Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Перспективы развития международного рынка туристических услуг

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
В ходе выполнения данной работы был проведен анализ такой динамично развивающейся в наши дни отрасли сферы услуг, как международный туризм. Это исследование позволило оценить текущее состояние международного туризма, определить его будущие перспективы. Была доказана гипотеза, что сейчас появляются новые виды туризма, которые отвечают спросу на них. А также данные подтвердили, что развивающиеся страны, в особенности азиатские, становятся новой движущей силой международного туризма. Также были проведены 2 STEP-анализа факторов, влияющих на развитие международного туризма и сдерживающих его развитие (на примере России).
Введение

Современный этап развития мирового хозяйства характеризуется значительными темпами роста международной торговли услугами и увеличением вклада сферы услуг в создание ВВП государств. Среди основных видов услуг наивысшие показатели развития наблюдаются именно в сфере международного туризма. Туризм является одним из наиболее высоко прибыльных и динамических секторов мировой экономики. Сфера туризма, влияя на такие ключевые секторы хозяйства как транспорт и связь, торговлю, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, образование, культуру и многое другое, является катализатором социально-экономического развития стран. Почти в 40% стран туризм – главный источник поступлений в иностранной валюте. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, приносит доход в казну. Помимо значительной и очевидной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Международный туризм входит в число трёх крупнейших отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. Значение туризма как источника валютных поступлений, обеспечения занятости населения, расширения межличностных контактов возрастает. Международный туризм в мире крайне не равномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов. Цель данной работы: изучить современное состояние международного рынка туристических услуг. Задачи исследования: - дать понятие международному рынку туристических услуг - определить место туризма в сфере услуг и его географию - проанализировать прогнозы в сфере международного туризма - обозначить текущие туристические тенденции в РФ - выявить проблемы туризма в РФ и его потенциал Объект исследования: международный туризм. Предмет исследования: перспективы развития международного рынка туристических услуг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА РЫНКЕ УСЛУГ 1.1. Мировой рынок услуг 1.2. Международный туризм как услуга 2. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 2.1. Место туризма в сфере услуг и его география 2.2. Прогнозы в сфере международного туризма 3. РОССИЯ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 3.1. Текущие туристические тенденции в РФ 3.2. Проблемы туризма в РФ и его потенциал ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Международные экономические отношения: (Текст) / под ред. В.Е. Рыбалкина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 591с. 2. Тэор Г.Р. Мировая экономика. Санкт-Петербург: Питер, 2015. 3. Кусков А.С., Джаладян Ю. А. Основы туризма : учебник. М. : КНОРУС, 2014. 400 с. 4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики // Инновационная экономика. 2016. №5. 5. Арутюнов А. Чем привлечь туриста? // Экономические стратегии. 2016. №5-6. 6. Богданов Е.И. Мотивационные основы туристского спроса // Инновационная экономика. 2015. №5. 7. Гаврильчак Н.И., Печерица Е.В., Шарафанова Е.Е. Институциональные проблемы рекреационного туризма // Инновационная экономика. 2011. №5. 8. Немкова О.В., Побываева С.А., Полковникова Л. В. Турбизнес: постиндустриальный дрейф в сторону России // Экономические стратегии. 2013. №5-6. 9. Овчаров А.О. Россия в системе международного туризма: тенденции, риски, перспективы // Экономические стратегии. 2015. №5-6. 10. Цой М.Е. Сравнительный анализ тенденций развития туризма в странах ЕС и России // Экономика, статистика и информатика. 2016. №6. 11. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновационная экономика. 2015. №5-6. 12. Шпилько С. Ноу-хау российского туризма // Экономические стратегии. 2016. №5-6. 13. Annual Report 2016 // World Tourism Organization (UNWTO). URL: http://www2.unwto.org/ 14. International Trade Statistics 2016 // World Trade Organization. URL: http://www.wto.org/ 15. Tourism Highlights 2016 // World Tourism Organization (UNWTO). URL: http://www2.unwto.org/ 16. Travel and Tourism 2016 // World Travel & Tourism Council. URL: http://www.wttc.org/ 20. The Travel & Tourism Competitiveness Report 2016 // World Economic Forum. URL: http://www.weforum.org/ 21. Travel & Tourism Economic impact 2016 Russian Federation // World Travel & Tourism Council. URL: http://www.wttc.org/ 22. World Tourism Barometer May // World Tourism Organization (UNWTO). URL: http://www2.unwto.org/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА РЫНКЕ УСЛУГ 1.1. Мировой рынок услуг Наряду с мировыми рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними мировой рынок услуг. Специфическая особенность услуги как товара состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости, и их обмен на товары в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда. Услуги на мировом рынке - это поступающие на внешний рынок услуги, т.е. потребительские стоимости . Причины длительного игнорирования услуг в контексте изучения глобализации коренятся и в особенностях продуктов труда, выраженных в форме услуги: неосязаемый характер осложняет учет и мониторинг их производства и потребления, как и внешнеэкономических операций. Крайней неопределенностью отличается и само понятие "услуга". При общепринятом широком подходе этим термином обозначают хозяйственную деятельность, результаты которой выражены в нематериальной форме, совпадают по месту и времени с производством и не могут накапливаться и храниться . То есть к "услугам" практически относят все виды и результаты трудовой деятельности, не принимающие вещественную форму. Международный рынок услуг - это купля-продажа услуг на мировом рынке . Услуга - целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg