как и в третьем задании. №5 - описание характеров трех попутчиков. дата: 2017 год. Место защиты: Волгоградский государственный университет. Оценка: 100 баллов (отлично).
Введение

1. Мини-анализ газетного материала. Новочеркасская еженедельная газета «Пятница». Июльская статья «Аборт или роды: право на выбор». Оценка по критериям: 1) Материал связан с людьми, так как направлен на общественную жизнь. В статье идет речь о том, что в нашей необъятной стране хотят возобновить запрет на аборты. Инициатором этого нововведения выступил патриарх Кирилл. В материале рассматривались мнения разных экспертов, людей из других стран, которые находились в такой ситуации, да и просто, обыкновенных граждан. 2) Исходя из того, что статья социального характера, то можно смело утверждать, что она адресована максимально широкой аудитории. 3) Статья привязана к текущему моменту, потому что именно выступление главы церкви, а также поддержание его идеи консервативной частью нашего общества, вызвало огромный интерес и негодование, как у народа, так и у работников средств массовой информации. 4) Статья новая, небанальная, грамотно написанная, видна разность мнений и общее представление о настроениях и отношении социума к данной проблеме. 5) Материал, как мне кажется, должен быть интересен всем слоям общества и может затронуть душу, сердца людей, а также побудить высокопоставленных деятелей включить все-таки разум, прежде чем принимать такой закон, потому что не все так очевидно и просто в жизни. Такой закон ничего не решит, а только усугубит ситуацию, и большинство мнений в этой статье говорят об этом. 6) Данная публикация понятна любому человеку без специальной подготовки. №6 - ответы на вопросы по статье: Статья «Культурная революция». №7 - ответы на вопросы по журналистскому кодексу. №8 - необходимо охарактеризовать каждый заголовок из списка, оценить с точки зрения грамотной подачи и привлечения аудитории. №9 - придумать собственный материал для издания. Сделать заголовок, лид, сформулировать идею публикации, определить для какого типа СМИ подойдет данная публикация, составить план будущего материала. №10 - придумать свою газету: название, тип, тираж, формат, аудитория, объем.
Содержание

Задание №4. 1. Первый материал. Фоторепортаж «За чертой вредности». Подзаголовок: «Чистый воздух или рабочие места? В маленьком городе Карабаш, что в Челябинской области, уже более ста лет никак не могут решить: что лучше?» В качестве источников в статье использовались: данные Министерства природы России, также комментарии жителей населенного пункта, где и развивается экологическая катастрофа. «Карабашский городской округ включен в категорию моногородов «с наиболее сложным социально-экономическим положением. И хотя последние годы здесь идет реконструкция химико-металлургического комплекса, с рабочими местами в 11-тысячном городе все еще туго». Данная информация дается без ссылки на источник, но по контексту понятно, что это говорят местные жители, поэтому этот момент статьи вполне соответствует уровню допустимости. Второй материал. «Дальше Гойи» «24 января в ГМИИ им. Пушкина открывается выставка «Капричос» Гойя и Дали, где будут представлены работы из двух серий гравюр». Источники статьи: это экспертное мнение Альваро де ла Рива, советника по культуре посольства Испании в РФ. В статье не было никаких фактов, без указания источника, весь материал состоит из сведений, подтвержденных художественным критиком, поэтому допустимость не нарушена. 2. Публикация «Почти полторы тонны небезопасной красной икры изъято в донском регионе». В данной статье не использовано правило двух источников. Здесь фигурировал только один: «Сотрудники отдела № 6 Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Ростовской области». Заметка «В Шахтах оштрафовали аптеку за незаконно высокие цены на лекарства». В статье используется правило двух источников. Первый источник - это Шахтинская Прокуратура; Региональная служба по тарифам Ростовской области. Сначала была проведена проверка на стоимость препаратов первой необходимости в аптеке «Медведь», были выявлены нарушения. Также вторым источником высчитывалась общая, награбленная на здоровье людей сумма денег. Проверка по правилу двух источников проведена.
Список литературы

Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналиста : учеб, пособие / Д. С. Авраамов. — М„ 1999. Аграновский, В. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В. Аграновский. — М., 1999. Астахов, П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. — М., 2008. Бакулин, О. А. Технология эффективного поиска в Интернете / О. А. Бакулин. — М., 2013. Барабаш, В. В. Государственная пропаганда и информационные войны / B. В. Барабаш, Г. А. Бордюгов, Е. А. Котеленец. — М., 2015. Бережная, М. А. Телерадиоинформация в упражнениях и тренингах / М. А. Бережная. — СПб., 2001. Блохин, И. Н. Журналистика в мире национальных отношений: политическое функционирование и профессиональное участие / И. Н. Блохин. — СПб., 2008. Блохин, И. II. Журналистика в этнокультурном взаимодействии : учеб, пособие / И. Н. Блохин. — М., 2013. Богданов, В. Л. Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики: в 2 т./ В. Л. Богданов, Я. Н. Засурский [и др.]. — М., 1998. Бонн - Осмоловская, Т. Б. Занимательная риторика РаймонаКено /Т. Б. Бонч- Осмоловская, С. Н. Федин, С. А. Орлов. — М., 2013. Вартанова, Е. Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики / Е. Л. Вартанова. — М., 2013. Васильева, Л. Делаем новости! / Л. Васильева. — М., 2003. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. — СПб., 2003. Волковский, Н. Л. Психология журналистики : учеб, пособие / Н. Л. Волковский, А. Н. Гришанина. — СПб., 2010. Волкова, И. И. Игра в копирайтинг экспериментальный учебник / И. И. Волкова. — М., 2014. Волътон, Д. Информация не значит коммуникация : пер. с фр. / Д. Воль- тон. — М„ 2011. Гаймакова, Б. Д. Мастерство эфирного выступления / Б. Д. Гаймакова, C. К. Макарова, В. И. Новикова [и др.]. — М., 2004.
Отрывок из работы

Задание№8 1. Мусорная сага – довольно странное сочетание для заголовка. Он не раскрывает суть, даже не дает намека того, о чем будет говориться в тексте, поэтому, я думаю, не будет интересен читателям. За чистый город – название слишком банальное и предсказуемое. Аудитории будет сразу понятно, о чем идет речь в статье. Горе от ума – заголовок часто используется в средствах массовой информации, но подразумевается под ним каждый раз новая проблема. Такой заголовок может как привлечь, так и отпугнуть читателей. Никто не забыт – название сразу раскрывает тематику последующего текста. Проблема войны будет актуальна и никогда не будет забыта журналистами, но хочется все-таки отметить, что подобного рода заголовки часто встречаются в СМИ. Ура! Каникулы! – очень яркий и эмоциональный заголовок. Я думаю, многих читателей привлечет данное название, правда название и сам материал может относится к определенной аудитории. В борьбе важен на возраст, а техника – название довольно «заезженное», считаю, что не привлечет внимание масс, так как раскрывает все содержание дальнейшего текста. Мало кому дальше захочется погрузиться в сам материал. Богатырские качества можно проявить по-разному – очень интересный, небанальный заголовок для статьи. Радует своей новизной и оригинальностью. Такое название явно привлечет читателей. Море, солнце… и Пушкин – в названии виден явный диссонанс, в словах заголовка совершенно отсутствует какая-либо тематическая связь. Вряд ли такой заголовок заставить читателя прочитать саму статью. Неужели правда? –довольно интригующий заголовок. Особенно знак вопрос может заинтересовать читательскую аудиторию. Детство, детство – пора золотая… - нудный, скучный, сухой и совсем неинтересный заголовок. Совершенно не подходит для журналистского материала, так как отсутствует новизна, призыв к чему-либо. Название больше напоминает строчку от какого-либо стихотворения, но это отнюдь не журналистика. 2. «В Шахтах отметят 500 дней до Чемпионата мира по футболу». Данный заголовок не содержит в себе ничего интересного. Сразу понятно, что материал чисто ознакомительного характера: в нем будут фигурировать расписание мероприятий, проводимых по этому поводу и тому подобное. Такого рода заметки редко накапливают большое количество просмотров, потому что многие сайты копируют друг у друга такую информацию, поэтому важно придумать заголовок более необычный и побуждающий к действию. «В Шахтах произошло ДТП со смертельным исходом» Тема достаточно широкая, всеобъятная и несет в себе отрицательный характер. Происшествия всегда побуждают читателя к прочтению, поэтому данный материал имеет большую популярность. Хочется отметить, что название небанальное, заинтригованное, хочется прочитать и понять суть, причины ужасного происшествия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg