Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Проблемы эффективности труда персонала: анализ и пути решения

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2018
Оценка эффективности работы персонала представляет собой важную часть системы управления персоналом любой организации, является целенаправленным процессом определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места. Результаты оценки влияют на многие управленческие решения относительно кадров организации.
Введение

В настоящее время развития научно-технического прогресса человек играет в нём огромное значение. Он является главным стратегическим ресурсом любой компании, направленным на борьбу с конкурентами. Это объясняется способностью человека, как главного трудового ресурса к творчеству, являющемуся в современном мире решающим условием успеха практически любой деятельности. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью решения одной из главнейших проблем в сфере работы с персоналом современного этапа развития экономики подавляющего количества стран мира. Основными тенденциями в этой сфере, при всем многообразии имеющихся взглядов на эту проблему в разных промышленно-развитых странах, являются следующие: упрощение и усреднение процедур и методов подбора кадров; разработка научных тенденций оценки кадров; научный подход к изучению потребностей в персонале управленческого уровня; выдвижение перспективных молодых работников; повышение обусловленности кадровых решений и усиление их прозрачности; систематизация государственный и хозяйственных решений с основными элементами кадровой политики. Данные направления деятельности в вопросе кадрового обеспечения должны учитываться в деятельности управления производством в процессе становления рыночной экономики. Основной задачей в сфере управления персоналом является способность предоставить условия для того, чтобы каждый работник реализовывал свой потенциал и нахождение для каждого конкретного случая подходящий инструмент влияния на человека для решения стоящих перед ним задач. Целью данной работы является исследование системы управления персоналом, проблем эффективности труда, анализ и оценка эффективности. Для реализации данной цели предстоит решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы подходов к управлению персоналом; ? изучить сущность, виды и формы подходов к управлению персоналом; ? рассмотреть проблемы управления человеческими ресурсами; ? изучить законодательную базу организации труда персонала; ? привести общую характеристику управление персоналом в Туристической компании «Зима-Лето»; ? изучить проблемы эффективности труда персонала в Турфирме «Зима-Лето»; ? разработать предложения по повышению эффективности труда персонала. В данной курсовой объектом исследования выступает система управления персоналом Туристической Компании «Зима-Лето» г. Екатеринбург. Предмет – проблемы эффективности труда персонала в данной организации. Теоретической базой данного исследования являются: действующее трудовое законодательство, учебники, методические указания. В ряду учёных, рассматривающих мотивационные теории можно выделить: А. Маслоу, Ф. Герцберга, И.Д. Ладонова, А.Х. Мескона, Э.А. Уткина, Э.Е. Старобинского, А. Стейси, В.П. Пугачева, А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова и многих других. Методологической основой данного исследования является: теоретический анализ на основе изучения нормативной, методической, учебной литературы, методы сопоставления, сравнения, противопоставления.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы подходов к управлению персоналом 5 1.1. Сущность, виды и формы подходов к управлению персоналом 5 1.2. Проблема управления человеческими ресурсами 10 1.3. Законодательная база организации труда персонала 17 2 Управление персоналом в Туристической компании «Зима-Лето» 20 2.1. Общая характеристика Туристической компании «Зима-Лето» 20 2.2. Проблемы эффективности труда персонала в Турфирме «Зима-Лето» 27 3 Предложения по повышению эффективности труда персонала 37 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение 1……………………………………………………………………47
Список литературы

1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М., 2012. – 258 с. 2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации. – М.: Экономика, 2010. – 238 с. 3. Беляцкий Н.П., Управление персоналом: учебник/Н.П. Беляцкий. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010. – 448с. 4. Белокопытов А.В. «Экономические аспекты управления предприятием-Смоленск, 2009. – 142 с. 5. Бирюзкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2015. – 305 с. 6. Бондаренко С.А. Особенности управления персоналом. – М.: Экономика, 2009. – 269 с. 7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.:, 2011. – 247 с. 8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2014. – 327 с. 9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда – М.: Дело, 2012. – 245 с. 10. Марченко И.П. Какой руководитель нам нужен. – М., Экономика, 2013. – 196 с. 11. Демидова Н. В. Как повысить результаты труда сотрудников. – СПб.: Издательство «Питер», 2011. – 315 с. 12. Иванова С.В. Искусство подбора персонала – М.: 2011. – 258 с. 13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие. – М.: «ЭКЗАМЕН», 2012. – 324 с. 14. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 267 с. 15. Кочеткова А.И Психологические основы современного управление персоналом. – М.: ЗЕРЦАЛО, 2014. – 286 с. 16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – Москва – Новосибирск: «ИНФРА – М», 2012. – 328 с. 17. Пленкина В.В. Управление трудовыми ресурсами: учебно-практическое пособие/ В.В. Пленкина, О.В. Ленкова. Тюмень: ТюмНГУ, 2010. – 180 с. 18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Экоперспектива, Мн.:, 2009. – 264 с. 19. Экономика труда: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. проф. Ю.П. Кокина, проф. П.Э. Шлендера. – М.: Магистр, 2010. – 686 с 20. Исаев А.П. Методы оценки результатов работы и мотивация персонала / Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.hrm.ru/metody-ocenki-rezultatov-raboty-i-motivacija-personala. (Дата обращения: 19.10.2016 г). 21. Официальный сайт Туристической компании «Зима-Лето» / Электронный ресурс. – Режим доступа: http://zimaletotravel.ru/ (Дата обращения: 19.10.2016 г.).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы подходов к управлению персоналом 1.1. Сущность, виды и формы подходов к управлению персоналом В современных условиях для осуществления успешной работы нужно лишь довольно хорошо разбираться как в специальных, так и в общих вопросах менеджмента, логистики, маркетинга, а также, обладать навыками грамотного управления финансами и т.д. Недостаточность этих знаний и навыков у работника знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения порученных ему задач, приводит к неэффективности работы и снижает удовлетворенность работника своей деятельностью. Кроме того, чем хуже профессиональная подготовка работника, тем выше у него уровень стрессов, энергетических затрат, связанных с работой. Основными моделями кадрового делопроизводства являются: ? Руководитель (менеджер) по персоналу является попечителем подчиненных, заботится о приемлемых условиях труда и здоровой морально-психологической атмосфере. Статус менеджера здесь весьма низок, по сути менеджер здесь выступает в роли клерка, имеющего подготовку в области промышленной психологии и оказывающий помощь линейным руководителям по проведению эффективной политики предприятия в отношении работников; ? Руководитель кадровой службы является специалистом по трудовым договорам, включая коллективные. На больших предприятиях, которые пользуются массовым низкоквалифицированным трудом, у данного типа руководителя двоякая роль: с одной стороны он осуществляет административный контроль за соблюдением работниками условий трудового договора, с другой стороны менеджер ведёт учёт должностных перемещений; осуществляет регулирование трудовых отношений в ходе переговоров с профсоюзами. Реализация этих функций требует юридической подготовки, обеспечивающей менеджеру высокий статус в организации; ? Руководитель кадровой службы играет ведущую роль в разработке и реализации долгосрочной стратегии кадрового обеспечения предприятия. В данном случае его цель – обеспечение организационного и профессионального баланса составных частей кадрового потенциала организации. При данной модели, он входит в состав высшего руководства и имеет серьёзную подготовку в области управления человеческими ресурсами. Принципиальное отличие данной модели от предыдущих очень существенное.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 38 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg