Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

АИС «мастерской по ремонту телефонов»

ma477 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.10.2018
Курсовая работа по дисциплине «Основы проектирования автоматизированных систем» - АИС «мастерской по ремонту телефонов», год защиты - 2017, оценка - отлично
Введение

Предлагаемая к реализации автоматизированная информационная система по ремонту телефонов включает следующие задачи: - обработка заявок от клиентов; - учет мастеров; - учет ЗИП на складе; - проведение первичной диагностики; - формирование счета на ремонт; - оформление документов на отремонтированное устройство. Актуальность создания информационной системы является то, что на сегодняшний день развитие мобильных устройств и их увеличение привело к необходимости перевести большую нагрузку по оформлению документации и выполнению математических вычислений на более мощную компьютерную периферию. Разработка автоматизированных информационных систем по ремонту телефонов позволит способствовать повышению скорости предоставления услуг по ремонту телефонов.
Содержание

Введение 1. Цели и задачи 1.1. Производственно-хозяйственная деятельность 1.2. Информационная технология 1.2.1. Построение сценария информационного процесса 1.2.2. Построение схемы документооборота 1.3.    Формулирование целей и задач ИС 2. Функциональная структура ИС 2.1. Внешние объекты и диаграммы окружения 2.2. Данные, результаты, хранилища и логическая модель 2.3. Задачи, функции и модель поведения 3.    Проектирование информационного обеспечения 3.1.       Концептуальное проектирование базы данных 3.2.    Логическое проектирование базы данных 3.3. Ведение БД 3.3.1. Определение списка событий 3.3.2. Классификация событий 3.3.3. Постановка задач ведения базы данных 4. Технологический процесс обработки данных 4.1. Технология обработки данных 4.2. Расчет достоверности обработки информации 5. Разработка алгоритмов решения прикладных задач 5.1. Программное обеспечение, интерфейс Заключение Список использованной литературы Приложения
Список литературы

1. Суздальцев В.А., Осипова А.Л. Проектирование информационных систем: Учебное пособие. Казань: Изд.-во Казан. Гос. Техн. Ун-та, 2007. 86 с. 2. Зарайский С. А., Суздальцев В. А., Осипова А. Л. Основы проектирования автоматизированных систем, Альметьевск. 2013. 3. Зарайский С. А., Суздальцев В. А.. Осипова А. Л. Технология разработки информационных систем: учебное пособие. Казань, 2008. 4. Эминов ФИ. Проектирование корпоративных информационных сетей: Методическое руководство – Казань: ЗАО «Новое знание», 2006. – 24 с. 5. Меньков А.В., Острейковский А.В. Теоретические основы автоматизированного управления – Учебник для вузов.-М.: Издательство Оникс, 2005.-640 с.: ил. 6. Нейбург Эрик Дж., Максимчук, Роберт А. Проектирование баз данных с помощью UML. Пер. с англ. - М: Издательский дом «Вильямс», 2002.-288 с.: ил. 7. Емельянова Н. З , Партыка Т. Л . Ропов И. И. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие 2007. 8. Емельянова Н. З , Партыка Т. Л . Ропов И. И. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие 2007. 9. Описание BPwin 4.0. http://www.interface.ru/ca/bpwin2.htm 10. Ризаев И.С., Яхина З.Т. Базы данных/Лабораторный практикум. – К., «Мастер Лайн», 2003.
Отрывок из работы

На начальной стадии разработки имитационной модели используем диаграмму IDEF0. В ней указываются информационные и материальные связи. IDEF0 используется для создания функциональной модели, отображающей структуру и функции системы, а также потоки информации и материальных объектов, преобразуемые этими функциями. Описание функций системы. 1. Название моделируемого процесса – «Работа мастерской по ремонту телефонов». 2. Внешние связи организации (материальные процессы: название, источники, направление, объемы; входящая информация оперативная и выходящая информация: состав документов, характеристики информационных протоков, источники, получатели, частоты и объемы; Управляющие потоки, рекомендации, распоряжения, законы, инструкции, методики принятия решений, справочники, государственные стандарты, классификаторы, кодификаторы, нормативы, источники обновления, частоты обновления, объемы потоков и вносимых изменений). 2.1. Материальные процессы (название, источники, направление, объемы). Название процесса: «Работа мастерской по ремонту телефонов». 2.2. Входящая информация. Оперативная информация (состав документов, характеристики материальных процессов, источники, получатели, частота, объемы). В мастерскую поступает следующая оперативная информация: заявка клиента, неисправный телефон, согласие на ремонт, информация о квалификации мастера и их загруженности, наличие ЗИП, сведения о оплате ремонта. 2.3. Выходящая информация. Работниками мастерской формируются следующие документы: запрос клиента на ремонт, запрос на ЗИП, телефон после ремонта, счет к оплате, документ о выдачи отремонтированного телефона. 2.4. Управляющие потоки, рекомендации, распоряжения, законы, инструкции, методики принятия решений, справочники, Госты, классификаторы, кодификаторы, нормативы, источники обновления, частота обновления, объемы информации и объемы изменений). Работа мастерской осуществляется в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, внутренними распоряжениями и приказами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg