Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Методы маркетингового исследования в интернете: выбор, организация, оценка результатов

miya_pal 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В данной ВКР было проведено маркетинговое исследование, целью которого стал анализ маркетинговых усилий для продвижения в сети Интернет сайтов конкурентов ИП Пашин А.Ю. (ООО Давайс). Исследование было проведено посредством специализированных сайтов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных.
Введение

Успешная организация и ведение бизнеса невозможна без непрерывного наблюдения за рыночной средой. Разница между прежней моделью бизнеса и новой моделью заключается в том, что изменились предпосылки успеха и источники победы над конкурентами. Изменилась парадигма бизнеса с «произведи и продай» на «пойми и отреагируй». Поскольку компаниям теперь приходится работать в открытых системах, то ключевым фактором успеха становится адаптивность к запросам рынка. Иным образом становится ясно, что ключевыми компетенциями становится не столько огромные структурные (оборудование, технология) или финансовые (денежные средства или возможность быстрого доступа к ним) активы, сколько следующие компетенции: 1. владение и умелое использование больших масс информации; 2. эффективный маркетинг; 3. выгодный доступ к лучшим структурным или финансовым активам, которые можно использовать для производства своих товаров или организации оказания своих услуг. В новой цифровой экономике конкуренцию начинают выигрывать компании, которые имеют доступ к производственным активам за счет подписки, лизинга или удерживающих контрактов. Таким образом главенствующую роль обретают маркетинговые активы, которые компания создает с помощью инструментов маркетинга, используя ресурсы. Важнейшим источником богатства компании становится накопление и активное использование маркетинговых знаний. В обостряющейся конкурентной борьбе малейшая ошибка может означать огромные потери, большие шансы на выживание и преуспевание будут иметь те компании, которые сумеют овладеть огромными массивами маркетинговой информации. Таким образом, компаниям надо необходимо данную информации искать накапливать и эффективно использовать для выработки более точной коммерческой политики. Главным источником конкурентных побед – эффективное использование идей и технологий маркетинга, встраивание маркетинговой логики во все функциональные сферы бизнеса. С данной модели потребитель выступает как центр управленческой деятельности компании и все функциональные службы компании должны так или иначе быть связаны напрямую с потребителями, чтобы решать свои задачи исходя из запросов клиентов и повышать тем самым ценность продуктов или услуг компании. «По данным соцопроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), осенью 2015 года интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 78 млн человек старше 18 лет. Проникновение, то есть доля пользователей интернета среди населения этого возраста — 67%. Почти такое же проникновение — 68% — показано в исследовании Web Index группы TNS, в котором учтены пользователи старше 12 лет. Таким образом, на конец 2015 года в России как минимум 83 млн человек старше 12 лет каждый месяц пользовались интернетом. Их вдвое больше, чем тех, кто выходит в сеть реже или не выходит вообще По оценке internetworldstats.com, в конце 2014 года в России было 103 млн пользователей интернета, а проникновение достигло 70,5%. Для сравнения, в среднем по европейским странам проникновение интернета к концу 2015 года оценивается в 73,5%, а в среднем по всем странам мира — 46,4%.».[1] Таким образом, Интернет для современной компании может служит источником как первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме online, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре, так и вторичным источником информации - тенденциии изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях Интернет может использоваться как дополнительный канал проведения маркетинговых исследований или даже может заменить традиционно используемые каналы сбора информации. Выгоды применения Интернета для маркетинговых исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Исследуя аудиторию Интернета, можно обнаружить, что его пользователи начинают постепенно отказываться от других источников получения информации. Активные пользователи Интернета не читают газет, не смотрят телевизор, не слушают радио. Все, что им необходимо, они могут получить через Интернет. Проведя определенный анализ можно выбрать нишу для организации компании, провести предварительный анализ, проводить исследования, отслеживать движение рынка, провести работу по улучшению качества товаров и услуг, осуществлять и иные маркетинговые коммуникации. Дополнительно через Интернет можно анализировать конкурентов, их активность в интернете, PR мероприятия, отслеживать интерес аудитории к товарам и услугам конкурентов. Цель данной работы является изучение возможностей Интернета для проведения маркетинговых исследований. Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач: 1) изучение теоретических основ маркетинговых исследований; 2) инструменты маркетинговых исследований в интернете; 3) практическая реализация методологии исследования; В данной выпускной квалификационной работе необходимо провести анализ маркетинговых усилий для продвижения в сети Интернет сайтов конкурентов ИП Пашин А.Ю. (ООО Давайс).
Содержание

Введение ................................................................................................................... 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований ..................................... 6 1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований ............... 6 1.2 Процесс маркетингового исследования .......................................................... 8 1.3 Организация проведения маркетингового исследования .............................14 2 Анализ методического инструментария проведения маркетинговых исследований в интернете...................................................................................... 19 2.1 Классификация основных методов маркетинговых исследований ……….. 19 2.2 Метод фокус-групп ............................................................................................21 2.3 Метод глубинного интервью .................................................................………27 2.4 Метод опроса (анкетного, личного, почтового, телефонного, интернет-опросы) ...........................................................................................................……...31 2.5 Mix-методики (hall-тест, Home-тест, mystery shopping) ................................40 2.6 Вторичные данные, внутренние и внешние источники.................................43 2.7 Вторичные данные внешние источники……………………………………..44 3 Анализ маркетинговых усилий для продвижения в сети Интернет сайтов конкурентов ИП Пашин А.Ю. (ООО Давайс)..................................................... 51 3.1 Обзор текущего состояния рынка производства мороженного в России….51 3.2 Анализ рынка мороженного в Нижегородской области: емкость, количество заводов……………………………………………............................................ 53 3.3 Анализ маркетинговых усилий для продвижения в сети Интернет сайтов Нижегородских производителей. ………………………………………..……..54 Заключение ........................................................................................................... 62 Список использованных источников ................................................................. 64
Список литературы

1. https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016 (15 августа 2017) 2. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Юрайт 2015 ст. 8 3. А.А. Романов, В.П. Басенко, В.А. Дианова, Маркетинговые исследования.- ЮИМ.: 2012г.- с. 174. 4. И.К. Беляевский, Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.- М.: 2014г.- с. 320 5.Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Управление конкурентоспособностью.-М.: Омега-Л, 2007. – с. 19 6 Шашкии А. В. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований. URL: omirussia.ru/articles/article_online_research.pdf 7 - Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.- из-во "Финпресс", 2008 С. 98 8- Г.А. Черчилль, Т. Браун, Маркетинговые исследования.-5-е издание-с. 98 9 О.Т. Мельникова Фокус-группы. Методы, методология, моделирование.- М .:аспект пресс-2007-с.83 10 https://government-nnov.ru/?id=60384 11 http://www.minsocium.ru/docs/reports/report_child_and_family_2016.pdf 8 лист 12 http://istmat.info/files/uploads/54177/nizhegorodskaya_oblast_v_cifrah_2016 .pdf 48 лист
Отрывок из работы

1 Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований «Маркетинговое исследование – это тщательно организованное объективное измерение, сбор, анализ и распространение информации, позволяющее маркетинговым менеджерам более эффективно использовать рыночные возможности за счет своевременного выявления и решения маркетинговых проблем».[2] Оперативное выявление социальных, культурных и экономических тенденций помогает предсказывать изменения в покупательском поведении, указывая на латентные проблемы и показывать новые возможности. Таким образом, для выработки успешной стратегии развития и решения определенных задач компании необходимо периодически проводить маркетинговые исследования. В связи с этим основной функцией маркетинговых исследований является установление связей между потребителем и производителем, уменьшая неопределенность с принятием маркетинговых решений. Для проведения маркетингового исследования разрабатывается необходимая методика сбора и анализа информации, после чего делаются выводы. Таким образом, маркетинговое исследование это сбор, интерпретация, анализ информации, а также прогнозирование и оценка. Современный менеджмент выделяет следующие направления исследований: 1) внешняя среда на макроуровне (анализируются демографические, экономико-правовые, технологические, природные и социально – культурные факторы); 2) внешней среды на микроуровне (анализируются «ближний круг» - поставщики, конкуренты, посредники, клиенты); 3) внутренняя среда компании (анализ сильных и слабых сторон с целью выявление преимуществ и недостатков компании по отношению к основным конкурентам). В результате оценки параметров рынка и информационного обеспечения вариантов решений принимается маркетинговая стратегия, разрабатывается план маркетинговых мероприятий. Основной задачей маркетинговых исследований является поиск новых рынков сбыта товаров и услуг с целью получения наибольшей прибыли, при заданных условиях. Помимо основной задачи маркетинговых исследований, выделяют ещё и такие как: поиск потенциальных покупателей и изучение их поведения; прогнозирование спроса; выявление потребностей клиентов, определение тенденций развития рынка, анализ конкурентов. Выполнив маркетинговое исследование, специалист подготовит данные для разработки и продаж новых товаров и услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg