Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление компанией на основе концепции стоимости

miya_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Прохождение практики по месту основной работы, позволило достичь установленных целей и исполнить поставленные задачи практики. В период прохождения практики были достаточно полно изучены уставные цели и задачи организации, её структура, а также получены основополагающие навыки по формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов предприятия.
Введение

Практика является важной составной частью подготовки квалифицированных специалистов. Любые теоретические знания должны быть подтверждены практической деятельностью. Особенно это касается такой прикладной сферы как финансы и кредит. В отрыве от реального финансово-производственного процесса невозможно комплексно осмыслить порядок применения того или иного аспекта финансовой политики предприятия. Основными целями и задачами практики являются: ? закрепление и углубление теоретических знаний, полученных во время обучения в университете по специальным дисциплинам; ? получение профессиональных навыков работы; ? сбор фактического материала для написания выпускной квалификационной работы. Указанные цели и задачи реализуются на основе: ? ознакомления с учредительными документами организации; ? ознакомления с нормативными документами, регулирующими финансовую деятельность организации; ? изучения финансовой отчетности организации; ? анализа финансового состояния организации. При прохождении практики я: ? подчинялась действующим правилам трудового распорядка, распоряжениям руководства организации; ? в полном объеме выполнял задания, предусмотренные программой практики и календарно-тематическим планом; ? вела дневник практики. Суть концепции управления стоимостью состоит в том, что с точки зрения акционеров фирмы, управление ею должно быть нацелено на обеспечение роста рыночной стоимости фирмы и ее акций, так как такой рост позволяет акционерам получать для них самый значительный по сравнению с другими его формами доход от вложения в фирму. Концепция управления стоимостью (Value Based Management, (VBM)) представляет собой одну из новейших технологий управления стоимостью компании, успешно применяемую и разрабатываемую за рубежом. Развитие рыночной экономики, усложнение организационной структуры и рост большинства российских компаний, возросший уровень неопределенности, потребность в эффективных инструментах для преодоления кризисных явлений обусловили необходимость разработки данной проблемы и адаптации технологии управления стоимостью к российским условиям. К сожалению, до настоящего момента в отечественной литературе рассматриваются лишь теоретические основы концепции управления стоимостью. Отечественные авторы не предлагают четких рекомендаций и конкретных инструментов для внедрения и использования технологии VBM для целей управления компанией, в том числе для целей антикризисного управления. Разразившийся мировой финансовый кризис наглядно продемонстрировал, что ориентация исключительно на финансовый результат в виде чистой прибыли не может достоверно отражать положение дел в компании, степень эффективности ее деятельности и уровень конкурентоспособности. Необходим критерий иного рода, не зависящий от краткосрочного колебания процентных ставок, уровней валют и защищенный от фальсификаций и манипуляций как со стороны самой компании и ее руководителей, так и со стороны внешних пользователей: финансовых аналитиков, конкурентов и т.д. Однако одного признания стоимости компании главным ориентиром не достаточно, необходим алгоритм, ясный и последовательный механизм внедрения, который сделает процесс управления удобным и эффективным для руководителей всех уровней. Структура работы состоит из введения, основной части, выводов и списка использованных источников.
Содержание

Введение 1. Концепция управления стоимостью 2. Значение показателей системы VBM и их расчёты 3. Современное представление концепции VBM 4. Практика внедрения концепции VBM в российских и зарубежных предприятиях Выводы Список литературы
Список литературы

1. Rappaport A. Creating Shareholder Value: A Guide for Managers and Investors. New York: The Free Press, 1997; 2. Stewart В. The Quest for Value: a Guide for Senior Managers. New York: Harper Collins Publishers, 1991; 3. Запорожский А.И. Управление стоимостью компании и стратегический анализ на основе модели Modified Cash Value Added (MCVA): Корпоративные финансы, 2014; 4. Теплова Т.В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий. М.: Вершина, 2014; 5. Степанов Д. Value-Based Management и показатели стоимости: Управление компанией, 2015; 6. Стоимость компаний: оценка и управление. 3-е изд., М.: Олимп-Бизнес, 2014; 7. Макаренков Ф., Дэмшин В. Концепция управления стоимостью предприятия: Управление компанией. 2011; 8. Битюцких В.Т. Мифы финансового анализа и управление стоимостью компании.М.: Олимп-Бизнес, 2014; 9. Каплан Р. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в реальные результаты. М.: Олимп-Бизнес, 2015; 10. Скотт М. Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. М.: Олимп-Бизнес, 2015.
Отрывок из работы

1. Концепция управления стоимостью Концепция управления стоимостью компании возникла в начале 80-х годов XX века как продукт стратегического и управленческого консалтинга. Истоки концепции лежат в американской управленческой культуре. При этом в последние десятилетия принципы и методы VBM получили широкое распространение не только в американских корпорациях, но и нашли свое отражение в принципах и практике управления в компаниях Западной Европы, Канады, Японии, Австралии, а также ряда стран с развивающимся рынком капитала, таких как Турция, Бразилия, Индия и Китай. Основным катализатором развития VBM стали работы основателей двух консалтинговых компаний А. Раппапорта «Создание стоимости для акционеров» [1] и Б. Стюарта «В поисках стоимости» [2]. Термин «Value Based Management» впервые упоминается в 1994 году в книге «Императив стоимости», написанной Д. Мактаггартом, одним из основателей компании Marakon Associate, специализирующейся на оказании услуг в области стратегического и управленческого консалтинга [3]. В этих работах предпринимается попытка переосмыслить основную роль наемных менеджеров фирмы, которая, по мнению авторов, заключается в создании и увеличении стоимости компании в интересах ее собственников. Признание этой цели означает необходимость очередного пересмотра корпоративных стратегических ориентиров, а также критериев оценки эффективности использования ресурсов, находящихся в распоряжении менеджеров компании. Так, в 60—70-е годы акцент делался на экстенсивном развитии бизнеса путем усиления присутствия компании на рынке (через увеличение ее рыночной доли). В 80-е годы он сместился в сторону максимизации прибыли. В этот период возникают новые концепции менеджмента и управленческого учета, нацеленные на улучшение показателей прибыльности, прежде всего за счет сдерживания и сокращения затрат. В 90-е, с появлением VBM в качестве целевой функции фирмы декларируется рост стоимости компании. В начале 2000-х наступает новая фаза развития VBM – холистическое (всестороннее) управление стоимостью (Holistic Value Based Management). Следствием пересмотра целевого ориентира является трансформация методов оценки и анализа результатов ее деятельности. Это выражается в переходе от традиционной (бухгалтерской) к финансовой (или стоимостной) модели компании [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Управление персоналом, 34 страницы
300 руб.
Отчёт по практике, Управление персоналом, 13 страниц
60 руб.
Отчёт по практике, Управление персоналом, 20 страниц
240 руб.
Отчёт по практике, Управление персоналом, 1 страница
30 руб.
Отчёт по практике, Управление персоналом, 28 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg