Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Гражданско-правовая ответственность за нарушение коммерческих обязательств в современных условиях

miya_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Таким образом, учитывая вышеизложенное можно сделать соответствующие выводы. Поставленная в данном исследовании цель достигнута. Задачи, решаемые в соответствии поставленной цели выполнены. Актуальность данного исследования доказана выше произведенным анализом. Таким образом, дозволительный характер гражданско-правового регулирования лежит в основе коммерческой деятельности. Как и любые дозволения, юридические дозволения выражаются преимущественно в субъективных правах на собственное активное поведение.
Введение

Актуальность данного исследования: В процессе коммерческой деятельности ее участники вступают в многообразное количество связей, содержанием которых являются действия по приобретению и отчуждению товаров, оказанию различного рода услуг, связанных с продвижением товаров на оптовых рынках. Все эти отношения регулируются нормами коммерческого права и являются коммерческими правоотношениями. Коммерческими правоотношениями являются общественные отношения, связанные с профессиональным осуществлением коммерческой деятельности по продвижению товаров на оптовых рынках, смежные с ними отношения некоммерческого характера и отношения по государственному регулированию коммерческой деятельности, урегулированные нормами коммерческого права. Цель данного исследования: проанализировать гражданско-правовую ответственность за нарушение коммерческих прав в современном обществе. В соответствии поставленной цели в работе решаются следующие задачи: -рассмотреть понятие и особенности коммерческих правоотношений; -проанализировать виды коммерческих правоотношений; - рассмотреть понятие, значение и функции гражданско-правовой ответственности; - сделать анализ ответственности за нарушение обязательств; Предмет исследования: ответственность за нарушение коммерческих прав. Объект исследования: общественные отношения коммерческих прав. Методологическая база исследования: В работе представлены и используются методы обобщения, сравнения, анализа, сопоставления. Информационная база исследования: работа написана по материалам, статьям и учебным пособиям, раскрывающих данную тему. В процессе подготовки и написания данной работы были использованы и обобщены труды признанных специалистов в области организации коммерческой деятельности и деятельности индивидуального предпринимательства. Структура работы: Поставленные задачи обусловили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Содержание

Введение………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ……………………………………………… 5 1.1. Понятие и особенности коммерческих правоотношений… 5 1.2. Виды коммерческих правоотношений……………………. 6 ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВ……………………………………………….. 15 2.1. Понятие, значение и функции гражданско-правовой ответственности…………………………………………………………. 15 2.2. Ответственность за нарушение обязательств…………….. 20 Заключение………………………………………………………… 30 Список используемой литературы……………………………… 32
Список литературы

Нормативные акты 1. 1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.,( в ред. 2016) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410,( в ред. 2016) Специальная литература 3. Анисимов А.П., Рыженков А.Я., Чаркин С.А. Гражданское право России. Общая часть. - М.: Юрайт, 2015. - 388 с. 4. Белов В.А. Гражданское право. В 4 томах. Том 2. Общая часть. В 2 книгах. Книга 2.1. Лица, блага. Книга 2.2. Факты. - М.: Юрайт, 2015. - 952 с. 5. Варламов А.Н. Правовое содействие развитию конкуренции на товарных рынках: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2008. С. 29 — 32. 6. 5. Иванова Е.В. Гражданское право. Общая часть. - М.: Юрайт, 2015. - 280 с. 7. 6. Куник Я.А. Гражданско-правовые сделки. Представительство. Общее учение об обязательстве. Способы обеспечения обязательств. - М.: Госторгиздат, 1960. - С. 10. 8. 7. Мейер Д.И. Русское гражданское право. - М.: Книга по требованию, 2012. - 742 с. 9. 8. Михайленко Е.М. Гражданское право. Общая часть. - М.: Юрайт, 2014. - 224 с. 10. Тихомиров М.Ю. Доверенности. Новые требования законодательства, образцы документов. - М.: Издание Тихомирова М.Ю., 2015. - 80 с. 11. Устинова А.В. Гражданское право. - М.: Проспект, 2016. - 512 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 1.1. Понятие и особенности коммерческих правоотношений Коммерческому правоотношению как одному из видов правоотношений присущи общие признаки, характерные для всех правоотношений: 1) возникновение, изменение или прекращение только на основе правовых норм, которые непосредственно порождают правоотношения и реализуются через них; 2) связанность субъектов правоотношений взаимными правами и обязанностями; 3) волевой характер; 4) охрана со стороны государства; 5) индивидуализированность субъектов, строгая определенность их взаимного поведения, персонификация прав и обязанностей . Коммерческие правоотношения имеют ряд специфических, присущих только им особенностей: 1) эти отношения возникают в особой сфере человеческой деятельности — в сфере оптовой торговли, они имеют специальный направленный характер; 2) эти отношения возникают между профессионалами, в них исключается наличие участников, действующих на непрофессиональной основе; 3) эти отношения существуют всегда на возмездной основе, их отличительной особенностью является обязательное извлечение прибыли одной или несколькими сторонами правоотношения; 4) эти отношения складываются в условиях действия торгового рынка товаров, что обусловливает необходимость их специальной организации; 5) эти отношения протекают в особом режиме конкуренции, в условиях конкурентной среды, нуждаясь в формировании правовой защиты; 6) эти отношения нуждаются в специальном правовом режиме контроля со стороны государства. С.Н. Постовой по субъектному признаку в коммерческом праве выделяет пять видов правоотношений: 1) правоотношение производителя с потребителем; 2) правоотношение производителя с посредником; 3) правоотношение между потребителями; 4) правоотношение между продавцами и субъектами, обслуживающими сферу торгов .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg