Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Развитие консалтинга в современной России

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.10.2018
Несомненно, консалтинг в России существует, хотя и нельзя сказать, что данный сегмент рынка процветает. Как и в большинстве других случаев, развитие данной области находится на стадии становления. Это очень важный этап, как для заказчиков, формирующих спрос, так и для исполнителей, ответственных за предложение на рынке. Во многом ситуация обострена глобальным экономическим кризисом августа’98. Многие консалтинговые фирмы «погибли», так и не успев реализовать свои возможности. Значительно «похудели» и без того скудные кошельки российских предприятий. Вместе с тем, среди экономистов бытует мнение, что такая ситуация — не самый худший вариант. При этом, делаются ссылки на то, что в условиях кризиса происходит естественный рост конкуренции, провоцируемый, во-первых, сокращением числа участников рынка, во-вторых, снижением спроса на услуги со стороны потенциальных заказчиков. Клиентов начинают «беречь». Кроме того, как следствие, прогнозируется рост профессионализма в среде консультантов.
Введение

Спектр проблем, связанных с внедрение консалтинга на российский рынок, настолько велик, что только их перечисление может занять значительную часть работы, начиная от полного незнания и непонимания основных экономических и управленческих теорий, до сознательного сопротивления каким-либо реформам. Такое положение вещей в российском бизнесе говорит об отсутствии элементарной экономической культуры, принципами которой руководствуются в своей деятельности большинство бизнесменов развитых стран. Другое дело, что эта ситуация как раз и является катализатором для развития консалтинга в России. Хаотичность и неразбериха условий, в которых существует отечественный бизнес, требует особых подходов к решению накопившихся вопросов. И здесь основная ставка делается на поиск инструмента, с помощью которого можно было бы эффективно внедрять на российском рынке общепризнанные технологии ведения бизнеса. В этом случае, консалтинг, как сумма знаний о практическом ведении бизнеса, подходит как нельзя лучше. Дело остается за малым — разъяснить и наглядно доказать предпринимателям и управляющим фирм — пользу от использования научно обоснованных методов, что совсем непросто, учитывая тот факт, что российские руководители, как показывает опыт, ожидают немедленной отдачи от производимых действий, несмотря на то, что положительный и стабильный результат от каких-либо изменений может быть достигнут только лишь в долгосрочной перспективе. И все же консалтинг в России существует и, как это не парадоксально звучит, консультационные услуги пользуются определенным спросом. Среди тех, кто использует в своей деятельности консультации специалистов, первое место принадлежит представительствам иностранных компаний. Такая ситуация во многом объяснима желанием последних максимально эффективно адаптировать свои приемы и методы ведения дела к российским условиям. Кстати среди клиентов отечественных и зарубежных консалтинговых агентств присутствуют и российские предприятия. В частности, это касается организаций, занятых области новых технологий (NT), а также фирм, уже добившихся определенных результатов, имеющих деньги и желающих двигаться вперед, ориентированных на долгосрочное существование.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Исторические и теоретические аспекты развития консалтинга в России……………………………………………………………………….5 1.1. История развития консалтинга в России……………………………...5 1.2. География консалтинга в России……………………………………...9 2. Развитие консалтинга в России на современном этапе………………..12 2.1. Рынок консалтинговых услуг в России……………………………...12 2.2. Иностранные представители консалтинговых фирм в России…….26 3. Перспективы развития консалтинга в России………………………….29 Заключение………………………………………………………………………32 Список литературы……………………………………………………………...34
Список литературы

1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. - М.: ИНФРА-М, 2011.; 2. Ананьева Т.Н., Ткалич А.И. Информационный консалтинг. - М.: Изд-во: Экономика, 2011.; 3. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.; 4. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг. - М: Изд-во: ТЕИС, 2011.; 5. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг: учеб. пособие / О.В. Курбатова; под ред. Г.В. Пономаренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.; 6. Лобовский И.М. Рынок консалтинговых услуг: настало время профессионалов / И.М. Лобовский // Управление персоналом. - М., 2012.; 7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. - СПб.: Питер принт, 2011.; 8. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ИНФРА-М, 2010.
Отрывок из работы

1. Исторические и теоретические аспекты развития консалтинга в России 1.1. История развития консалтинга в России История консалтинговых услуг – это история нового бизнеса. Бизнеса, в котором действуют законы информации, компетентности, таланта, неординарности. Новое солнце бизнеса взошло на заре 20 века. Великие Фредерик Тейлор, Гаррингтон Эмерсон, Артур Д.Литтл стали первопроходцами консалтинга: их публикации по вопросам инновационной организации труда и эффективности производства ознаменовали эту эпоху. А когда в 1914 году Эдвин Буз основал службу деловых исследований, ставшую по сути первой консалтинговой компанией, – «Booz Allen Hamilton» – история развития консалтинговых услуг начала свой отсчет. И тем не менее, история консалтинговых услуг не получила стремительного развития во времени своей «юности». Причина такого скромного положения кроется в том, что существовавшие тогда агентства были слишком ограниченны в своих возможностях и предоставляли услуги только в области маркетинга, сбыта и управления кадрами. В начале 30-х картина меняется. Возникает спрос – и немалый – на услуги стратегического, маркетингового и кадрового планирования со стороны промышленных предприятий, военного и государственного секторов. А подобные заказы, как известно, – самая питательная диета для молодого бизнеса. История развития консалтинговых услуг получила второе дыхание. Именно в это время появляются современные киты консалтинга: «McKinsey& Company» Джеймса МакКинси и «A.T. Kearney» Эндрю Карни (1926 г.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg