Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК НА ПРЕДПРИЯТИИ

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Маркетинговые исследования показали, что ювелирные изделия «Голдбер» могут конкурировать на рынке драгоценных украшений. Для исследований была разработана анкета и ее подробный анализ, позволивший выделить три основных сегмента, с которыми в будущем будет работать «Голдбер». В позиционировании на рынке мы имеем чуть более низкие показатели, однако не отстаем от конкурентов, необходимо улучшить три качественные характеристики из шести, чтобы стать идеальным товаром.
Введение

Важной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка, является проблема ее выживаемости, обеспеченности не¬прерывности развития. В зависимости от складывающихся усло¬вий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержа¬ние и организацию этой работы раскрывает концепция стратегиче¬ского менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?" Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие ме¬жду средой, характером и результатами деятельности организа¬ции. Современ¬ная ситуация характеризуется резким обострением конкурентной борьбы. В этих условиях инновации становятся обязательным эле¬ментом хозяйственной деятельности предприятия и являются ос¬новной движущей силой и предпосылкой его развития. Нововведе¬ния играют решающую роль в стратегическом управлении пред-приятием, нацеленном на выживание, сохранение и упрочение сво¬его положения на рынке в долгосрочной перспективе. Однако пока способности к инновационным подходам внутри самих организаций как на индивидуальном, так и на групповом уровне часто не разви¬ты и не ценятся по достоинству. Хорошие идеи и предложения не¬редко тонут в трясине бюрократизма и самоудовлетворенности или, хуже того, даже не выносятся на рассмотрение руководства из опа¬сения, что они не будут приняты. В результате наблюдается ситуа¬ция, что многим фирмам не удастся извлечь выгоду из благого стрем¬ления их сотрудников к инновациям. Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т.п. Для уточнения понятия инновация рассмотрим различные взгляды на ее сущность. Под инновацией чаще всего понимают «инвестицию в новацию». Новация (новшество)- это результат интеллектуальной деятельности, являющийся объектом гражданско-правовых отношений, обладающий признаками: новизны, т.е. новыми качествами; практической применимости с точки зрения потребительской полезности и безопасности; экономической эффективности (конкурентоспособности). Организация разработки и исследований нового продукта - процесс неизбежный в рыночной экономике. Именно новые товары позволяют своевременно изменять структуру ассортимента и поддерживать объем продаж на уровне, обеспечивающем стабильное финансовое положение предприятия. Отсюда возникает другая относительно самостоятельная, но связанная с формированием ассортимента, проблема планирования освоения нового продукта, которая включает не только техническую разработку изделия, но и комплекс организационно-экономических мер, способствующих удовлетворению запросов потребителей и увеличению рентабельности предприятия. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что освоение нового продукта рискованный проект, который должен быть подтвержден точными и актуальными расчетами в виде маркетингового-плана или инвестиционного плана развития. Объектом исследования данной работы является ООО «Полюс» Целью работы является изучение разработок и исследование инноваций на предприятии.
Содержание

1. Теоретические основы организации исследований и разработок на предприятии 1.1 Понятие и виды исследований и разработок на предприятии 1.2 Место и роль процесса исследований и разработок в системе управления инновациями на предприятии 2. Анализ организации исследований и разработок на предприятии 2.1 Оценка проводимых исследований на предприятии 2.2 Изучение процесса организации разработок инноваций 3. Совершенствование организации исследований и разработок на предприятии 3.1 Расширение спектра исследований и разработок на предприятии 3.2 Разработка алгоритма процесса организации исследований и разработок на предприятии Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 247 c. 2. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2014. - 282 c. 3. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c 4. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c. 5. Лаврушин, О.И. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О.И. Лаврушин. - М.: КноРус, 2013. - 208 c 6. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 250 c. 7. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c. 8. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 103 c. 9. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c. 10. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 c. 11. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c. 12. Пошерстник, Н.В. Инновационный менеджмент. Практикум / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 328 c. 13. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2016. - 168 c. 14. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c. 15. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2015. - 200 c. 16. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c. 17. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 367 c. 18. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев.. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c. 19. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c. 20. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c. 21. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 391 c 22. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c. 23. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 391 c. 24. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012. – 239 с. 25. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 350 c. 26. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 295 с. 27. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c. 28. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c. 29. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c. 30. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации исследований и разработок на предприятии 1.1 Понятие и виды исследований и разработок на предприятии Исследование как научный труд, научное изучение и процесс познания всегда находилось под пристальным вниманием учёных. В общем случае исследование может пониматься как научный труд или научное изучение рассматриваемого предмета с целью определения закономерностей его возникновения, совершенствования, развития и получения новых знаний. [2, c.282] По существу, это один из основных видов познания. Вместе с тем его можно трактовать как вид познавательной деятельности отдельного человека или группы, коллектива исследователей, позволяющий на основе определённых теорий, методов и приёмов познания изучить и оценить сущность, особенности и тенденции развития явлений. Это в полной мере относится к исследованию теории и практики управления, которое связано как со специализированной научной функцией, так и с практической профессиональной работой в различных областях и сферах деятельности человека (менеджмента, экономики, производства, искусства, образования и т.п.). [6, c.250] Область применения маркетинговых исследований практически не ограниченна, поэтому выделим основные их виды, наиболее часто встречающиеся в мировой практике: • исследование рынка; • исследование сбыта; • экономический анализ; • исследование рекламы; • изучение покупательского поведения, или мотивационный анализ. Виды исследований: 1. Фундаментальные научные исследования — экспериментальные или теоретические исследования, направленные на получение новых знаний без какой-либо конкретной цели, связанной с использованием этих знаний. Их результаты — гипотезы, теории, методы и т. д. Завершенные фундаментальные НИР могут заканчиваться рекомендациями о постановке прикладных исследований для выявления возможностей практического использования полученных научных результатов, научными публикациями и т.п. 2. Прикладные научные исследования — исследования, направленные на получение новых знаний с целью практического их использования для разработки технических нововведений. (Конечным результатом прикладных исследований являются рекомендации по созданию технических нововведений). [7, c.295] Планирование - это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, развития и функционирования предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg