Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании ООО «СанДжокер»

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Цель данной курсовой работы заключалась в исследовании коммуникативных показателей эффективности рекламной кампании нового товара в ООО " СанДжокер ". По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута. В работе также был намечен ряд задач, благодаря которым были сделаны следующие выводы: 1. Нужно гибко реагировать на данные контроля эффективности. Следить за тем, какое впечатление производит реклама, и вносить коррективы. 2. Планировать рекламную стратегию как единую систему продвижения информации, рассчитанную на долгий срок.
Введение

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Фундаментом системы управления современным предприятием является маркетинг, трансформирующий цели фирмы в стратегию ее поведения на рынке. Визуальное воплощение в прямое продолжение маркетинговых стратегий – это и есть рекламная деятельность предприятия, которая обращена непосредственно на потребителя и является основой комплекса маркетинговых коммуникаций. При этом рекламная деятельность, как и любая другая, должна непрерывно развиваться в рамках стратегического планирования предприятия. Как показывает практика, зачастую планирование рекламной деятельности предприятия ведется без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия. Это приводит к тому, что затраты на рекламу возрастают, а ее эффективность снижается. Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема курсовой работы «Маркетинговые исследования для обоснования рекламной политики кампании и оценки ее эффективности» весьма актуальна. В целом оценка эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов. Объектом исследований является предприятие ООО " СанДжокер ", занимающееся изготовлением механических и кварцевых часов. Предмет исследований – рекламная деятельность предприятия. Целью курсовой работы является исследование рекламной кампании ООО " СанДжокер ". Основными задачами курсовой работы являются: • исследование теоретических аспектов эффективности рекламной деятельности; систематизация теоретического материала по оценке эффективности рекламной деятельности, имеющегося в научной литературе; • обоснование рекламной кампании ООО " СанДжокер ", в том числе оценка качественных показателей эффективности рекламной кампании; Структурно работа представлена тремя главами. В первой главе курсовой работы представлен и систематизирован теоретический материал и рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии для торгового предприятия. Описан инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний. Во второй главе работы проводится методика оценки коммуникативных показателей эффективности рекламных кампаний. В заключительной, третьей главе работы проводится исследование коммуникативных показателей эффективности рекламной кампании ООО " СанДжокер ".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА ПОЭТАПНОЙ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ……………………………………………………………………..6 1.1 Проблемы планирования рекламных кампаний…………………………….6 1.2 Основные аспекты создания собственной рекламной стратегии….....…..12 1.3Инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований…......................................................................................................14 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….18 2.1 Основные методы оценки………………………...…………………………18 2.2ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ……………….21 ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «САНДЖОКЕР»………………………………………………………………..32 3.1 Краткая информация о фирме………………………………………………32 3.2 Проведение исследования………………………………………………...32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….37 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….38
Список литературы

1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2014 – 92 с. 2. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2013. - №1. – С. 20-22. 3. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. – 132с. 4. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2013. – 192с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, 2015. – 702с. 6. Лытнева Н.А. Учет и налогообложение расходов на рекламу/ Н.А. Лытнева, Л.А. Лытнева // Бухгалтерский учет. - № 14. – 2013. – С.13-23. 7. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2014. – 140с. 8. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2013. – 450с. 9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.– М.: Маркетинг, 2014. – 346с. 10. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 2013. – 192с. 11. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2014. – 679с. 12. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2015. – 448с. 13. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2013. – 736с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ПОЭТАПНОЙ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 1.1 ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка... Профессиональный подход к интернет-рекламе, равно как и решение провести рекламную акцию или кампанию вне сети, должен подразумевать (и все чаще подразумевает) оптимальный алгоритм планирования и разработки стратегии будущей рекламной кампании. Для успешных коммуникаций в сети требуется также пошаговая, последовательная разработка креативной стратегии, которая будет включать оригинальную рекламную идею. Вторым важным моментом станет выбор каналов коммуникации, то есть размещение будущей рекламы. Столь же тщательно необходимо подойти к вопросу выбора оптимального рекламного формата. Неразумно ограничиваться привычными видами рекламоносителей и планировать создание только лишь текстовых или графических баннеров. Нестандартные виды размещений могут быть более результативны, чем оригинальные форматы оффлайн-рекламы. Упуская из виду какую-либо составляющую рекламной стратегии для сети или относясь к вопросу слишком поверхностно, заказчик в итоге не полностью использует возможности, которые ему предлагает Интернет. Его рекламное обращение может получиться недостаточно четким и продуманным. В этом случае процент попадания в целевую аудиторию данной кампании или акции заметно снижается, и, следовательно, эффект от таких коммуникаций вряд ли будет соответствовать ожиданиям заказчика. Элементарно копируя и «накладывая» рекламную стратегию для оффлайновых СМИ на интернет-коммуникации, рекламодатель не учитывает своебразия сети как канала для распространения рекламных сообщений, имеющего свою специфику и особенности. Интернет - непрерывно функционирующая среда, к которой заинтересованный пользователь обращается на добровольной основе. Он подразумевает обратную связь с потенциальными клиентами, и чем более интерактивно организовано взаимодействие с ними, тем большему воздействию подвергается потенциальный клиент.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg