Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Адресный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
В процессе данной курсовой работы были изучены теоретические аспекты адресного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций организации. В курсовой работе были раскрыты понятия адресного маркетинга; изучены основные критерии эффективности адресного маркетинга и применение адресного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций российских и зарубежных компаний.
Введение

Адресный маркетинг - это интерактивное взаимодействие между продавцом и покупателем, оно направлено на продажу товаров и на долгосрочные отношения на данные стороны. Технологиями адресного маркетинга и маркетинговыми базами данных пользуются компании, которые хотят напрямую работать с клиентом, без каких-либо посредников. Таким образом, в условиях жесткой конкуренции, когда очень нужно привлечь как можно больше клиентов и удержать их, адресный маркетинг приобретает все большую значимость, позволяя увеличить прибыль. Компании, которые правильно используют методы адресного маркетинга, добиваются привлечения очень большого числа клиентов, а, следовательно, достижения устойчивого имиджа компании. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов адресного маркетинга в целом и в системе маркетинговых коммуникаций организации.. В курсовой работе были использованы научные труды следующих авторов: Котлер Ф., Багиев Г.Л., Романов А.А., Холланд Г., Сулейменова Б.М., Крылова Г.Д., Басовский Л.Е. В первом разделе первой главы данной курсовой работы изучены понятие и сущность адресного маркетинга. Во втором разделе представлены критерии эффективности адресного маркетинга. В третьем разделе изучено применение адресного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций российских и зарубежных компаний. В заключении подведены итоги, выводы и результаты курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы применения адресного (direct marketing) маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций организации 4 1.1 Сущность и понятие адресного маркетинга 4 1.2 Эффективность применения адресного маркетинга 11 1.3. Применение адресного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций российских и зарубежных компаний 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Список литературы

1. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / [Ю. С. Бернадская и др.]; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=377011(15.08.17) 2. Маркетинг рекламы [Электронный ресурс]: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.- режим доступа:http://znanium.com/bookread2.php?book=460565 (15.08.17) 3. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова, С.А. Иващенко; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М: Академцентр, 2012. - 368 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=309700 (18.08.17) 4. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=319701 (20.08.17) 5. Маркетинг [Электронный ресурс]: Курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 219 с. - режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=320590 (26.08.17) 6. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России за рубежом.2008, стр. 124-130. 7. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.СПб.: Питер, 2006, стр. 65-78. 8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М. «Эксмо», 2008, стр. 343-352. 9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М. «Питер», 2005, стр. 287-290. 10. Котляр, А. 10 типичных ошибок директ-маркетинга в России Маркетинг Менеджмент. – 2007. № 1 – 2. стр. 25 – 28. 11. Шваб, Л. Директ-маркетинг: перспективы для бизнеса Рекламодатель: теория и практика. – 2009. - № 8. стр. 34 – 43. 12. Жарова, О. Телефонный маркетинг Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». – 2007. № 6, стр. 23 – 24. 13. Панкратов, Ф. Г., Баженов, Ю. К., Серегина, Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008, стр. – 364. 14. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001, стр. – 624. 15. Уэллс, У., Бернет, Д., Мориарти, С. Реклама: принципы и. – СПб: Питер, 2008, стр. – 736. 16. Бакалец Т.Г. Эффективность директ-маркетинговых проектов: предварительная оценка, подсчет, методы повышения Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999, стр. – 114-119.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы применения адресного (direct marketing) маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций организации 1.1 Сущность и понятие адресного маркетинга История адресного маркетинга начинается в довольно далеком прошлом. Двести лет назад отношения между производителями и покупателями были предельно просты. Кузнец делал ножи и сам же их продавал из рук в руки. В XIX веке наступил второй этап в рыночных отношениях. Эпоха массового производства изменила систему распределения. Производители стали продавать продукцию через оптовых и розничных торговцев. Личный контакт между производителем и его клиентами был почти утерян. Однако в 1844 году американская компания Orvis выпустила свой первый каталог, предлагающий снаряжение для рыбной ловли, а годом позже впервые вышел каталог Tiffany, оформленный в голубых тонах и до нынешних времен это стало традицией. В 1872 году начала свою торговлю по почте компания Montgomery Ward. И только после Второй мировой войны прямая почтовая рассылка начала быстро расти и развиваться. Первая в мире директ-маркетинговая ассоциация была зарегистрирована в США в 1917 году, когда в России началась революция. Именно этот год принято считать датой рождения прямого маркетинга. В некотором смысле, он явился революционным для рынка. Пик развития прямого маркетинга на Западе произошел в начале 80-х годов, этому способствовали некоторые обстоятельства. Решающим фактором в обеспечении популярности директ-маркетинга стала революция в сфере компьютерных технологий, которая позволила хранить и быстро обрабатывать большие информационные массивы[4]. Кроме компьютерного пика, началось и развитие полиграфии, при том что стоимость этой продукции существенно снизилась. Это стало возможным благодаря новым технологиям, позволяющим получать из листа бумаги сложные и многофункциональные формы конвертов с разного рода вырубками. Применение специальной фальцовочной технологии позволяет складывать их в сложные формы, а при помощи принтеров наносить варианты индивидуализированных текстов и адресов. Прямой маркетинг предвещает третий этап, который позволил возродить оборвавшиеся прямые связи. Его взлет обусловлен многими факторами, а главный – появление возможности персонифицировать послания людям. Например, посредством телефона и печатных материалов[2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg