Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

стратегический аудит организации

cool.khasyan 2225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Анализ деятельности и область применения стратегического аудита на примере ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Разработка рекомендаций при проведении стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Введение

Введение В текущее время аудит в России значительно реформируется, что можно связать с изменением объективных условий развития хозяйствующих субъектов, в связи с этим нужен новый взгляд на компанию бухгалтерско-финансовой функции управления. Содержание аудита наполняется новыми аспектами. В связи с этим возникают новейшие виды аудита, которые нужны для осуществления диагностики разных сфер деятельности компании в различных спектрах времени. В текущее время существенно расширились границы аудита как одного из видов практической деятельности и области научных знаний. Это, прежде всего, связано с тем, что аудит в узком смысле как независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности не удовлетворяет потребности как руководства, так и собственников. Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности воспринимается ими как «плата за вход» к сотрудничеству с аудиторской компанией. Руководство и собственники заинтересованы в аудите бизнеса, который позволяет увеличить его эффективность. Развитием рыночных отношений в РФ определяются новые требования к уровню управления компанией в целом, характеру решаемых при всем этом задач и способам. В современных условиях нужна концепция управления, которая адекватным образом отражает перемены в экономике. Такой концепцией для отечественной экономики является стратегический аудит. Разработка эффективной стратегии компании и ее практическая реализация содействуют достижению непрерывности деятельности субъекта хозяйствования и его процветанию. Потому современному обществу нужны новые технологии аудита, которые позволяют получать актуальную и, что в особенности принципиально, стратегическую финансовую информацию о деятельности компании. Высшее руководство компании должно быть уверено не только лишь в достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, им также нужна дополнительная информация о стратегии развития компании, о главных показателях стратегической отчетности и т.д. Именно поэтому одним из перспективных и новых направлений аудита бизнеса выступает стратегический аудит. Достигая поставленной цели - долгосрочное получение прибыли с уровнем выше, чем в среднем по отрасли, недостаточно применять лишь обширно применяемые инструменты финансового анализа. Необходимость мыслить и действовать перспективно, часто проводя стратегический аудит внешней и внутренней среды компании, становится первоочередной задачей, в связи с чем определяется и актуальность данной дипломной работы. Стратегический аудит это новое и до сегодняшнего дня не до конца изученное направление аудита. Предстоящее улучшение в данной сфере даст возможность компаниям осуществлять инвестиции в инновационные проекты, основываясь на результатах стратегического аудита. Объектом исследования является бухгалтерский баланс компании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Предмет исследования – особенности проведения стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Теоретическую базу исследования представляют теория стратегического управления, труды российских и зарубежных авторов по проблемам проведения стратегического аудита; также вопросы, которые связаны со стратегическим анализом деятельности организации. В силу актуальности темы и в российской, и в зарубежной научной литературе существует огромное количество работ, которые посвящены изучению стратегического аудита. В связи с этим в данной работе были проанализированы труды О.В. Гуденицой, Л.В. Шишова и Н.Ю. Суздалевой, которые в целом рассматривали в своих работах стратегический аудит. И.Н. Богатая, И.В. Алексеева рассмотрели историю развития стратегического аудита, a также оценили перспективы его развития. Ю.В. Гусева в своей работе проанализировала зарубежный опыт проведения стратегического аудита. Н.Н. Хахонова, И.Н. Емельянова и В.У. Галустов раскрыли место и роль стратегического аудита в рыночной экономике. Для решения поставленных задач исследования применялись способы анализа и синтеза, системного, логического и структурно-функционального анализа. Практическая значимость работы заключается в том, что выводы, которые будут получены в процессе исследования, могут быть применены отечественными компаниями в качестве рекомендаций. При условии дальнейшего исследования темы в рамках более глубоких научных работ материалы данной дипломной работы могут выступать основой для лекционного курса, который посвящен стратегическому аудиту в Вузах. Структура работы включает в себя введение, 3 главы, каждая из которых включает 3 параграфа, заключение, список литературы из 45 источников.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты стратегического аудита организации 6 1.1. Стратегический аудит как неотъемлемый элемент стратегического менеджмента 6 1.2. Развитие стратегического аудита в международной и отечественной практике 15 1.3. Место и роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций 23 2. Анализ деятельности и область применения стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 30 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 30 2.2. Исследование бухгалтерской (финансовой) отчетности как информационного источника при проведении стратегического аудита ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 39 2.3. Анализ стратегических разрывов деятельности в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 52 3. Разработка рекомендаций при проведении стратегического аудита в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 60 3.1. Разработка этапов проведения стратегического аудита 60 3.2. Рекомендации по повышению финансовой устойчивости и независимости в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 64 3.3. Оценка экономической эффективности и результативности предложенных мер при проведении стратегического аудита 70 Заключение 76 Список использованных источников 80 Приложения
Список литературы

Список использованных источников 1. Амельницька А. В. Формирование системы маркетингового аудита на промышленном предприятии // В. В. Амельницька; Вестник Хмельницкого национального университета. — 2010. — № 6. — С. 50-53. 2. Алексеева, И.В. Стратегический аудит как перспективное направления направление развитие аудита / И.В. Алексеева // Учет и статистика. – 2008. – № 2 (12). 3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению "Прикладные математика и физика" или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 242с. 4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 530 с. 5. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2012. С. 143. 6. Афонин А. С. Организационные аспекты совершенствования аудиторской деятельности // А. С. Афонин, Т. А. Калинская, С. В. Прохорчук. Бизнес Навигатор.- 2008.- № 14.- С. 89-96. 7. Бычкова С.М., Растамханова Л.Н. Риски в аудиторской деятельности/ под. ред проф. С.М. Бычковай. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 416 с. 8. Балук Н. Г. Аудит маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет. // Н. Г. Балук., С. В. Корягина. Экономика и менеджмент : Материалы Международной конференции молодых ученых ЭМ-2010. — Львов : Издательство Львовской политехники, 2010.- 268 с. — С. 90-91. 9. Бурцева, К.Ю. Сбалансированные финансовые показатели для внешних и внутренних пользователей информации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета – Тольятти: 2011 – № 2 (16). С. 350–355. 10. Бурцева, К.Ю. Формирование информационных потоков в управленческом учете для анализа сбалансированной системы показателей // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2009. – № 1 (51). – С. 16–20. 11. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c. Беляевский Ы. К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / Ы. К. Беляевский. — М. : Финансы и статистика, 2001. — 320 с. 12. Галустов В.У., Емельянова И.Н. Определение роли и места стратегического аудита в системе управления коммерческой организации// Современные технологии управления. — №2 (50). 13. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с. 14. Гуденица О.В., Шишов Л.В. Стратегический аудит в коммерческих организациях. - Ростов н/Д: БУПК, 2008. – 340 с. 15. Гусева Ю.В. Стратегический аудит: зарубежный опыт / Ю.В. Гусева, Н.С. Столяров // Вестник АКСОР. – 2010. – №1. – С. 134-145. 16. Емельянова И.Н. Место стратегического аудита в системе стратегического планирования // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита, налогообложения и статистики. Всерос. науч.- практ. конф. Ростов н/Д: РИНХ, 2009. С. 191–194. 17. Корягина С.В. Анализ данных в маркетинговых исследованиях. Задания и методические указания к выполнению лабораторных занятий на ПЭВМ по дисциплине "Маркетинговые исследования" / С. В. Корягина, А. М. Музыка, А.И. Федорчук. — Львов : Изд-во ЛКА, 2010.- 39 сек. 18. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с. 19. Корягина С.В. Маркетинговый аудит как средство повышения эффективности вебсайта // Сек. В. Корягина, А. В. Романчак. Тезисы докладов VIII международной научно-практической конференции "Маркетинг и логистика в системе менеджмента". — Львов : Издательство Львовской политехники, 2010. — 596 с. — С. 266-268. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. для вузов / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж.Сондерс. - 5-е изд. - Вильямс, 2012. 21. Кравченко И.А. Кризисы в развивающейся организации / Научный журнал «Фундаментальные исследования» № 4, 2012г. с. 88-90 22. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2010. 288 с. 23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2011. 288 с. 2. 24. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: учеб для вузов. - М.: Финстатинформ, 2009. - 878 с. 25. Палий В.Ф. Международные стандарты финансовой отчетности 2007 г.: изд. на русском языке. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 230 с. 26. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. М.: ИНФРА-М, 2011. 344 с. 27. Петрова А.Т., Покивайлова Е.А. Методологический подход к формированию организационно-экономического механизма управления аудиторских услуг // Проблемы современной экономики. - 2011. - № 4 (40). - С. 395-400. 28. Петрова В.И. Концепция аудита: основные элементы // Аудиторские ведомости. - 2009. - № 12. - С. 3-15. 29. Сотникова Л.В. Оценка состояния внутреннего аудита, Практическое пособие/ В.И, Подольский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 143 с. 30. Суздалева Н.Ю. Стратегический аудит: понятие и сущность // «Вектор науки Тольяттинского государственного университета». - № 4 (26), 2013. 31. Ситнов А.А. Аудит в управлении современными хозяйствующими субъектами //Аудитор. - 2011. - № 1. 32. Филобокова Л.Ю. Стратегический аудит в малом предпринимательстве: сущность, содержание, методология // Журнал “Учет и контроль”. – Москва, 2016. - №1-2. 33. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учеб. для вузов. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 34. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2013. - 320 c. 35. Хахонова Н.Н., Емельянова И.Н. Роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 5: Экономика. 2011. N 3. С. 147 - 153. 36. Анализ финансовой устойчивости: Что это такое? URL: http://ivan-shamaev.ru/financial-analysis-metrics 37. Богатая И.Н., Алексеева И.В. Стратегический аудит: прошлое, настоящее, будущее. URL: http://www.auditfin.com/fin/2013/6/2013_VI_04_02.pdf. 38. Годовой отчет «Банк Хоум Кредит». URL: http://kazan.homecredit.ru 39. Методология стратегического аудита коммерческих организаций в условиях реформирования аудиторской деятельности. URL: http://economy-lib.com/metodologiya-strategicheskogo-audita-kommercheskih-organizatsiy-v-usloviyah-reformirovaniya-auditorskoy-deyatelnosti 40. Методологические аспекты проведения стратегического аудита как услуги. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nartid=438 41. Обоснование главной стратегической цели финансовой деятельности предприятия. URL: http://libraryno.ru/3-4-obosnovanie-glavnoy-strategicheskoy-celi-finansovoy-deyatel-nosti-predpriyatiya-finanspolitikasimonenko 42. Роль стратегического аудита в системе аудита коммерческих организаций. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategicheskogo-audita-v-sisteme-audita-kommercheskih-organizatsiy 43. Стратегический аудит: понятие и сущность. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-audit-ponyatie-i-suschnost 44. Стратегический аудит. URL: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0128249 45. Суть аудита, его цель и задачи. URL: http://www.razmut.ru/index.php/component/content/article/10-audit/134-sut-audita-ego-cel-i-zadachi
Отрывок из работы

Оценка независимости, а значит и стойкости изменений конъюнктуры на рынке осуществляется при помощи анализа отношение собственного капитала к обязательствам. Этот коэффициент именуется коэффициентом автономии. По банку этот показатель соответствует нормативным значениям. Кроме того, его динамика говорит о финансовом состоянии банка: при увеличении значения показателя, устойчивость увеличивается и уменьшается, если снижается. В нашем случае, в 2016 году данный показатель уменьшился, следовательно, устойчивость банка также уменьшилась. Коэффициент финансового рычага - это обратный показатель к коэффициенту автономии и определяет способность банка привлекать средства на финансовом рынке. Повышение этого показателя говорит об увеличении деловой активности банка, но об уменьшении его финансовой стабильности. В 2016 году, показатель уменьшился, следовательно, деловая активность банка уменьшилась, но уровень финансовой стабильности повысился. Значение коэффициента финансового рычага банка соответствует нормативным значениям. Коэффициент соотношения собственного капитала и активов позволяет определить общий уровень финансирования активов за счет собственного капитала, т.е. сколько денежных единиц капитала приходится на 1 руб. активов. Значение этого коэффициента обязано быть более 4 %. В нашем случае, оно больше 4%, что является положительным моментом. Отдельные банки применяют для анализа финансовой устойчивости коэффициент мультипликатора капитала. Коэффициентом мультипликатора капитала определяется степень покрытия активов акционерным капиталом. Чем выше его значение, тем менее стабильный банк, но повышение данного коэффициента выступает фактором увеличения доходности акционерного капитала. В увеличении этого коэффициента заинтересованы акционеры, так как прибыль зарабатывается всем капиталом. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» характеризуется высоким значением этого показателя. В 2016 году наблюдается рост коэффициента прироста активов, что является положительным явлением и говорит о том, что масштабы деятельности банка расширились. Коэффициент прироста капитала показывает на то, успевает прирост капитала по приросту активов, либо финансирование происходит за счет остальных источников, таких как долг либо заимствования. В компании можно наблюдать тенденцию опережения темпов прироста капитала над темпами прироста активов, что является положительным моментом. Таблица 2.2.8 Обязательные нормативы в соответствии с требованиями Инструкции 139-И Банка России [38] Показатель Норматив 2015 2016 Изменение Н1 (Н1.0). 4,6 7,7 8,9 1,2 Н1.1. не менее 5,0 7,7 8,9 1,2 Н1.2. не менее 6 14,5 14,6 0,1 Н2. не менее 15,0 118,5 203,6 85,1 Н3. не менее 50,0 115,2 397,3 282,1 Н4. не более 120,0 28 35,2 7,2 Н6. не более 25,0 14,09 8,7 -5,39 Н6. не более 25,0 0,1 0,1 0 Н7. не более 800 60,4 44 -16,4 Н9.1. не более 50,0 10,9 9,3 -1,6 Н10.1. не более 3,0 0,7 0,7 0 Н12 не более 25,0 1,3 2 0,7
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg