Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЛОСОФИЯ

Философские мотивы в творчестве Каспара Давида Фридриха

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В заключении курсовой работы мы сделали следующие выводы: Проблемы нравственности, нравственной культуры, нравственное воспитание выдвигается на одно из первых мест, как основа прежде всего гуманистического воспитания молодежи в обстановке рыночных отношений, требующей не только самостоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитания личности, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности, чтобы и рыночная экономика была с человеческим лицом: для блага человека.
Введение

Актуальность. Духовно-нравственное воспитание призвано обеспечивать развитие культурного уровня ребенка, другая его цель это создать такую картину мира, которая бы способствовала правильному восприятию духовных ценностей. Кроме того, оказывается влияние на представление о том, что является нравственностью. Работа над нравственным воспитанием начинается еще на стадии начальной школы. Это позволяет, уже с раннего возраста, сформировать у детей правильные представления о таких категориях как нравственность и духовность. Дополнительно стоит отметить, что духовно-нравственное воспитание оказывает непосредственное влияние на само развитие личности ребенка. Безусловно, говорить о том, что духовно-нравственное восприятие формируется только в рамках учебных занятий неправильно. Также, свое влияние оказывает и внешняя среда, в которой ребенок находится непосредственно. Актуальность темы обусловлена еще и тем, что современное общество сейчас нуждается в возрождении гуманизма. В свете последних событий на Украине и других странах, мы должны больше внимание уделять на формирование высоконравственной личности у детей, которые сейчас посещают начальную школу. К сожалению, большое негативное влияние оказывает окружающая среда. С советских времен, в умах людей существует представление о том, что «семья – это ячейка общества», именно в рамках семьи должны закладываться первые представления ребенка о том, что является нравственностью, что относится к миру духовности, принципы гуманизма. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев, можно наблюдать обратную картину, когда именно в семье и социуме ребенок сталкивается с такими явлениями, как неприятие человека, насилие, пагубные склонности и привычки. Ситуация с нравственным воспитание осложняется еще и тем, что во многом современные педагоги подразумевают проведение отдельных занятий, нацеленных на духовно-нравственное воспитание детей. Такая работа должно проводиться повсеместно, на каждом из занятий. Предполагается, что изучение физики, математике и других точных наук, должно быть тесно переплетено с духовно-нравственным воспитание. Безусловно, что изучение гуманитарных наук намного проще связать с духовно-нравственным воспитанием, но это не означает, что другие дисциплины должны остаться без внимания. Тем не менее, именно нравственность должна оказывать непосредственное влияние на личность ребенка, и именно под ее воздействием эта личность и должна формироваться. Эта же мысль подтверждается и в работе К.Д. Ушинского, который, также утверждал, что сама нравственность становится основной целью воспитания. В настоящее время перед начальной школой поставлена задача, в рамках которой преподаватель должен не просто дать начальные представления о нравственности и том, что является духовно-нравственным поведением, но и создать личность, способную оценивать собственные поступки с позиции других людей. Личность, которая может не просто посмотреть на собственные действия с позиции другого человека, но и дать характеристику собственного поступка, именно с позиции постороннего участника. В результате ребенок должен овладеть этическими, эстетическими, духовными и нравственными нормами поведения и восприятия. Ситуация усложняется еще и тем, что, не смотря на все попытки правительства сформировать новую идеологию, данный процесс не окончен еще до конца. В результате, оказывается негативное воздействие на сам институт восприятия. Через средства массовой информации, через систему Интернет и другие источники информации, ребенок может получить данные, которые не предназначены для него и несут резко отрицательный заряд. Это также оказывает свое воздействие на формирование нравственного воспитание у младших школьников. Главная проблема современного образования – это отсутствие условий для формирования нравственного подхода в образовании. На сегодняшний день, ограничено количество не только методик, способных эффективно обеспечивать нравственное образование и количество вспомогательной литературы, которая требуется для обеспечения учебного процесса. Кроме того, само по себе нравственное образование требуется от учителя начальных классов определенного уровня знаний, квалификации и умений. Большинство учителей младших классов получали свое образование еще в годы, когда ни о каком духовно-нравственном образование речи не шло. Курсы повышения квалификации, организуемые для учителей, не позволяют в короткие сроки обучить необходимое количество педагогов. Другая проблема заключается в том, что нравственное образование должно проводиться не в рамках отдельного урока, а на каждом из уроков, предусмотренных учебным планом. В качестве основной проблемы исследования можно назвать создание соответствующих условий для нравственного развития детей младшего школьного возраста. Дополнительно существует необходимость определить, какое место духовно-нравственное воспитание занимает среди всего учебного процесса. Решение данных проблем требует от педагога соответствующей подготовки, при чем не только, педагогической, но и психологической и эстетической. Педагог должен обладать умением или талантом направить детей, нацелить их на нравственное воспитание. Целью настоящего исследования является исследование основы духовно-нравственной культуры народов России. Само духовно-нравственное воспитание будет являться объектом курсового исследования. Духовно-нравственного воспитание детей младшего школьного возраста, можно считать предметом исследования. Для реализации поставленной цели необходимо сформулировать ряд текущих задач, которые будут раскрыты в ходе курсового исследования: 1. рассмотреть понятие духовно-нравственное воспитание личности 2.изучить воспитание духовно-нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста 3. Выявление духовно-нравственного воспитания младших школьников 4. методы воспитания ценностного отношения детей младшего школьного Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………...7 1.1 Понятие «духовно-нравственное воспитание личности»…………………7 1.2 Воспитание духовно-нравственных качеств и ценностей у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………..14 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………22 2.1 Выявление нравственного воспитания младших школьников…………..22 2.2 Воспитание ценностного отношения детей младшего школьного возраста на уроках……………………………………………………………………………29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...38 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………39
Список литературы

1. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. Пособие/Т. В. Андреева СПб.: Речь, 2004. – 244 с. 2. Белоусова Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации / Т.Л. Белоусова. – М., 2011. – С. 15–19. 3. Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1, 2 / В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с. 4. Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова(Ульяновск) / Г.В. Ахметжанова, Л.И. Пальцева. – С. 198–202. 5. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. – М., 2006. – С. 201. 6. Кузнецова Л.В. Гармоническое развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М., 2008. – С. 24. 7. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. / Л.Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2011. – 56 с. 8. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Малков. – СПб., 2004. – С. 318. 9. Малиночкин Э.Т. Педагогика / Э.Т. Малиночкин. – М., 2008. –С. 430. 10. Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» // ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». – Ульяновск, 2014.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие «духовно-нравственное воспитание личности» Исторический прогресс общечеловеческой культуры оценивается степенью гуманизации отношений в обществе, расширение сферы действия нравственности в жизни людей. Школа как социальный институт воспитания может существенно помочь обществу, если решение данной проблемы посчитает одной из важнейших задач учебно-воспитательного процесса. Учебно-воспитательный процесс, осуществляемый школой, – систематизирующий фактор организации жизнедеятельности детей, и духовно?нравственное воспитание должно быть его органичной составной частью. Осмысливая проблему дело духовно-нравственного воспитания, словаре необходимо определить идеалах действительные истоки всегда нравственного и безнравственного такие поведения людей, основные выяснить, что общественной такое мораль родители и моральные нормы этические поведения. Мы определяем нравственность «как необходимые совокупность реальных отношении отношений, которые основные возникают между если людьми, согласно нормы общепринятым нормам, ведь оцениваемым с позиции утверждение добра и зла» [1, человеческого с. 4]. Нравственность – выработанное личности личностью в соответствии словаре с традициями, социальной подчиняется средой, воспитание принципов и опытом поведения результате убеждение в необходимости проникнуты моральной нормы предметом отношений к окружающему если миру, людям основой и самому себе [1, проявления с. 4] Нравственность – внутренние (духовные сущностная и душевные) качества далее человека, основанные окружающему на идеалах добра, судьбы справедливости, долга, окружающему чести и т. п., отношении которые проявляются связи в отношении к людям лежит и природе [1, должен с. 56]. Говоря о морали, основе мы подразумеваем поведение между людей, совокупность если норм, регулирующих главное отношение к обществу. Как родители мы знаем, все нарушая нормы, призванные основой регулировать и направлять лежит поведение людей, основе носят моральный личности характер. Правила примеры уличного движения, нарушая техника безопасности проблема не имеют отношения очень к сфере морали. Любая основные моральная норма должен выражает и регулирует лежит отношение человека должен к обществу. Часто безопасности интересы личности примеры не совпадают целиком постоянно с интересами общества, политики, проблема государства, в результате задача часто возникают решающее осложнения. Вступая стали в жизнь, каждый повседневного человек усваивает проникнуты эти нормы проникнуты от окружающих людей народной и делает их регуляторами воспитанию своего общественного общественной поведения. Мораль – обусловленная способный жизненным опытом задача поколений совокупность остальное норм, принципов детей и идеалов, определяющая дело ценностные основы мораль жизнедеятельности человека утверждение среди людей, убедиться воспринимающаяся им как своим личностное достояние [5, далее с. 48].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg