Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2018
Несмотря на достигнутые успехи в области консультирования, оно нуждается в более интенсивном развитии, особенно в настоящее время, так как ни одну организацию, занимающуюся управленческим консультированием, нельзя признать полностью соответствующей требованиям, предъявляемым к такого рода организациям с точки зрения их самостоятельности, эффективности работы и заинтересованности.
Введение

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время. Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям. Как правило, решение оперативных вопросов занимает более 80% времени топ-менеджера и более 90% - менеджера среднего звена. Оставшегося времени явно недостаточно для разработки и внедрения инноваций. В процессе деятельности фирмы возникает множество проблем, существенную помощь в решении которых может оказать управленческое консультирование. Цель работы – рассмотрение такого важного вопроса, как эффективность использования консультационных услуг, маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге. В данной работе будут рассмотрены возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, будет затронута проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий – то, что позволяет эффективно использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.
Содержание

Введение.............................................................................................................................3 1. Консультирование. Консультационные услуги.....................................................5 2. Виды консультационных услуг...........................................................................8 2.1. Критерии профессионализма консультанта...........................................................10 2.2. Поиск консультанта..................................................................................................13 3. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге.....................................................................................................................17 Заключение.......................................................................................................................34 Список рекомендуемой литературы...............................................................................35
Список литературы

1. Бисвас С., Твитчелл Д. Руководство по управленческому консалтингу: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 2. Иванов М.С. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / М.С. Иванов, М.В. Фербер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 3. Майстер Дэвид. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 4. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. 5. Расиел Итан М. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач и задач вашего бизнеса / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 6. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования / Учебное пособие. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. 7. Управленческое консультирование: В 2-х т. /Пер. с англ. /Под ред. Милана Кубра, изд. 2-е, перераб. – М.: СП «Интерэксперт», 1992. 8. Шиффман С. Руководство консультанта. Как начать и развивать свое дело. / пер. с англ. – М.: HIPPO, 2004. Размещено на Allbest.ru
Отрывок из работы

1. Консультирование. Консультационные услуги Существует множество определений консультирования. На мой взгляд, наиболее точно его суть отражает определение, данное В.И. Алешниковой: «консультирование — деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц в консультациях, обучении исследовательских работах по проблемам их функционирования и развития». Правда, мне кажется, более уместным в данном случае было бы называть консультирование предпринимательской деятельностью, так как работа консультационных фирм, так или иначе, связана с получением прибыли, услуги осуществляются за определенное денежное вознаграждение. Консалтинг - это комплекс знаний, связанных с научным поиском, проведением исследований, постановкой экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, научных обобщений, научного обоснования проектов для успешного развития организации. Консалтинг - очень сложное многофакторное социальное явление, значение которого по мере развития общества, рыночных отношений постоянно возрастает. Управленческое консультирование широко применяется в развитых странах, где эффективно работают консультационные фирмы, и деятельность профессионала-консультанта стала привычной. Приглашение профессиональных консультантов стало одной из сторон деловой культуры фирмы; клиент вовлечен в работу с консультационной компанией, принимает участие в процессе консультирования, что обеспечивает высокую эффективность всего процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg