Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка технико-экономического обоснования, внедрение технологических инноваций на примере «ООО Мастер-Мебель»

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В данной курсовой работе был проработан инновационный проект по производству мебели для сидения, трансформируемой в спальное место на примере ООО Мастер-Мебель. Выбрана лицензионная стратегия. По проекту себестоимость товара составляет 5864,2 рубля. Безубыточный объем – 16435 рублей, срок окупаемости равен 0,85 от года.
Введение

В наши дни современные технологии постоянно развиваются, что создает большую конкуренцию. Для повышения конкурентноспособности, повышения спроса, для ускорения процесса изготовления продукции и снижения затрат, предприятиям необходимо модернизировать или создавать новые технологии производства. Вышесказанное касается не только экономики в целом, но и экономики конкретных предприятий, например, такое как ООО Мастер-Мебель. Предприятие занимается производством и продажей мебели. Представим, что все выше сказанное делает тему «Разработка технико-экономического обоснования и внедрение технологической инновации на примере ООО Мастер-Мебель достаточно актуальной, и она представляет научный и практический интерес. Целью данной курсовой работы является изучение основ инноватики и инновационного менеджмента, разработка инновационного проекта, для повышения конкурентноспособности фирмы. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: 1. Оценить инновационный климат, инновационный потенциал и инновационную позицию ООО Мастер-Мебель; 2. Определить инновационную стратегию развития; 3. Обозначить инновационную идею; 4. Провести маркетинговый анализ; 5. Разработать производственный и финансовый планы; 6. Оценить возможные риски и изменения; 7. Составить инновационную программу по производству.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА И ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………4 2 ВЫБОР ИННОВАЦИОННОЙ ИДЕИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ……………………………………………..22 3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ………………………………………………………26 4 ОПИСАНИЕ ВНЕДРЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРОЕКТА. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ………………………32 5 ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА………………………………………37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………40 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………41 ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………43
Список литературы

1.Официальный сайт компании "КонсультантПлюс" - http://www.consultant.ru 2.Сайт РИАНОВОСТИ - http://ria.ru 3.Сайт «Инновации в России» - http://innovation.gov.ru/taxonomy/term/586 4.Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов; Под редакцией д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой – М.: Вита-Пресс, 2001 – 272 с. 5.Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 1996. 6.Сайт мин-ва образования и науки УР - http://udmedu.ru/project_program/republic_program/razrabotka_programmy_sotsialno_ekonomicheskogo_razvitiya_udmurtskoy_respubliki_na_2015_2020_gody/ 7.Экономика России: прогнозы на 2014-2015 гг. - http://fx-currencies.ru/articles/ekonomika-rossii-prognozy-na-2014-2015-gg/ 8.Журнал «Бизнес России» - http://businessofrussia.com/june-2014/item/702-invest-climate.html 9."Российская газета" - Экономика "Модернизация" №5519 (143) - http://www.rg.ru/2011/07/05/iznos.html 10.Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года - http://www.snto.ru/chto/upload/pdf/GNTP_40.pdf 11.Журнал «Корпоративный юрист» - http://www.clj.ru/publications/6/5826/ 12.Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М – 2008 – 137 с. 13.Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 300 с. 14. Портал о маркетинге - http://m-arket.narod.ru/
Отрывок из работы

1 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА И ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ООО Мастер-Мебель В настоящее время основным показателем развития является конкурентоспособность, для обеспечения которой необходимо открытие новых знаний, обновление и усовершенствование продукции и технологий, т.е. наличие рынка новаций и инноваций. Новация (новые идеи, знания) – это результат законченных научных исследований, опытно-конструкторских разработок, иные научно-технические результаты. Инновация (нововведение) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции, реализуемой на рынке, либо нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Инновационная политика государства позволяет эффективно использовать научно-технический потенциал страны и способствует развитию инновационной деятельности. Инновационная деятельность – научные, технологические, организационные, финансовые и коммерческие действия, реально приводящие к осуществлению инноваций или задуманные с этой целью. Инновационный процесс – процесс прохождения новшеством цикла «исследование – производство – потребление».[4] Инновационная деятельность является одной из перспективных сфер экономики и видов предпринимательской деятельности, поскольку она связана с высокими технологиями, способными давать значительный экономический эффект. Предметом регулирования проекта Федерального закона "Об инновационной деятельности в Российской Федерации" являются основные направления деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по развитию инновационной деятельности, а также формы поддержки инновационной деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления.[1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg