Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Логистика в маркетинге

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Как метод, маркетинг включает в себя не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую, нацеленную на наиболее эффективную деятельность организации для достижения коммерческих целей. Фактически, это все виды внутренней организации и реорганизации любой компании в тесном взаимодействии с менеджментом и логистикой (экономикой, финансами и учетом, и аудитом и др.). В широком смысле, маркетинг – это не только организационно-штатная структура или перечень работ, но и «образ мыслей» всех сотрудников от руководства до исполнителей.
Введение

Маркетинг и логистика на этапах планирования и распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Так как целью любой производственной деятельности является удовлетворение спроса потребителей, логистика и маркетинг тесно переплетаются в процессе этой удовлетворения этого спроса при оптимизации затрат. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю. Таким образом обе функции обеспечивают единый процесс и для достижения успеха должны правильно взаимодействовать. В сегодняшних условиях выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики. Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия. При оптимальном одновременном использовании маркетинга и логистики повышается не только эффективность сбыта, но и всего предприятия. В нынешних условиях жесткой конкуренции тема данной работы очень актуальна. Объектом исследования в настоящей курсовой работе является предприятие ПАО “Автоваз”, а предметом исследования выбрана маркетинговая логистика на предприятии. Таким образом, целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ПАО “Автоваз”. Для достижения поставленной цели исследования требуется решить следующие задачи: – рассмотреть основные определения и концепции маркетинга; – изучить основные направления и концепции логистики; – рассмотреть взаимодействие маркетинга и логистики; – проанализировать организацию логистического маркетинга на предприятии; – разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой логистики на предприятии. В ходе аналитической работы применялись методы группировки и сравнения, а также методика оценки при помощи абсолютных и относительных показателей. При написании курсовой работы использовались законы Российской Федерации, а также монографии российских экономистов и управленцев, статьи в официальных экономических журналах, методические разработки о проблемах управления логистической деятельностью, а также текущие материалы и отчетность ПАО “Автоваз”.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА 5 1.1 Понятие, роли и задачи маркетинга 5 1.2 Понятие, роли и задачи логистики 9 1.3 Взаимосвязь логистики и маркетинга 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «АВТОВАЗ» 21 2.1 Краткая характеристика ПАО «Автоваз» 21 2.2 Организация маркетинговой логистики на предприятии 25 2.3 Анализ организации распределения готовой продукции на предприятии 28 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32 3.1 Совершенствование организации маркетинговой логистики на предприятии 32 3.2 Совершенствование каналов сбыта ПАО «Автоваз» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы

1. Афанасьева Н.В, Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 318 с. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2016. – 990 с. 3. Базылев, Н.И. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2014. -672 с. 4. Балацкий, Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования / Е. Балацкий, А. Потапова // Экономист. – 2015. – №4. – С. 34–37. 5. Баринов Э.А. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 192 с. 6. Барсукова, И.В. Учет реализации товаров на предприятиях розничной торговли / И.В. Барсукова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 389 с. 7. Бауэрсокс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 374 с. 8. Болт, Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 270 с. 9. Будрина, Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности: учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2016. – 139с. 10. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2 – е издание. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 228 с. 11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М.: Эксмо: Мирбис, 2013. - 488 с. 12. Герчикова, И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М.- Юнита -Дана, 2012. – 672 с. 13. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013. – 412 с. 14. Грузинов, В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 285 с. 15. Гудков, В.А. Основы логистики: учебник. – М.: Горячая линия – Телеком, 2014. – 351 с. 16. Данилина, А. Управление сбытом продукции // Российская экономика, - 2013. - № 9. - С.23-29. 17. Дегтярева, О.И. Внешнеэкономическая деятельность. – Издательство: Дело, 2014. – 424 с. 18. Долгов, С.И. Глобализация экономики и ее значение для России. М.: Экономика. 2016. – 341 с. 19. Домнин, И.В. Ликвидация транспортных барьеров – снижение логистических издержек // Логистика сегодня. – №2. – 2009. – С. 84–87. 20. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 496 с. 21. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг (Часть 2). – М.: ООО «Благовест – В», 2012. – 312 с. 22. Козырев, В.М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 543 с. 23. Логистика: Учебник / Под редакцией Б.А. Аникина: 2 – е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 352 с. 24. Михайлова, О.И. Введение в логистику. Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2014. – 104 с. 25. Никиткин, В.Ю. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике». Саратов: СГТУ, 2012. – с. 55 – 58. 26. Основы логистики: учебное пособие / под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сергеева. – М.: Инфра-М, 2012. – 352 с. 27. Основы логистики: Учебное пособие / Под редакцией Л.Б. Мирошина и В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 200 с. 28. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2013. – 608 с. – (Серия «Высшее образование») 29. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: учебник / В.И. Сергеев. – М.: Инфра-М, 2014. – 608 с. 30. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560 с. 31. Тяпухин, А. Распределение продукции и услуг (Взгляд с позиции маркетинга и логистики) // Риск, 2015. – № 4. – с. 14 – 22. 32. Чудаков, А.Д. Логистика: учебник / А.Д. Чудаков. – М: РДЛ, 2013. – 480 с. Размещено
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие, роли и задачи маркетинга Маркетинг – это предпринимательская деятельность, направленная на управление продвижением товара на рынке; это научно обоснованная система анализа рынка и учета спроса в целях выгодной продажи товаров [2]. Суть маркетинга состоит в подчинении деятельности предприятия рыночным требованиям. Существует версия о возникновении маркетинга в более ранний период, чем логистика. В середине 20 века конкурентоспособность продукции удалось повысить благодаря маркетинговым методам изучения покупательского спроса, и, следовательно, ориентации производства на требования покупателей. Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к организации сбыта продукции и материально-техническому снабжению. В соответствии с этой версией, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в единую систему. Маркетинг отвечает на вопросы, какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровне: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг» [20]. Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15–20 лет он проник и начал активно использоваться во многих странах мира. Свое развитие маркетинг начинает в 1960–1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы: 1) возросший уровень жизни; 2) увеличение части располагаемого дохода; 3) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы; 4) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности); 5) желание с пользой для себя проводить свое свободное время. В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое. В самой сущности маркетинга заложены определенные понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Исходной составляющей природы человека является нужда: нужда в пище, одежде, тепле, безопасности и прочее, т. е. нужда – это ощущение человеком нехватки чего-либо.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Эконометрика, 2 страницы
190 руб.
Контрольная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 3 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Психология, 2 страницы
599 руб.
Контрольная работа, Налоги, 1 страница
220 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 10 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg