Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Методические аспекты изучения нового материала на уроке

miya_pal 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
Проанализировав методы и методические приемы теоретического обучения и целесообразность их использования на уроке, можно сделать выводы, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, учитель не может отдать предпочтение тому или иному методу, а использует их в системе, во взаимосвязи, стремясь достигнуть наилучших результатов в усвоении учащимися знаний, выработки у них умений и навыков, развития умственной активности.
Введение

Мы живем в интересное, переломное время. Коренная смена формации, перестройка хозяйства, развитие новых экономических отношений побуждает к новому взгляду на, казалось бы, привычные вещи. Новое мышление, новые формы и модели хозяйства, поиск эффективных методов трудовой деятельности предопределяет современный деловой стиль. Сегодня, рабочего мы называем исполнителем работ, квалифицированного специалиста мы называем “деловым человеком”. В этом проявление уважения и признание профессиональных качеств. Но деловыми людьми не рождаются, ими становятся в процессе ежедневного труда, упорной учебы, самообразования и самовоспитания. Наше общество на основе принципиально новых экономических, социальных и политических факторов ставит повышенные требования к подготовке рабочих кадров, их общеобразовательного уровня и профессионального мастерства. Основной формой планомерной подготовки квалифицированных исполнителей из числа молодежи есть профессиональные учебно-воспитательные заведения. Особенности научно-технического развития, которые вызвали глубокие изменения в сфере производства, требуют уточнений в определении цели профессионального образования, ее содержания, организационной структуры, форм, методов и средств обучения. Эти изменения заключаются, прежде всего, в демократизации и гуманизации образования, введение разных уровней профессиональной подготовки, многовариантности и гибкости в вопросах конструирования содержания, форм и методов обучения с учетом специфики предприятий (организаций), для которых осуществляется подготовка рабочих кадров.
Содержание

Введение 2 1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности 3 2. Выбор методов обучения 6 Выводы 8 ЛИТЕРАТУРА 9
Список литературы

1. Л. Г. Семушина, Н.Г.Ярошенко. Содержание и методы обучения в средних специальных учебных заведениях. – М.: Высш. шк., 2011. – 192 с. 2. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. 3. Ярмаченко Н.Д. Педагогическая деятельность и творческое наследие А. С. Макаренко: Кн. для учителя. – К.: Рад. шк., 2012. 4. Педагогическое мастерство: Учебник / И.А. Зязюн и др. / За ред. И.А. Зязюна. – К., 2013. 5. Якуба Ю. А. Взаимосвязь теории и практики в учебном процессе. – М.: Высш. шк.., 2012.
Отрывок из работы

1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Одной из особенностей учебно-воспитательного процесса в современных условиях является то, что учреждения образования имеют право самостоятельно выбирать формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, а педагогические работники – самостоятельно определять средства и методы обучения и воспитания учеников с учетом положений общей педагогики и методики обучения. Содержание обучения – это те компоненты учебного процесса, которые больше всего влияют на результаты подготовки специалистов. Они находятся в тесной взаимосвязи между собой, но также связаны и с другими компонентами учебного процесса, такими как цель и задачи, организационные формы и средства обучения. Главным в выборе форм и методов обучения должен стать переход от педагогики авторитарной к педагогике сотрудничества. Педагог должен стать не просто транслятором готовых знаний, умений, а уметь организовать так учебно-познавательную деятельность учащихся, чтобы оказать помощь учащимся в самостоятельном усвоении новых знаний, овладении новыми навыками. Здесь преподавателю помогут такие формы; методы; приемы обучения, которые бы оптимально взаимодействовали на каждом этапе урока, помогали сочетанию коллективной работы учащихся на уроке с их самостоятельной деятельностью[3, c.68]. Эффективность обучения в большой степени зависит от выбранных методов обучения и от форм их использования. Традиционные формы и методы не всегда дают желаемый результат, поэтому в решении проблемы могут потребоваться и нетрадиционные формы и методы. Так, в сочетании различных методов и методических приемов обучения может достигаться поставленная цель. Причем, ошибка в подборе этих форм, методов и методических приемов может плохо отразится на знаниях учащихся. Методы организации учебно-познавательной деятельности — совокупность методов, направленных на передачу и усвоение учащимися знаний, формирование умений и навыков. К ним относятся словесные, наглядные и практические методы обучения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 93 страницы
790 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Социология, 85 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Разное, 8 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg