Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы мотивации персонала торгового предприятия (на примере ООО СтройЭнергоМонтаж)

miya_pal 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Системы материального стимулирования работников прошли долгую эволюцию, но никогда не теряли к себе интереса. Знакомство с историей научных исследований показывает, что проблемой мотивации занимались психологи, проблемами стимулирования – управленцы (как теоретики, так и практики). Поэтому продолжительное время в научном мире проблемы мотивации находились в одном «отсеке», а стимулирования – в другом. Но на практике картина была иной – и те и другие проблемы приходилось и приходится решать, считаясь с их взаимосвязью. Проблема мотивации и стимулирования поведения является важнейшей в организации любого типа.
Введение

Эффективность управления персоналом, подбор оптимальных способов управления, оценка специфичности управления персоналом в организациях, неотделимы от проблем позитивной мотивации, являющейся одной из базисных и ключевых по отношению к задачам действенного влияния на труд людей. Действенная мотивация персонала – это одно из самых весомых критерий удачливости фирмы. Нельзя ни одной организации получить триумф без мотивации собственного персонала, настроя на эффективную работу. Как раз в следствие этого лица управляющих должностей заинтересованы в исследовании оснований, побуждающих персонал на работоспособность. В абсолютной мере невозможно признать, собственно что триумф работы сотрудника скрывается лишь только в мотивации их самих, впрочем мотивация содержит больше смысла для действенных характеристик фирмы. Руководители фирмы имеют все шансы сделать конкретные стратегии и намерения, оснащать трудящиеся кампании по последнему слову техники, приобрести лучшую мебель, отыскать подходящие помещения и устроить разработку действенных систем.. Все это не заработает, в случае если персонал не станет трудиться подобающим образом и проявлять себя в коллективе неподобающе, постараться привести компанию к ее цели и выполнению миссии. Вожделение и влечение работника исполнять работу – это один из главных факторов фурора жизнедеятельности фирмы. Дорога к действенному управлению человеком лежит сквозь осознание его мотивации. До конкретного времени, для большинства руководителей, ответ на вопрос «в чем мотивация?» был ясен: финансы – безусловный катализатор работника на рабочем месте, и на этот момент основная масса руководителей придерживаются как раз подобной точки зрения. Но позабыто то, собственно что всем давным-давно ведомо, человек имеет возможность работать, в том числе и в случае если его заработная плата не соответствует его ожиданиям. Но есть и работа, за которую почти все люди не возьмутся ни за что. А это значит, в рабочей мотивации, определяющей как выбор пространства работы, например и отношение, к труду есть собственно что – то значимее не считая денег, а временами и сильнее, чем деньги. На пример: единство коллектива, любимое дело, которое нравится по душе или же другие моменты, которые имеют все шансы подавать волю эмоциям. Рассмотрим более детально в приложении 1. С переходом к рыночной экономике происходят принципные конфигурации в системе управления предприятиями. Следствием этих перемен делаются свежие расклады к организации и качеству управления предприятием, а еще к управленческим кадрам. Можно сказать, собственно что последние полтора-два десятилетия управленческой науки были проведены под 2-мя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время возможно охарактеризовать усложнением наружной организационной среды, резким возрастанием темпов ее конфигурации и ужесточением конкуренции на рынках. Все это потребовало розыска укрытых резервов и свежих стезей увеличения производительности. Как раз человеческий ресурс или же человеческий потенциал стал организационным ресурсом, скрывающим самые большие резервы для увеличения производительности функционирования прогрессивной организации. «Человеческий фактор» стал рассматриваться как объект вложений и значительней, чем фабрики, оснащение, технологии и т.п. Актуальность данной темы определяется необходимостью изучения мотивации персонала в организации, так как от того, насколько правильно построена система стимулирования и поощрения персонала на предприятии, зависит эффективное функционирование предприятия. Цель работы отразить необходимость стимулирования, побуждения и поощрения работников в организации для повышения эффективности, производительности и качества труда и анализ системы мотивации в ООО «СтройЭнергоМонтаж». Задача дипломной работы: - определить сущность мотивации; - проанализировать методы и пути повышения трудовой мотивации персонала; - определить факторы, влияющие на мотивацию персонала; - разработать систему внедрения мотивации.
Содержание

Введение…………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы мотивации………………………….. 1.1. Сущность и значение мотивации персонала организации…………. 1.2. Системы мотивации персонала организации………………………….. 1.3. Методы стимулирования персонала………………………………… Глава 2. Анализ мотивации деятельности персонала ООО «СтройЭнергоМонтаж»…………………………………………… 2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «СтройЭнергоМонтаж» ……………………………………………… 2.2. Характеристика системы мотивации персонала ООО «СтройЭнергоМонтаж» …………………………………………….. 2.3. Факторы, обусловившие формирование действующей мотивации персонала ООО «СтройЭнергоМонтаж»…………………………………. Глава 3. Совершенствование мотивации деятельности персонала ООО «СтройЭнергоМонтаж»…………………………………………… 3.1. Мероприятия совершенствования материальной и не материально мотивации деятельности персонала ООО «СтройЭнергоМонтаж»…….. 3.2. Внедрение предлагаемых мероприятий………………………………. Заключение………………………………………………………………….. Список литературы и интернет – ресурсы………………………………. Приложения………………………………………………………………….
Список литературы

1. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2004. № 7. С. 48-49. 2. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2005. № 7. С. 44-47. 3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 50-52. 4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2010. № 4. С. 28-31. 5. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2005. № 11. С. 14-19. 6. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2012. 7. Генкин, Б. Основы управления персоналом / Б. Генкин. - М.: Формика, 2011. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. 2-е издание, исправлено и дополнено – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА – М., 2013. 8. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / И.Н.Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. 9. Глухов, В. Основы менеджмента / В.Глухов. - СПб., 2011. 10. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии / В.А.Горемыкин. - М.: Ось-89, 2013. 11. Горфинкель, В.Я. Предпринимательство. Учебник для вузов. / В.Я.Горфинкель. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. 12. Гришилов, А.А. Как принять наилучшие решения в реальных условиях / А.А.Гришлов. – М.: Радио и связь, 2011. 13. Елизаров, Е., Литвин, А. Экономика труда / Е.Елизаров, А.Литвин. – М.: Гардарики. – 2013. 14. Журлов, А.Н., Ковбасюк, М.Р. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия / А.Н.Журлов, М.Р.Ковбасюк. - Киев, 2013. 15. Зоб, А.Т., Маринко, Г.И. Менеджмент: принятие решений и планирование: Учеб. пособ. / А.Т.Зоб, Г.И.Маринко. – М.: Изд-во МГУ, 2012. 16. Розанова В.А. Психология управления: Учебное пособие – М.: ЗАО «Бизнес – школа», «Интел – Синтез» - 2012. 17. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П. Румянцева. - М.: Прогресс, 2013. 18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2013. 19. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / И.В.Сергеев. – М.: Экономика, 2010. 20. Смирнов, Э.А. Основы теории организации / Э.А.Смирнов. - М.: ЮНИТИ, 2011. 21. Старобинский, Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме / Э.В.Старобинский. - М.: Новости, 2012. 22. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / В.И. Стражев. – Мн.: Выш. шк., 2012. 23. Травин, В., Дятлов, В. Основы стратегического менеджмента / В.Травин, В.Дятлов. - М.: Финансы и статистика, 2011. 24. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. / Р.А.Фатхутдинов. – М.: Бизнес-школа, Интел-Синтез, 2012. 25. Филиппов, А. Работа с кадрами. Психологический аспект / А.Филиппов. М.: Дело, 2010. 26. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В. Методика финансового анализа / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – М.: Инфра – М, 2012. 27. Эддоуз, М., Стэнсфилд, Р. Методы принятия решений / Пер. с англ.; Под ред. И.И. Елисеевой – М.: Аудит; ЮНИТИ, 2010. – 254 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы мотивации 1.1. Сущность и значение мотивации персонала организации Мотивация является одним из важнейших факторов для трудоспособности личности и несет за собой смысл для понимания движущих сил в модели поведения человека. В качестве мотива могут быть требования, влечения, эмоциональное значение, принципы, кумиры, потребность, эмоциональность. Мотивы могут быть разные, внутренними и внешними; что можно описать стремлением человека иметь какие-либо объекты, или же наоборот – избегать этого обладания. Внутренние мотивы могут быть задействованы в получении удовлетворения от уже приобретенного у человека того или иного объекта, который хочет сохранить, или неудобствами, в свою очередь которые, приводят к обладанию ими, и человек хочет от них избавляться. Содержание стимулов могут быть экономическими и неэкономическими. Последние из которых делятся на организационные и моральные. В любом случае грани между ними не существует; на деле они тесно связаны, обусловливают друг друга, а зачастую взаимопереходящи, так что их не получится отделить. Стимулы на человека применяются для воздействия на его силу, терпение, коммуникабельность, старания, пунктуальность, решительность в решении задач и целей, которые стоят перед организацией называется – стимулирование. Стимулирование не должно вызывать у сотрудника негативные эмоции , оно должно иметь те или иные последствия от положительных до отрицательных, это зависит от того, как он выполнит и выполняет свою работу. Когда сотрудник стремится избегать отрицательный результат в его работе, которые могут наступить из-за отклонения в заданном режиме, удовлетворяющих потребности предприятия или умышленно заслужить поощрение, сотрудник стабилен в поведении или меняет его в нужную сторону. Чтобы успешно руководить людьми, всякий сотрудник должен понимать что конкретно от него хочет руководство, как в другое время каждый руководитель должен четко давать наставления и задачи, чтобы сотрудник понимал, что от него хотят или не хотят его рабочие, как можно повлиять на них и на их трудоспособность, на повышение мотивации, чтобы человек понимал, для чего он делает ту или иную работу. Опираясь на это, руководитель строит конкретную структуру мотивации поведения персонала, развивает и стимулирует.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg