Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Моя специальность- инженер-строитель

olgablokova2005 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.10.2018
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И СТРОИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ. 1.1.Общая характеристика и особенности строительной отрасли5 1.2 Общая характеристика и особенности строительной отрасли7 1.3 Развитие строительного образования10 2. МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ-ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………18 Работа была выполнена в октябре 2018 года, защищена на оценку "отлично"
Введение

Введение Каждая профессия осваивается лучше тогда, когда склонности и черты характера человека в наибольшей степени совпадают с требованиями, которые предъявляются к работникам избранной профессии. Избирающий профессию инженера - строителя обязан точно представлять себе ее особенности, характер труда, требования, которые предъявляются ему профессией, понимать специфику труда на данном поприще. В наше время начинать споры о том, какая профессия особенно важна, вряд ли нужно всерьёз: все они уважаемы и необходимы. Если же заводить спор о «возрасте» той или другой профессии, то первенство, наверное, принадлежит строителям, так как строительство - это самый древний вид коллективной деятельности человечества. Человечек в сфере строительства прошел длинный путь от мелких мастерских по изготовлению строительных материалов и изделий из них до больших заводов, включая, заводов стройиндустрии; от домиков для жилья до многоэтажных, со всеми удобствами, жилых комплексов и зданий общественного назначения. Благодаря строительству, сегодня мы получаем всё то, без чего нельзя выполнять материальное производство, а строительная индустрия – это единственная отрасль народного хозяйства, создающая новые, восстанавливающая старые и реконструирующая действующие здания и сооружения. Строительство является одной из основных отраслей экономики. Её состояние во многом говорит об уровне развития общества и его производственных сил(3, 270с.). Без глубокого изучения истории инженерной, технической и научной деятельности нельзя по-настоящему понять современных вопросов в области строительства. Одновременно инженер, специалист не должен быть узким специалистом, а быть разносторонне образованным, высококультурным человеком, потому как его решения, как итог научных исследований, могут повлиять на социальную и природную среду, на самого человека. Только через осознание истории своей будущей профессии человек может приобщиться к достижениям строительной культуры, уяснить свое место в жизни и будущей работе. Сегодня учебные заведения профессионального образования ведут подготовку специалистов по многим строительным специальностям. Строительная отрасль призвана выполнять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, улучшение социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение производства материальных благ. Всё это говорит о важности этой отрасли и потребности поддержания государством на определенном уровне. Удовлетворительное состояние строительной отрасли в регионе, стране будет благоприятно отражаться на экономике и развитии этого региона и страны в целом, обеспечивая при этом приток финансовых средств.
Содержание

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И СТРОИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ. 1.1Развитие строительства Строительное ремесло несет свое начало с давних времен. Архитектура и с ней технология производства развивалась в старом свете, появлялись города с полной инфраструктурой. Не отставали и Египетские строители, стоило только посмотреть на такие их творения как пирамиды, сфинксы, храмы богов(4, 216с.). С развитием технологий и наук стали появляться все новые строительные материалы, превосходящие свои аналоги не только по качеству, но и по гораздо низким затратам на производство. С появлением новых материалов представилась возможность строить такие сооружения, о которых ранее только могли думать. Первые значимые архитектурные сооружения создавались в рабовладельческую эпоху - в Древнем Египте, античной Греции и Риме (III - I тысячелетия до нашей эры). Дальнейшее развитие строительное дело получило в эпоху феодализма. Очень характерны для этого времени крепостные и культовые сооружения. Расцвет древнерусского зодчества наступил в 14-15 столетиях, когда около Москвы из разрозненных русских земель образовалось единое русское государство. Были построены такие уникальные сооружения, как Московский Кремль (в 15 веке), Смоленский Кремль (в 16 веке), храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве, был построен известными русскими зодчими Бармой и Посником. В конце 17 столетия. начался период усиленного гражданского и промышленного строительства. Талантливые русские зодчие 18-19 веков создали известные памятники архитектуры(5,362с.). В начале 19 столетия начала развиваться отечественная промышленность строительных материалов. К этому времени относится появление способа изготовления достаточно важного для строительства материала - цемента, который необходим для изготовления бетонных и железобетонных конструкций. Большие успехи были достигнуты в области мостостроения, теоретические основы которого разработаны русскими инженерами и учеными. В конце 19 и начале 20 веков Россия уже имела опытные кадры отечественных инженеров-строителей, известных во всем мире(7, 186с.). Но все же в тот период в России объем строительства был небольшим, и, несмотря на высокое мастерство русских рабочих и инженеров, организация строительства обходилась без механизации. Строительные работы выполнялись почти всегда вручную и имели сезонный характер. Работы начинались весной и заканчивались осенью.
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Варданян Р. В. Мировая художественная культура. Архитектура/ Р. В. Варданян. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 211с. 2.Донченко О. М. Введение в специальность (История строительства и строительной техники): Учебное пособие для студентов специальности 270103«Промышленное гражданское строительство», - Белгород, БГТУ им. В. Г. Шухова,2009 г. – 83с. 3.Зворыкин, В.Ф. Развитие строительного производства в СССР / В.Ф. Зворыкин. – М. : Стройиздат, 1987. – 270с . 4.Иванников, Ю.М. История памятников архитектуры /Ю.М. Иванников. – М. : АСТ – Арес ГАЛА, 2001. – 216с. 5.Негодаев И. А. Философия техники: учебн. пособие. — Ростов-на-Дону: Центр ДГТУ,1997. — 362с. 6.Пилявский В. И. История русской архитектуры/ В. И. Нилявский, А. А. Тиц, Ю. С. Щенкова. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2002. - 218с. 7.Станькова Я. Тысячелетнее развитие архитектуры/ Я. Станькова, И. Пехарь; пер. с чешского В. К. Иванова. - М.: Стройиздат, 1984. - 186с. 8.http://fb.ru/article/135119/stroitel (Дата обращения 05.10.2018.) 9. www.gosstroy.ru(Дата обращения 05.10.2018.) 10.www.investmarket.ru(Дата обращения 07.10.2018.) 11. www.goscomstat.ru(Дата обращения 07.10.2018.) 12.www.dips.ru(Дата обращения 05.10.2018.) 13.www.economy.gov.ru(Дата обращения 05.10.2018.)
Отрывок из работы

Профессия инженера-строителя имеет древние исторические корни. Благодаря историческим архитектурным постройкам мы можем многое узнать о быте и культуре предков. До наших дней сохранилось немало сооружений, возраст которых измеряется тысячелетиями. Свой опыт мастера строительного дела передавали из поколения в поколение. Ежегодно в нашей стране повсюду возводится огромное количество различных построек. Это и жилые комплексы, и коттеджные поселки, учреждения, промышленные предприятия. Отсюда видно, что востребованность профессии строителя очевидна. Строитель домов – это собирательное понятие для нескольких специальностей(9).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg