Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ СО СВОБОДНО КОНСТРУИРУЕМЫМ ОТВЕТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ

miya_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Результаты проведённой работы позволяют сделать следующие выводы: Прежде всего, необходимо отметить, что развитие коммуникативной и лингвистической компетентности происходит не естественным путем, а с помощью специальных приемов, заключающихся в создании особых ситуаций воздействия. Все активные методы преследуют одну цель: оказать социально-психологическое воздействие на личность, способствующее развитию и совершенствованию ее коммуникативной компетентности.
Введение

Актуальность работы в том, что в соответствии с концепцией модернизации российского образования опросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т.к. коммуникативная компетенция выступает как интегративная, ориентированная на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника. Это и составляет актуальность данного исследования. Объект исследования: подготовка учащихся общеобразовательной школы к сдаче Единого государственного экзамена. Предмет исследования: подготовка к сдаче ЕГЭ Цель данной работы - рассмотреть особенности развития коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка при подготовке к ЕГЭ. Исходя из поставленной цели в работе определены следующие задачи: - анализ компетентностного подхода в обучении иностранному языку; - выявление иноязычной коммуникативной компетенции как цель обучения иностранному языку; - изучение технологий развития коммуникативной компетенции учащихся; - исследование формирования лингвистических компетенций школьников при подготовке к ЕГЭ по английскому языку ; - анализ формирования лингвистических компетенций школьников при подготовке к ЕГЭ. Методами исследования являются: аналитический обзор и анализ научной литературы по проблемам и особенностям формирования коммуникативной компетенции, метод тематической выборки. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВ-НОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ…………………….3 1.1 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ……………………………………………….3 2.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕГЭ…………………8 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ………………………………………………………….12 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ СО СВОБОДНО КОНСТРУИРУЕМЫМ ОТВЕТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ………………………………………………13 2.1 ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ «ПИСЬМО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА»…………………………………………………….13 2.2 ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ «ЭССЕ В ФОРМАТЕ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ»…………………………………………..16 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ…………………………………………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26?
Список литературы

1. Аблам С.Б. Основные этапы усвоения иноязычной речи и примерные упражнения с применением технических средств. – Рига, 2011. 2. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе – 2009. - № 3. – С. 20-25. 3. Кириллова Е.П. Почему нужны диафильмы и кинофильмы? М., 2010. 4. Кирш Т.К.Аудиовизуальные и технические средства в обучении. М.: МГУ, 2015. 5. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – Минск, 2009. 6. Леонтьев А.А. Психологии речевого воздействия. М., 2012. 7. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам / Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н. // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 10-20. 8. Рожкова Ф. М. Кинофильмы на уроках английского языка. – М., 2007. 9. Спецификация контрольныхизмерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по иностранным языкам. - ФИПИ, 2015. 10. Смирнов И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма // Иностранные языки в школе, 2016. - №4. – С. 11 – 14. 11. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование / Министерство образования Российской Федерации. - М., 2014. -266 с. 12. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М., 2011. Интернет ресурсы 13. ИНГЛЕКС онлайн-школа английского языка,2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://englex.ru/ege-in-english-2017/ 14. Мильруд Р.П. Приемы и технологии обучения устной речи. [Электронный ресурс] // Язык и культура. - 2015. - № 1(29). Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-i-tehnologii-obucheniya-ustnoy-rechi 15. Cambridge English: First Handbook for teachers URL:http://www.cambridgeenglish.org/images/cambridge-english-first-handbook-2015.pdf 16. Getzel E., Yaunish T. Basic Skills for the TOEFL iBT 1 Speaking Book. - Compass publishing, 2008. 17. The Official Guide to the TOEFL ® Test McGraw-Hill Third Edition, 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ust.edu/ustj/images/hss/134_1444107591.pdf
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности формирования коммуникативной компетенции при подготовке к ЕГЭ. 1.1 Личностно-ориентированный подход при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. С развитием культурных и экономических связей между странами и народами возрастает роль изучения иностранных языков. C каждым годом увеличивается спрос на специалистов, владеющих иностранными языками. К важнейшим направлениям в развитии образования сегодня относится использование компетентностного подхода. Речь идет о формировании умений и навыков, связанных с применением на практике коммуникативных способностей человека, его культурных, социальных и информационных компетенций. Данный вопрос широко обсуждается в научно-педагогической литературе, однако в вузах преобладает когнитивный подход, и обучающимся приходится запоминать большой объем информации вместо того, чтобы развивать базовые компетентности, необходимые для успешной деятельности.От современного специалиста требуется не только владение иностранным языком, но и умение эффективно применить его в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Но это невозможно без знания социальных норм, духовных ценностей, традиций других народов.Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «обученность», «воспитанность» на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся [Смирнов 2016 : 12]. Понятие «компетентность» давно используется в психологической и педагогической литературе, однако повышенный интерес к нему появился лишь в последнее время, что можно объяснить быстро меняющимися реалиями в жизни общества. В наши дни компетентность рассматривается как самостоятельно развитаяв результате познавательной деятельности и образовательной практики способность, основанная на приобретенных знаниях учащегося, его интеллектуальном и жизненном опыте, ценностях и наклонностях.Категория «компетентность» принадлежит сфере отношений между знанием и практической деятельностью человека и предполагает целый спектр личностных качеств человека, включая когнитивную, операционно-технологическую, мотивационную, этическую, социальную, поведенческую составляющие. Компетенция представляет собой совокупность знаний, навыков, умений, формируемых в процессе обучения иностранному языку. Следовательно, язык является зеркалом культуры, в котором отражается не только окружающий человека мир, но и его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции и видение мира.Одна из целей обучения иностранному языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции, следовательно, основное назначение обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Коммуникативная компетенция предполагает знания, умения и навыки, необходимые для понимания иноязычного участника диалога и порождения собственной модели речевого поведения, адекватной целям, сферам, ситуациям общения. Она требует знания основных понятий лингвистики (стилей, типов, способов связи предложений в тексте и пр.), умений и навыков анализа текста и собственно коммуникативных умений, т.е. навыков речевого общения применительно к различным сферам и ситуациям общения, с учетом адресата, цели [Вербицкая 2013 : 15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg