Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ

miya_pal 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Таможенные органы России занимают в механизме современного российского государства особое место. Это обусловлено спецификой их деятельности, которая направлена на выработку государственной политики, нормативное регулирование, контроль и надзор в области таможенного дела, борьбу с контрабандой, а также иными преступлениями и правонарушениями в данной сфере. Поэтому таможенные органы России были наделены особыми государственно-властными полномочиями, подкрепленными необходимыми средствами и методами принуждения. В связи с этим государственная служба в таможенных органах России приобрела особый, уникальный характер.
Введение

Актуальность темы исследования настоящей курсовой работы выражается в следующем. Развитие кризисных явлений в отечественной и мировой экономике требует изменения подходов к регулированию внешнеэкономической деятельности. Усилия последнего десятилетия в этой области сводились к либерализации внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и попыткам формирования рыночных основ воздействия на данную сферу. За последние годы Россия присоединилась к ряду международных договоров по вопросам регулирования ВЭД; отменены административные ограничения выхода российских предприятий на внешний рынок, исключая случаи угрозы национальной безопасности. В законодательных и других нормативных актах Российской Федерации определены роль и место таможенных органов в системе регулирования внешнеэкономической деятельности, в том числе внешнеторговой деятельности, сформулированы их функции и задачи, установлены основные принципы, методы и средства их выполнения, порядок деятельности таможенных органов. Уже сформирована практически новая правовая база таможенного дела, соответствующая общепризнанным мировым стандартам, предусматривающая прямое регулирование правоотношений в области таможенного дела на основе норм ТК РФ и в комплексе норм прямого действия. В целях совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации проделана большая работа по подготовке нормативной правовой базы на основании ТК РФ, практики и опыта применения международного законодательства. Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ФТС России) преобразован в Федеральную таможенную службу (ФТС России). Его функции по принятию нормативных правовых актов в таможенной сфере переданы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, а в части, касающейся таможенных платежей, - Министерству финансов Российской Федерации. В настоящее время таможенные органы не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, предусматриваемых федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ. Тем самым федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, лишен управляющей, консолидирующей и организующей роли, специфического характера задач и функций как ведущего государственного органа в реализации таможенной политики Российской Федерации. При этом возрастает роль таможенных органов при контроле за реализацией принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Также после вступления в силу Таможенного союза, изменились некоторые принципы деятельности Таможенной службы РФ, что значительно актуализирует тему исследования. Степень разработанности темы. Дана тема широко разработана в отечественной научной литературе. Вопросы деятельности юридических служб таможенных органов рассматриваются такими авторами, как Г.В. Матвиенко, А.Н. Козырин, А.Н. Турко, С.И. Истомин, В.Е. Степенко, М. Шестакова, А.Е. Татаринов и др. Цель исследования – изучить теорию и практику осуществления принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, а также исследовать задачи Федеральной Таможенной службы РФ. Задачи работы направлены на достижение поставленной цели: - исследовать особенности организации работы таможенных органов в Таможенном союзе; - дать общую характеристику таможенных органов и руководство ими; - определить правосубъектность таможенных органов; - описать принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Объект исследования – организационная деятельность Федеральной таможенной службы. Предмет исследования – принципы перемещения товаров и танспортных средств через таможенную границу. Методология исследования – комплексный подход и системный анализ. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 6 1.1 Общая характеристика таможенного союза 6 1.2. Общая характеристика таможенных органов и руководство ими 8 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 13 2.1. Особенности и основные принципы перемещения товаров и таннспортных средств черезтаможенную границу 13 2.2. Функции, задачи таможенной службы 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 Литература 24
Список литературы

1. Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 17 // СПС «Гарант», 2015. 2. Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 17 // СПС «Гарант», 2015. 3. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 14 от 27.11.2009 «О докладе о ходе реализации Плана действий по формированию Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества» // СПС «Гарант», 2015. 4. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 15 от 27.11.2009 «О вопросах организации деятельности Комиссии Таможенного союза» // СПС «Гарант», 2015. 5. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 17 от 27.11.2009 «О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза» // СПС «Гарант», 2015. 6. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 18 от 27.11.2009 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2015. 7. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 19 от 27.11.2009 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // СПС «Гарант», 2015. 8. Решение Межгоссовета ЕврАзЭС N 24 от 27.11.2009 «О создании единой таможенной территории Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС» // СПС «Гарнт», 2015. 9. Конституция РФ от 12.12. 1993 г. // СПС «Гарант», 2015. 10. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 06.12.2014) «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // «Российская газета», N 146, 31.07.1997. 11. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2014 г. N 850 (в ред. от 25.01.2012) «О новой редакции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза» (вместе с «Единым таможенным тарифом Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ ТС)») // Официальный сайт Комиссии Таможенного союза. URL: httр://www.tsоuz.ru/ (дата обращения: 27.02.2012). 12. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. N 88 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2012. N 7. Ст. 869. 13. Приказ ФТС РФ от 22 декабря 2014 г. N 2601 «О предоставлении режима наиболее благоприятствуемой нации» // КонсультантПлюс, 2015. 14. Андриашин Х.А., В.Г. Свинухов. Таможенное право: Учебник для вузов / Под ред. Х.А. Андриашина. – М.: ЗАО «Юстицинформ», 2008. 15. Агамагомедова С.А. Административная ответственность за незаконное использование товарных знаков (по материалам деятельности таможенных органов // Административное и муниципальное право, 2014, N 2. 16. Алпеева М.А. К вопросу о порядке рассмотрения сообщения о преступлениях по делам экстремистской направленности таможенными органами // Российский следователь, 2014, N 3. 17. Бахтин Р.В. Проблемные вопросы, возникающие у таможенных органов Российской Федерации при определении субъекта ответственности по ст. 16.14 КоАП России // Административное и муниципальное право, 2014, N 9. 18. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (постатейный). – М.: Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006. 19. Григорян Н.В.Особенности правового регулирования борьбы оперативных подразделений таможенных органов с контрабандой наркотиков // Российский следователь, 2014, N 13. 20. Гараев А.А. Взаимодействие таможенных органов с Росимуществом по вопросам распоряжения имуществом // Таможенное дело, 2014, N 1. 21. Долгополов А.А. Сущность режимного административно-правового регулирования // Административное право и процесс. 2012. N 1. С. 18 - 21. 22. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Ю.Ф. Азарова, Г.В. Баландиной. –М.: Издательство «Норма», 2010. 23. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Издательство «Проспект», 2014. 24. Матузов Н.И., Малько А.В. Правовые режимы: вопросы теории и практики // Правоведение. 2012. N 4. С. 17. 25. Постатейный комментарий к Таможенному кодексу РФ / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: КонсультантПлюс, 2014. 26. Погодина И.В. Обеспечение информационной безопасности таможенных органов РФ // Таможенное дело, 2014, N 2. 27. Савосина Н.Г. Формирование системы таможенных органов в современной России // Государственная власть и местное самоуправление, 2014, N 9. 28. Трунина Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2010. 29. Трунина Е.В. Административные регламенты как правовая форма осуществления таможенными органами государственного контроля // Право и экономика, 2012, N 1.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 1.1 Общая характеристика таможенного союза Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза между Российской Федерацией и Республикой Казахстан был ратифицирован с 1 июля 2010 г., Республикой Беларусь - с 6 июля 2010 г. С этого времени вступили в действие положения Таможенного кодекса Таможенного союза , а также Международные договоры и решения Комиссии Таможенного союза, принятые на основании указанного Кодекса. Основной целью ЕврАзЭСl является повышение lэффективности формирования Единого экономического lпространства, начатого в Таможенном lсоюзе, с использованием lновых, перспективных форм и lмеханизмов взаимодействия. Создание lЕвразийского экономического сообщества (далее - lСообщество) направлено на болееl эффективную реализацию общих lвыгод и национальных интересов lего членов. Во-первых, на формирование более lемкого общего рынкаl за счет объединения национальныхl рынков. Во-вторых, на совместнуюl защиту от возможного lэкономического ущерба со стороны lтретьих стран и усиление потенциала lпротиводействия общим экономическим lугрозам, в частности связанным с обострениемl международной конкуренции, lобусловленной развитием lпроцессов глобализации в мировой lэкономике. В-третьих, на формирование льготныхl условий для движения lвнутри общего рынка товаров иl услуг, произведенных на его lтерритории, а также капиталов и lрабочей силы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg