Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РФ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ)

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Гражданская служба субъектов Федерации – это профессиональная деятельность аппарата гражданских служащих по обеспечению исполнения и исполнению полномочий региональных государственных органов. Гражданская служба субъектов Федерации – это профессиональная деятельность аппарата гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий региональных государственных органов. Во-первых, она имеет переходный характер, ее структура еще не сложилась и имеет ряд уровней, форм и элементов, которые постепенно должны трансформироваться или исчезнуть совсем.
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что гражданская служба законодательных органов субъектов Федерации испытывает трудности в своем становлении и развитии. Каждый уровень (федеральный, региональный, районный) и каждый законодательный орган здесь функционируют самостоятельно. Какое-либо служебное общение, а тем более обмен опытом между законодательными органами даже одного уровня до некоторого времени практически отсутствовал. Поэтому и функции гражданской службы данной ветви государственной власти формировались в основном стихийно, методом проб и ошибок. Структура государственной власти в регионах России на сегодняшний день более или менее просматривается. Если федеральная гражданская служба в основном создана, то о государственной гражданской службе субъектов Федерации этого сказать еще нельзя. Она находится в стадии становления и развития. Формирование регионального уровня государственной службы сдерживалось определенной нерешительностью, недостаточной инициативой многих субъектов Федерации при выработке своих нормативных документов по данному вопросу. Некоторые руководители исполнительной власти субъектов Федерации попытались через законодательство о государственной службе провести свою линию на все большую автономизацию регионов. Целью курсовой работы является уяснение особенностей организации региональной государственной гражданской службы РФ и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения указанной цели в процессе написания курсовой работы решались следующие задачи: 1) уяснение теоретических основ организации региональной государственной гражданской службы РФ; 2) анализ современного состояния состояния организации региональной государственной гражданской службы; 3) разработка предложений по совершенствованию организации региональной государственной гражданской службы. Объектом проведенного исследования является региональная государственная гражданская служба в Российской Федерации. Предмет исследования – особенности организации региональной государственной гражданской службы в Российской Федерации. При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: формально-логический; системный; сравнительный; иные методы. Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных в результате исследования выводов и путей совершенствования организации региональной государственной гражданской службы при организации работы Управления Росприроднадзора по Тверской области. Структура работы представлена тремя главами основной части работы, введением, заключением и библиографическим списком.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …………………………………………………………..……… 6 1.1 Понятие региональной государственной гражданской службы ……….. 6 1.2 Нормативно-правовое обеспечение региональной государственной гражданской службы ……………………………………………………………. 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ …………………………………………………. 18 2.1 Краткая характеристика и организационная структура Управления Росприроднадзора по Тверской области….…………………………..……… 18 2.2 Особенности гражданской службы Управления Росприроднадзора по Тверской области ……………………………………………………..…….. 24 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ…….……………… 32 3.1 Основные меры по совершенствованию организации гражданской службы на региональном уровне …………………………………………….. 32 3.2 Рекомендации по повышению квалификации сотрудников Управления Росприроднадзора по Тверской области ……………………… 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …….……………………………………………………..….. 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………... 48 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 1993. – № 237. 2. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 31, ст. 3215. 3. Федеральный закон от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 22, ст. 2063. 4. Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – № 40, ст. 3822. 5. Указ Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 634 «Вопросы федеральной государственной гражданской службы» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 18, ст. 2006. 6. Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г. № 1437 «О продлении срока реализации федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» на 2006-2007 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 51, ст. 5514. 7. Указ Президента РФ от 2 июля 2005 г. № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 27, ст. 2730. 8. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 – 2005 годы)» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 47, ст. 4664. 9. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 33, ст. 3196. 10. Указ Президента Российской Федерации от 15 августа 2002 г. № 885 «О концепции реформирования системы государственной службы РФ» // СПС «Консультант-Плюс». 11. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 50, ст. 5315. 12. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (утратил силу) // СПС «Консультант-Плюс». 13. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. «О федеральной государственной службе Российской Федерации» (утратил силу) // СПС «Консультант-Плюс». 14. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в сфере природопользования от 22.09.2016 № 621 «Об утверждении служебного распорядка Центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования». 15. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29 июня 2011 г. № 490 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тверской области. 16. Антонова, Н.Б. Теория и методология государственного управления / Н.Б. Антонова, Л.М. Захарова, Л.С. Вечер. 3-е изд., доп. – Минск: Акад.упр. при Президенте Респ. Беларусь. – 2015. – 231 с. 17. Ануфриев, В.М. Система органов государственной власти и местное самоуправление в областях - субъектах Российской Федерации / В.М. Ануфриев // http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=84769. 18. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. – М.: Омега-Л, 2014. – 525 с. 19. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации / М.В. Баглай. – М.: Норма, 2015. – 784 с. 20. Бахрах, Д.Н. Государственная служба России / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект, 2013. – 180 с. 21. Беляев, А. Порядок прохождения государственной службы / А. Беляев // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2013. – № 10. – С. 11-16. 22. Борисов, А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / А.Н. Борисов – М.: Новая правовая культура, 2007. – 229 с. 23. Бородин, С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: курс лекций / С.С. Бородин, С.С. Громыко; ГУАП. – СПб., 2015. – 432 с. 24. Волкова, В.В. Государственная служба / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. – М.: Юни-Дата, 2014. – 208 с. 25. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба / В.Д. Граждан. – М.: Кнорус, 2013. – 496 с. 26. Киреева, Е.Ю. Соотношение принципов централизации и децентрализации в правовом регулировании государственной службы в Российской Федерации / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 7. – С. 27-35. 27. Кирилин, А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / А.В. Кирилин, Т.В. Нечаева. – М.: Деловой двор, 2014. – 184 с. 28. Киселев, С.Г. Государственная гражданская служба / С.Г. Кисилев. – М.: Проспект, 2010. – 238 с. 29. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе» / Под ред. В.А. Козбаненко, Д.А. Медведева. – Питер, 2014. – 384 с. 30. Липатов Э.Г. Комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» / Э.Г. Липатов, Е.В. Масленникова, Л.Н. Татаринова, С.Е. Чаннов. – Система ГАРАНТ, 2009. – 260 с. 31. Миряшева, Е.В. Развитие субъектов федерации как важнейший фундамент ее устойчивости: историко-правовые аспекты / Е.В. Миряшева // Юридический мир. – 2010. – № 11 (167). – С. 46 - 48. 32. Нуркин, М.Г. Теоретико-правовые основы взаимодействия государственных органов власти и органов местного самоуправления / М.Г. Нуркин // Право и государство: теория и практика. – 2013. – № 8 (56). – С. 22-27. 33. Осейчук, В.И. О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственной службы / В.И. Осейчук // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 15. – С. 11 - 17. 34. Осипян, Б.И. Проблемы государственной гражданской службы в субъектах Российской Федерации / Б.И. Осипян // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № . – С. 25 - 34. 35. Рой, О. Режим управленческого труда в контексте квалификационной оценки госслужащих / О. Рой // Государственная служба. – 2014. – № 1. – С. 14-21. 36. Старилов, Ю.Н. К вопросу о публично-правовом характере института государственной службы / Ю.Н. Старилов // Правоведение. – 2012. – № 7. - С. 21-29. 37. Спектор, А.А. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» / А.А. Спектор, Э.В. Туманов. – М.: ЮрКомпани, 2009. – 179 с. 38. Хропанюк, В.Н. Теория государства и права / В.Н. Хропанюк. – М.: Омега-Л, 2008. – 384 с. 39. Щербаков, Ю.Н. Государственная и муниципальная служба / Ю.Н. Щербаков. – Ростов-н/д.: Феникс, 2012. – 256 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие региональной государственной гражданской службы Гражданская служба субъектов Федерации – это профессиональная деятельность аппарата гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий региональных государственных органов, которая имеет ряд особенностей. Во-первых, она имеет переходный характер, ее структура еще не сложилась и имеет ряд уровней, форм и элементов, которые постепенно должны трансформироваться или исчезнуть совсем. Но пока эти уровни, формы и элементы есть, их нельзя игнорировать в теоретическом анализе. Во-вторых, гражданская служба субъектов Федерации политически, экономически, юридически и организационно до сих пор представляла собой практически самостоятельный срез государственного управления, плохо связанный с федеральной и муниципальной службами. Регулирующие ее законы и нормативные акты плохо встраивались в систему государственной службы Российской Федерации. Подчас они были нелогичны в архитектонике государственного строительства, создавали дополнительные трудности в технологии государственного управления. В-третьих, после принятия Указа Президента Российской Федерации «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 г. № 849, региональная гражданская служба в основных чертах начала постепенно повторять структуру федеральной гражданской службы страны в целом. Как известно, в марте 2004 г. Президент РФ принял Указ «О системе и структуре федеральных органов власти», по которому органами управления на федеральном уровне станут министерства, службы и агентства. Очевидно, что эта тройственная структура со временем будет принята и субъектами Федерации, в результате чего станет доминировать в структурах регионального управления. Обычно структура государственной власти является политической и организационной базой для формирования структуры гражданской службы как профессиональной административной (аппаратной) деятельности. Учитывая это, можно предложить следующий вариант структурирования гражданской службы субъектов Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg