Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка инновационного управленческого решения в условиях организационных изменений ( на примере ЗАО «Смоленская кожгалантерея»)

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В заключении можно сказать, что весь период написания курсового проекта был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Помимо аналитической работы, были приобретены практические навыки и опыт самостоятельной деятельности в сфере управления изменениями. В результате выполнения курсового проекта был решен следующий ряд задач: проведена диагностика системы управления; выявлены управленческие проблемы, требующие изменений; обоснованы модели и методы проведения изменений; разработан план проведения изменений и мероприятий по его реализации; оценена эффективность изменений, а также выявлены источники сопротивления изменениям и предложены мероприятия по решению проблем.
Введение

Под изменениями и нововведениями в организационном поведении понимается процесс обновления (преобразования) организации, основанный на внедрении инноваций в организационные процессы. Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимостью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней среды, к овладению новыми знаниями и технологиями, что особенно важно в условиях рыночной экономики. Объем знаний, которыми владеет человечество, удваивается примерно каждые пять-семь лет, соответственно этому удваивается и количество новых ситуаций, требующих адекватного решения. Это приводит к возрастанию важности задач управления преобразованиями. Незначительные корректировки основных параметров организационной среды (структура, задачи, процессы, персонал и др.) рекомендуется проводить в организации регулярно, крупные – с периодичностью один раз в четыре-пять лет. Цель изменений – осуществление прогрессивных преобразований для перевода организации в высокоэффективное состояние. Причины организационных изменений и нововведений могут быть экономическими, идеологическими, организационными, информационными, кадровыми и др. Наиболее распространенными являются изменение внешних условий работы (действия конкурентов), появление прогрессивных технологий решения управленческих задач (автоматизация и компьютеризация), бюрократизация аппарата управления (увеличение управленческих расходов). Для успешного осуществления преобразования необходимо анализировать их причины, объекты, положительные и отрицательные стороны, четко формулировать цели и только затем проводить изменения. Любые нововведения как определенные изменения в трудовом процессе неизбежны, поскольку обусловлены, главным образом, объективными факторами. Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что реорганизация не самоцель, а средство реализации новых задач и направлений деятельности. Целью курсового проекта является проведение программы изменений, необходимых для улучшения эффективности деятельности предприятия ЗАО «Смоленская кожгалантерея», соответственно объектом исследования является данное предприятие. Для реализации поставленной цели необходимо: • провести диагностику системы управления; • выявить управленческие проблемы, требующие изменений; • обосновать модели и методы проведения изменений; • разработать план проведения изменений и мероприятий по его реализации; • оценить эффективность изменений; • выявить источники сопротивления изменениям и предложить мероприятия по решению проблем.
Содержание

Введение 3 1. Диагностика системы управления в ЗАО «Смоленская кожгалантерея» 5 2. Обоснование модели и методов проведения изменений 13 3. Разработка плана проведения изменений и мероприятий по его реализации 37 4. Оценка эффективности изменений 40 5. Проблемы проведения изменений и источники сопротивления 47 Заключение 51 Список использованных источников 53
Список литературы

1. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями. — М.: Издательство «добрая книга», 2006.-360 с. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. - 672 с. 3. Кузнецов И. Корпоративная культура. Учебное пособие. - М.: Книжный Дом, 2006. - 304 с. 4. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2007. - 656 с. 5. Емельянов Е.Н., Пахомов Ю.В., Проведение системных организационных изменений. Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №3, 2006. 6. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. - Кишинев: Карта Модоветяск, 2004. - 430 с. 7. Яголова А. Управление изменениями // Управление персоналом. - № 9. - 2009. 8. Воробьева Т.Л. Изменения на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. - №9. - 2008. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с. 10. Седов И. Перемены в компании // Человек и труд. - № 6. - 2009. 11. Пригожий А. И. Методы развития организаций. М., 2003 12. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. — 320 с. 13. Менеджмент : [учеб. для вузов] / [Т. Е. Березкина и др.] ; под ред. Д. Д. Вачугова. - М. : Высш. шк., 2008. - 398 с. 14. Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения : [учеб. для вузов по специальности «Менеджмент»] / Р. А. Фатхутдинов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 343 с. 15. Самойлович, В.Г. Организация производства и менеджмент. – М.: Академия, 2008.- 336с 16. Фомичев, А. Н. Риск-менеджмент : учеб. пособие [для вузов] / А. Н. Фомичев. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2006. - 291 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : Экспрес-курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Котлер. - М. : Питер, 2008. - 480 с.
Отрывок из работы

1. Диагностика системы управления в ЗАО «Смоленская кожгалантерея» 1.1 Организационная структура управления Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации. Организационно-управленческая структура компании соответствует требованиям и специфике услуг компании. Во главе ЗАО «Смоленская кожгалантерея» стоит генеральный директор, в подчинении которого находятся технический, коммерческий и производственный директоры, а также бухгалтер и водитель. И далее структура управления построена по линейному типу (рисунок 1). Линейная организационная структура – это самая простая иерархическая структура управления, называемая также пирамидальной или бюрократической. Линейная структура состоит из руководителя предприятия и нескольких подчиненных работников, крупные же предприятия могут иметь до 3-4-х и более уровней иерархии. Основные преимущества линейных организационных структур: • четкая система взаимных связей; • быстрота реакции в ответ на прямые приказания; • согласованность действий исполнителей; • оперативность в принятии решений; • ясно выраженная личная ответственность руководителя за принятые решения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg