Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Новые банковские технологии, проблема внедрения

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
В данной курсовой работе я старался максимально подробно осветить теоретические и практические основы новых банковских инноваций, проанализировал успешный опыт Сбербанка и трудности, с которыми могут столкнуться коммерческие банки при внедрении инноваций. Данная курсовая работа, в частности, анализ новых предложений на рынке банковских инноваций может использоваться коммерческими банками для изучения опыта других банков и анализа текущей ситуации на рынке.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что российская банковская система со всеми ее специфическими особенностями и типично российскими чертами все-таки не существует изолированно. Она входит в мировую банковскую систему, является ее необходимой составляющей. Вследствие этого все изменения, которые претерпевает мировая банковская система, все новейшие тенденции, проявляющиеся в ходе ее эволюции, не могут не отражаться на состоянии российской банковской системы. В настоящее время банковская система переходит на качественно новый этап своего развития, в условиях жесткой конкуренции банки для сохранения своего положения на рынке должны создавать принципиально новые организационные структуры, использовать новейшие банковские технологии. Целью данной курсовой работы является исследование роли инновационных финансовых продуктов и технологий в повышении эффективности функционирования банковской системы, которая обусловлена необходимостью активизации инновационных процессов в национальной экономической системе в целом и банковском секторе в частности, изучение проблем внедрения новых банковских технологий и поиск путей их решения в современных условиях. Исходя из данной целевой установки, поставлены следующие задачи: ? Изучить сущность и имеющуюся специфику применения новых банковских технологий в российских реалиях; ? Рассмотреть этапы развития новых банковских технологий и их внедрение в советской и российской и банковской системе. ? Изучить инновационную деятельность коммерческих банков на настоящее время ? Проанализировать внедрение новых банковских технологий на примере ПАО «Сбербанк России» ? Исследовать имеющиеся проблемы внедрения новых банковских технологий в России ? Рассмотреть перспективы развития российских информационных и аналитических банковских технологий. Объектом исследования являются новые банковские технологии, внедряемые в банковскую систему. Предметом исследования является система экономических и организационных отношений, складывающихся в процессе внедрения и использования новых банковских технологий. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Оглавление Введение 2 Глава 1. Современные тенденции в банковской системе 5 1.1 Сущность и специфика применения банковских технологий. 5 1.2 Этапы развития банковских технологий 10 1.3 Инновационная деятельность коммерческого банка 14 Глава 2. Анализ банковских инноваций на современном этапе 21 2.1 Анализ внедрения новых банковских технологий на примере ПАО «Сбербанк России» 21 2.2 Проблемы внедрения новых банковских технологий в России 31 2.3 Перспективы развития российских информационных и аналитических банковских технологий 37 Заключение 40 Список использованной литературы 42
Список литературы

1. Федеральный закон РФ «О Центральном банке РФ (Банке России)» От 10.07.2002 N 86-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) 2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.07.2016) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) 3. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы РФ: стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / Издательская группа ИНФРА М-Норма г. Москва, 2000, 421 с. 5. Додонова И.В. Автоматизированная обработка банковской информации / И.В. Додонова, О.В. Кабанова. – М.: КноРус, 2010. – 396 с. 6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001, 117 с. 7. Киселев И.А. / Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. М.: УРСС, 2002, с. 33 8. Лаврушин О.И. / Банковское дело: учебник / О. И. Лаврушин, Н. И. Валенцева и др.; под ред. О. И. Лаврушина. 10-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2013. 413 с. 9. Рудакова О.С. / Банковские электронные услуги: Учебное пособие / О.С. Рудакова. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с. 10. Антонова, М. В. Исследование изменений условий банковского кредитования населения, М. В. Антонова, М. А. Полянская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 4. - С.309-315. 11. Бакунц А. Б. Современные технологии на рынке розничных банковских услуг: опыт Сбербанка России / А.Б. Бакунц, А.М. Макаев // РАСЧЕТЫ И ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ – 2005 - № 4 – 96 стр. 12. Дахова 3. И. Тенденции развития инновационной деятельности банков / 3. И. Дахова, И Н. Гюнтер II Финансовая жизнь. - 2013. - № 4. - С. 57-60. 13. Дзансолова Б.С. Новые банковские продукты и проблемы их внедрения на Российском рынке // Журнал "Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики" – 2012. – №2. – С. 14-16. 14. Исаенко, Е. В. Исследование факторов внешней среды, влияющих на рыночную устойчивость организации / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. -№4,- С. 34-45. 15. Мартиросян К. Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития // Банковские технологии. – 2015. – № 1. – С. 18-21. 16. Самойлова Т. Банки и банковские продукты // Популярные финансы. – 2010. – № 3. – С. 23-26. 17. Шлекене, Е. В. Оценка финансовых результатов кредитных организаций России / Е. В. Шлекене, Е. Е. Серова II Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-2(76-2). - С. 847-849. 18. Шуклина З. Н., Мельникова И. Н., Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг//Проблемы современной экономики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – vi, 210 с. 19. Официальный сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» URL: http://www.rbc.ru/newspaper/2016/08/24/57bb7ffe9a7947340fa28c1f (Дата обращения: 26.08.2017) 20. Материалы финансового информационного портала «Bankir. ги» URL.:http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9179897/ (Дата обращения: 04.09.2017) 21. Экспресс-выпуск Обзор банковского сектора Российской Федерации: Аналитические показатели. № 139. 2016 / Росстат: [финансы]: URL: http://www.cbr.ru/analytics/bank_system/obs_ex.pdf (Дата обращения: 02.09.2017)
Отрывок из работы

Современные тенденции в банковской системе 1.1 Сущность и специфика применения банковских технологий. Использование инновационных услуг банками является основным рычагом-мотиватором, способным продвигать банки в реальных условиях рыночной экономики к поставленным стратегическим целям, а также помочь усиливать позиции банков при случающихся мировых финансовых кризисах. Перед отечественными банками стоит задача непрерывно диверсифицировать собственный портфель предоставляемых услуг посредством внедрения инновационных услуг. Конкретные факторы, повлиявшие на необходимость повсеместного использования инновационных банковских услуг в РФ – это растущая оправданная конкуренция между банковскими учреждениями; непрерывное совершенствование банковских бизнес-идей; ужесточение требований к деятельности отечественных банков; процессы слияния банков и укрупнения размеров существующих; процесс диверсификации банковских рисков. Ведение современного банковского бизнеса доказывает эффективность между потоком денежных средств от предоставления инновационных услуг и потоком от ранее существовавших банковских услуг; усиление взаимодействия банков страны с крупнейшими международными банковскими учреждениями; увеличение количества действующих иностранных банков в банковском секторе РК; высокоскоростные темпы развития информационных, интернет- и иных технологий. Одной из традиционных сфер банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворения потребностей частных и корпоративных клиентов в целях развития национальной экономики, являются банковские услуги. Поэтому представляется очень важным изучение мирового опыта банковских услуг с целью его применения в нашей стране, что представляется особенно актуальным в условиях интеграции России во всемирное мировое хозяйство на фоне глобализации хозяйственной деятельности. Новые банковские технологии в России находятся на начальной стадии их использования, и лишь немногие банки активно занимаются их внедрением. Внедрение инновационного менеджмента как последнего слова в банковском управлении — настоятельная необходимость, чтобы выжить в международной конкуренции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg