Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РАНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

miya_pal 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Мировой финансово – кредитный кризис, первые проявления которого стали заметны еще летом прошлого года, заставил участников многих рынков зафиксировать падение потребительской активности и пересмотреть прогнозы. Дефицит заемных средств заставляет корпорации сворачивать намеченные проекты, а общее снижение потребительской активности негативно влияет на продажи товаров и услуг. Тем не менее производство безалкогольных напитков будет развиваться, так как население нуждается в утолении жажды.
Введение

На базе развития рыночной экономики главным вопросом является развитие рынка потребительских товаров. Сбалансированный эффективный рынок потребительских товаров определяет повышение уровня жизни населения. Рынок потребительских товаров позволяет создать экономику, ориентированную на человека, развивает заинтересованность в труде, поощряет предприимчивость, деловитость, поиск. Проблемы стабилизации и развития потребительского рынка России и субъектов Федерации в современных условиях приобретают особую значимость. Это обусловлено, прежде всего, местом и ролью потребительского рынка в системе воспроизводства, в обеспечении связи производства и потребления, сбалансированности предложения и спроса. За последние годы произошли существенные изменения в сфере потребительского рынка. Развитие процессов обращения потребительских товаров направляет и организует торговля, выполняющая функцию посредника между производителями и потребителями. От того насколько четко организованно продвижение товара и успешно выполняет в сфере товарного обращения свою миссию торговля по доведению производственного продукта до потребителя, зависят в конечном счете удовлетворение спроса населения на товары и услуги, качество жизни населения и его желание трудиться. Рынок потребительских товаров наиболее подвержен колебаниям спроса и предложения, денежного обращения, инфляции и имеет наибольшее социальное значение при выполнении своих функций. Рынок потребительских товаров выступает как триединство спроса, предложения и цены. В этой работе исследуем рынок потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков, так как рынок безалкогольных напитков вплоть до последних месяцев входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. За последние годы можно отметить значительное увеличение объемов потребления соков и минеральной воды – рыночное предложение по этим товарным группам выросло в несколько раз. Также идет увеличение потребления питьевой бутилированной воды. Основными причинами таких темпов роста является пропаганда здорового образа жизни и экологическая ситуация. Цель этой работы заключается в изучении рынка потребительских товаров на примере рынка безалкогольных напитков города Великого Новгорода, его функций и значений. Основные задачи этой работы: ? дать понятие рынка потребительских товаров и его элементов; ? объяснить сущность и значение рынка потребительских товаров; ? рассмотреть спрос на безалкогольные напитки на рынке потребительских товаров и факторы, влияющие на спрос; ? рассмотреть предложение безалкогольных напитков и факторы, влияющие на него; ? проанализировать торговлю как организатора рынка потребительских товаров; ? оценить перспективы развития рынка потребительских товаров; ? определить проблемы в развитии рынка потребительских товаров. В данной курсовой работе рассматривается две главы: 1 Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей; 2 Рынок безалкогольных напитков.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей 5 1.1 Концепции маркетинга и их сущность 5 1.2 Проблемы изучения поведения потребителей 8 1.3 Факторы, влияющие на развитие рынка 10 2 Рынок безалкогольных напитков 12 2.1 Спрос на безалкогольные напитки. Факторы, влияющие на формирование спроса 12 2.2 Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольной продукции в Великом Новгороде и Новгородской области. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
Список литературы

1.Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. Унта, 2004. – 262 с. 2.Николаева Т.И., Елагин Ю. А.Организация торговых процессов и обслуживания покупателей: Учеб. Пособие. – Екатеринбург: Издво Урал. гос. экон. унта, 2003. – 348 с. 3. Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие / кол. Авторов; под ред. Николаевой Т.И. и Егоровой Н.Р. – 3е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с. 4. Экономика отрасли: торговля и общественное питание / Карпенко Е.А., Ларионова В.А., Ольхова Л.А. и др.: Учебное пособие. – М.: АльфаМ: ИНФРАМ, 2007. – 224 с. 5. Раицкий К.А. Экономика и управление в организациях торговли: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 191 с. 6. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с. 7. Е. Козина. Безалкогольные напитки. В контексте зрелых рынков. / Журнал «Новости торговли», апрель 2008. 8. отчет NielsenCompany: Российский рынок продовольствия: итоги 2012 года. 9. Маринина Л. Российский рынок соков./ Конъюнктура товарных рынков. 2013 №2. 10. Е. Снегирева. Купи себе живой воды. / Территория торговли. 2007 №2 (июль #2). 11. Уникальная вода из источников…/ Территория торговли. 2008. 12. Е. Петухова. Рынок воды: информируй, чтобы продавать/ Мое дело магазин. 2014 №3
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты маркетингового исследования предпочтения потребителей 1.1 Концепции маркетинга и их сущность Под «концепцией маркетинга» понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами". Согласно Ф. Котлеру, по своей глубинной сути концепция маркетинга - это ориентация на нужды, запросы и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями организации маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации. Согласно классификации, в истории маркетинга имеется пять глобальных, "фундаментально-исторических", концепций маркетинга, на основе которых коммерческие организации вели (и ведут) свою сбытовую деятельность, а именно - это концепции: – Совершенствования производства; – Совершенствования товара. Интенсификации коммерческих усилий. Собственно маркетинга (или целевого маркетинга). Социально-этического маркетинга. Филипп Котлер утверждает, что концепции (1) совершенствования производства и (2) совершенствования товара - это стратегии сбыта в период до начала второй мировой войны; концепции (3) интенсификации коммерческих усилий и (4) собственно маркетинга (или целевого маркетинга) - появились сразу после второй мировой войны; концепция (5) социально-этического маркетинга - наиболее современная и прогрессивная, поскольку она наиболее эффективно для фирмы "направляет усилия персонала фирмы для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках" и, кроме того, представляет собой явление самого последнего времени [1, стр.30].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Материаловедение, 9 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
1800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 30 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg