Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ ассортимента и оценка качества кофе и кофейных напитков

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
В последнее время в продаже стало появляться много новых, сортов кофе, как отечественных, так и зарубежных производителей, стали более полно удовлетворяться возросшие вкусовые требования и предпочтения населения. Проблема заключается лишь в том, чтобы обеспечить, более качественным и натуральным кофе. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения. Рынок кофе в России вступил в полосу стремительного роста. Относительно стабильное экономическое положение последних месяцев позволило потребителям наконец забыть о кризисе, так что поставщики и производители действуют в режиме наибольшего благоприятствования. Похоже, что на рынке пока достаточно места для удовлетворения самых разных амбиций. Борьба за объем и стремление к более высокому уровню качества равно характеризуют лидеров российского кофейного рынка. На его положительные тенденции не смогло повлиять даже мировое падение цен на кофе.
Введение

Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофе продукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофе продуктов, известных в России и за рубежом, очень широк. Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли наших соотечественников - по данным исследований этот напиток пьют примерно 25% россиян несколько раз в день. Имидж растворимого кофе -динамизм, современность. Во многом такое восприятие сформировано рекламой. Производство кофе в мире постоянно растет и составляет приблизительно 5,2-6 млн. т. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия - 40% и Колумбия - 15%. Мировой экспорт кофе - 4,3 млн. т; крупными импортерами являются США и Западная Европа. А потребление кофе в отдельных странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофепродукты растет. Это показывает, что, открыв для себя удивительный мир кофе, человек навсегда оказывается в сладком плену этого загадочного неповторимого напитка. В настоящее время кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки, Латинской Америки и Океании. Арабика был и остается основным видом, давшим начало многочисленным сортам кофе, имеющим промышленное значение. Робуста находится на втором месте после Арабики и имеет качество от низкого до хорошего. Распространение кофе в России началось лишь в конце XVIII века, когда он вошел в моду в аристократических салонах. Но особую популярность кофе приобрел после войны с Наполеоном, когда русские офицеры вернулись из Франции, где они познакомились с парижскими кафе. Растворимый кофе, в первую очередь благодаря удобству и быстроте приготовления, продолжает пользоваться очень высоким спросом - его пьют более 90% россиян. Специалисты отмечают, что сегодня примерно каждый второй россиянин пьет кофе 1 раз в день. Российский рынок кофе развивается очень динамично. Растворимый кофе занимает на нем более 80%, зерновой кофе - 8%, кофейные смеси - 7%, кофейные напитки - 4%.. Объектом исследования является магазин "Магнит " АО "Тандер", а предметом ассортимент и оценка качества кофе и кофейных напитков на предприятие. Период исследования 2014-2016 гг. Целью курсовой работы является провести сравнительный анализ ассортимента, а так же провести оценку качества кофе и кофейных напитков. Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи: - рассмотреть классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков; - определить требования к качеству кофе и кофейных напитков; - рассмотреть краткую характеристику магазина «Магнит» АО «Тандер»; - провести анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в торговом предприятии; - проанализировать оценку качества кофе. Методологической основой написания работы послужили труды отечественных авторов. При написании работы были использованы материалы периодической печати и внутренней отчетности магазина. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем курсовой работы без учёта приложений составляет 38 страниц, 9 таблиц и 2 рисунка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретическая часть……………………………………………………………5 1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков………………5 1.2. Требования к качеству кофе и кофейных напитков………………………..9 2. Исследовательская часть…………………………………………………......22 2.1. Краткая характеристика магазина «Магнит» АО «Тандер»……………...22 2.2. Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в торговом предприятии………………………………………………..…………29 2.3. Оценка качества кофе………………………………………………………32 Заключение…………………………………………………………………….…37 Список использованных источников…………………………………………...38
Список литературы

1. ГОСТ Р 6805 - 97 Кофе натуральный жаренный. Технические условия. 2. ГОСТ Р 32776-2014 Кофе натуральный растворимый. Технические условия. 3. ФЗ «О защите прав потребителей»: Федеральный закон от 7 февраля 1992 год №2300-1 (ред. Закона РФ от ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант». 4. ФЗ «О техническом регулировании»: Федеральный закон от 27 декабря 2002 год (с изменениями по составу на ред. от 29.07.2017) 5. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - СПб.: Питер, 2011. 6. Журнал «Пищевая промышленность» №3 2014-2013. Издательство пищевая промышленность. 7. Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: КолосС, 2011. 8. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. М.: ЮНИТИ, 2005. 9. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 10. Справочник по товароведению продовольственных товаров. Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др.; Под ред. Т.Г. Родиной. - М.: КолосС, 2003. - 608 с. 11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст] Учебник / под ред.В. В. Шевченко. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 421с. 12. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). - М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2002. - 255 с. 13. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст] Учебник / И.П. Чепурной. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 460 с. 14. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] Учебник / И.П. Чупурной. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2010. - 404 с. 15. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза [Текст] / Учебник / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева; Ред.С.М. Самарина, Ш.К. Ганцов. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001. - 512с. 16. Шепелев, А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст] / Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - Ростов - на Дону: ИКЦ Март, 2004. - 498с.
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группированными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский. Кроме того, ассортименту присуща еще такая характеристика, как сбалансированность, "совместимость". Сбалансированным является ассортимент, логично и последовательно, в рациональных пропорциях сочетающий различные товарные группы в соответствии с целенаправленностью общего розничного предложения магазина; сбалансированный ассортимент подбирается в зависимости от возможностей рынка. Кофе выращивают в 80 тропических и субтропических странах мира, от 23-й параллели на севере до 25-й параллели на юге. Это так называемый кофейный пояс. Кофе, привезенный из разных стран, определяет одно слово - происхождение. Это позволяет сразу охарактеризовать кофе в общих чертах (вкус, форма, размер и экстрактивность зерен и т.д.). Зная происхождение можно дифференцировать кофе более тщательно в зависимости от района, где его выращивали, высоты плантаций над уровнем моря, сорта, урожая и т.д. Эфиопия (родина кофе): - кофе Арабика, очистка сухим и влажным способом, часть урожая дают дикие кофейные деревья. - Кофе высшего сорта из этой страны имеет ярко выраженный цветочный и виноградный привкус. Такой кофе можно найти только здесь. Кения: - кофе Арабика, очистка влажным способом, - насыщенный вкус с отчетливым кисловатым привкусом и характерным ароматом. Уганда: - кофе Робуста, очищенный сухим способом. Берег Слоновой Кости (Кот-д Ивуар) - кофе Робуста, очищенный сухим способом. Бразилия: - самая крупная страна происхождения кофе, - преимущественно кофе Арабика, очищенный сухим способом, - мягкий насыщенный вкус, основа для производства многих кофейных смесей, особенно подходит для кофе Эспрессо. Колумбия: - кофе Арабика, очищенный сухим способом, - плантации на большой высоте над уровнем моря (до 2000 м), - отчетливо выражен мягкий вкус и аромат. Гватемала: - преимущественно кофе Арабика, способ влажной очистки, - выращивание в горных районах вулканического происхождения, - оригинальный насыщенный вкус, ярко выраженный аромат. Коста-Рика: - кофе Арабика очищенный влажным способом, - сбалансированный ароматный вкус. Индия: - Арабика и Робуста, в основном способ сухой очистки, - Основные районы выращивания кофе находятся в южной Индии, - Насыщенный мягкий вкус. Индонезия: - в основном кофе Робуста, сухой способ очистки. Вьетнам: - кофе Робуста, сухой способ очистки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 40 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
1720 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 25 страниц
230 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg