Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Анализ процедур разработки и содержания коммерческого предложения, формируемого в рамках управленческого консалтинга

miya_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Опыт показывает, что благодаря технологии «идем на гембу» появляются идеи, касающиеся улучшения бизнеса, однако очень важно правильно организовать процесс, и именно в этом способны помочь консультанты. Использование этой технологии должно состоять из следующих этапов. 1. Предварительное обучение тех, кого мы планируем отправлять на гембу (например, для работы на кассе необходимо в общих чертах понять, какие существуют операции, какие стандарты есть у продавцов и др.).
Введение

Актуальность темы исследования. Потребность российских предприятий и организаций в управленческом консультировании из неосознанной, интуитивной формы перерастает в актуализированный профессиональный запрос. Связано это с накоплением опыта антикризисных, инновационных, диверсификационных и прочих комплексных проектов, который убедительно доказывает необходимость и полезность обращения к помощи высококвалифицированных консультантов. В ответ на запросы предприятий видоизменяются технологии и методы управленческого консультирования: прежние методы обновляются, появляются новые методы, заимствованные из успешных практик реализации управленческих концепций и подходов. В связи с масштабностью и комплексностью задач, стоящих перед предприятиями-потребителями консалтинговых услуг, популярным становится дженералистский подход, предполагающий работу команды консультантовуниверсалов. Целью данного исследования является изучение особенностей анализа процедур разработки и содержания коммерческого предложения, формируемого в рамках управленческого консалтинга. Задачами работы стали: - дать определение коммерческому предложению, формируемого в рамках управленческого консалтинга. - выявить особенности анализа процедур разработки и содержания коммерческого предложения, формируемого в рамках управленческого консалтинга.
Содержание

Введение 3 1. Сущность коммерческому предложению, формируемого в рамках управленческого консалтинга 4 2. Анализ процедур разработки и содержания коммерческого предложения, формируемого в рамках управленческого консалтинга 9 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Список литературы

1. Пригожин А. И. Методы развития организаций. – М. : МЦФЭР, 2013. – 864 с. 2. Масааки Имаи. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 344 с. 3. Новые технологии и методы управленческого консультирования/ Апенько С.Н., Шавровская М.Н.// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 122-126. 4. Новый этап в управленческом консалтинге/ Пурдехнад Д.// Проблемы управления в социальных системах. 2013. Т. 6. № 9. С. 17-21. 5. Управленческий консалтинг в регулировании государственного сектора РФ/ Магамадова М.А.// Аллея науки. 2017. Т. 4. № -9. С. 402-407.
Отрывок из работы

1. Сущность коммерческому предложению, формируемого в рамках управленческого консалтинга Потребность российских предприятий и организаций в управленческом консультировании из неосознанной, интуитивной формы перерастает в актуализированный профессиональный запрос. Связано это с накоплением опыта антикризисных, инновационных, диверсификационных и прочих комплексных проектов, который убедительно доказывает необходимость и полезность обращения к помощи высококвалифицированных консультантов. В ответ на запросы предприятий видоизменяются технологии и методы управленческого консультирования: прежние методы обновляются, появляются новые методы, заимствованные из успешных практик реализации управленческих концепций и подходов. Обращение консультантов к разнообразным методам связано еще и с тем, что в последние годы наблюдаются процессы динамики в структуре заказчиков и исполнителей услуг по управленческому консультированию. Наряду с постепенным развитием внешнего консультирования, возрастает масштабность и популярность внутреннего консалтинга, при котором консультантами на предприятии выступают специалисты данного предприятия, владеющие методами организационной диагностики, разработки консалтингового проекта, предоставляющие консультационные услуги своим коллегам при решении управленческих проблем. Намечается постепенный переход от преимущественно экспертного консультирования к процессным и обучающим его формам. Расширяется также предметная область консультирования, в которую входят такие аспекты, как менеджмент качества, клиентская ориентации компании, управление бизнес-процессами, формирование корпоративной культуры, проектное управление, развитие лидерских позиций компании и персонала и т. д. В связи с масштабностью и комплексностью задач, стоящих перед предприятиями-потребителями консалтинговых услуг, популярным становится дженералистский подход, предполагающий работу команды консультантов универсалов. При этом значимость консульттов-специалистов также высока, число специализированных заказов по отдельным направлениям деятельности компании растет. В большинстве консультационных фирм существует разделение труда между специалистами и универсалами. Специалисты знакомы со всеми новинками в конкретной отрасли. Универсалы (дженералисты) уделяют внимание координации различных областей управления. Как правило, универсалы готовят и координируют крупные задания, занимаются диагностикой и планированием заданий, подготовкой отчетов. В целом, они выполняют в консалтинговом проекте контролирующие и управленческие функции. Обозначенные тенденции в развитии различных форм и видов управленческого консультирования влияют на процессы выбора технологий и методов реализации консалтингового процесса. Так, например, внутренние консультанты, совмещая статусы профессионала, способного оказывать консультационную помощь своим коллегам и руководству, и функционального специалиста, выполняющего свой круг непосредственных обязанностей, вынуждены искать такие методы консультирования, которые бы учитывали этот сложный и зачастую противоречивый статус. Консультанты узкой специализации, решая ограниченный круг задач, предоставляя услуги высшего качества на узком предметном поле, обогащают совокупность методов консультирования новыми узкоспециальными методами и методиками.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg