Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2018
Несмотря на достигнутые успехи в области консультирования, оно нуждается в более интенсивном развитии, особенно в настоящее время, так как ни одну организацию, занимающуюся управленческим консультированием, нельзя признать полностью соответствующей требованиям, предъявляемым к такого рода организациям с точки зрения их самостоятельности, эффективности работы и заинтересованности.
Введение

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время. Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям. Как правило, решение оперативных вопросов занимает более 80% времени топ-менеджера и более 90% - менеджера среднего звена. Оставшегося времени явно недостаточно для разработки и внедрения инноваций. В процессе деятельности фирмы возникает множество проблем, существенную помощь в решении которых может оказать управленческое консультирование. Цель работы – рассмотрение такого важного вопроса, как эффективность использования консультационных услуг, маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге. В данной работе будут рассмотрены возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, будет затронута проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий – то, что позволяет эффективно использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.
Содержание

Введение.............................................................................................................................3 1. Консультирование. Консультационные услуги.....................................................5 2. Виды консультационных услуг...........................................................................8 2.1. Критерии профессионализма консультанта...........................................................10 2.2. Поиск консультанта..................................................................................................13 3. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге.....................................................................................................................17 Заключение.......................................................................................................................34 Список рекомендуемой литературы...............................................................................35
Список литературы

1. Бисвас С., Твитчелл Д. Руководство по управленческому консалтингу: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Иванов М.С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М.С. Иванов, М.В. Фербер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 3. Майстер Дэвид. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 4. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. 5. Расиел Итан М. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач и задач вашего бизнеса / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 6. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования / Учебное пособие. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. 7. Управленческое консультирование: В 2-х т. /Пер. с англ. /Под ред. Милана Кубра, изд. 2-е, перераб. – М.: СП «Интерэксперт», 1992. 8. Шиффман С. Руководство консультанта. Как начать и развивать свое дело. / пер. с англ. – М.: HIPPO, 2004. Размещено на Allbest.ru
Отрывок из работы

1. Консультирование. Консультационные услуги Существует множество определений консультирования. На мой взгляд, наиболее точно его суть отражает определение, данное В.И. Алешниковой: «консультирование — деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц в консультациях, обучении исследовательских работах по проблемам их функционирования и развития». Правда, мне кажется, более уместным в данном случае было бы называть консультирование предпринимательской деятельностью, так как работа консультационных фирм, так или иначе, связана с получением прибыли, услуги осуществляются за определенное денежное вознаграждение. Консалтинг - это комплекс знаний, связанных с научным поиском, проведением исследований, постановкой экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, научных обобщений, научного обоснования проектов для успешного развития организации. Консалтинг - очень сложное многофакторное социальное явление, значение которого по мере развития общества, рыночных отношений постоянно возрастает. Управленческое консультирование широко применяется в развитых странах, где эффективно работают консультационные фирмы, и деятельность профессионала-консультанта стала привычной. Приглашение профессиональных консультантов стало одной из сторон деловой культуры фирмы; клиент вовлечен в работу с консультационной компанией, принимает участие в процессе консультирования, что обеспечивает высокую эффективность всего процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 25 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Политология, 68 страниц
1700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg