Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, МАРКЕТИНГ

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Место практики: «ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС»»

roz-amsah 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Работа защищена в мае 2018 года, в ГУУ на оценку 5(отлично). Целью работы является разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия общественного питания на примере ресторана «IL Патио».
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность. Для прохождения преддипломной практики я выбрала ресторан «IL Патио», который является частью компании ООО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС». Данное предприятие предоставило мне всю необходимую информацию и документацию для заполнения дневника и написания данного отчета. Основной целью прохождения преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной государственной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций будущих специалистов. Актуальность темы заключается в том, что, так как ресторанный бизнес - один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов в индустрии гостеприимства, следовательно, каждый год открывается большое количество предприятий общественного питания. Как следствие - повышенная конкуренция в данной сфере. А безупречный сервис и качество выпускаемой продукции является одним из главных критериев при выборе потребителями того или иного ресторана.
Содержание

Введение……………........…………………………………………………….3 1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА IL ПАТИО 5 1.1.Общая характеристика предприятия 5 1.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана 6 1.3. Конкуренция на рынке 9 1.4. План производства услуги 12 1.5. Организационный план 14 1.7. Инвестиционный план 16 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА IL ПАТИО 20 2.1 Цели, задачи и концепция программы 20 2.2 Разработка мероприятий программы 30 2.3 Разработка план-графика и формирование бюджета программы 32 2.4 Оценка рисков проектных предложений 33 2.5 Расчет экономической эффективности проектных предложений 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т.Амблер. - СПб.: Питер, 2012. - 400 с. 2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/М.П.Афанасьев. - М.: Книга, 2013. 304 с. 3. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник/Г.Л.Багиев. - СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. 240 с. 4. Белоусова, С.Н. Маркетинг/С.Н.Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 5. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков/И.С.Березин. - М: Юрайт, 2012. - 383 с. 6. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?/Дж.Блайд. - М.: Баланс-Клуб, 2014.- 500 с. 7. Брассингтон, Ф. Основы маркетинга/Ф.Брассингтон. - М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 8. Бун, Л. Современный маркетинг/Л.Бун. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 1039 с. 9. Назаров О.А. Как "раскрутить ресторан". – М.: Энциклопедия ресторатора. – 2004. – 510 с.
Отрывок из работы

В рамках работы были разработаны мероприятия по повышению лояльности клиентов, которые в будущем могут стать основой для внедрения развернутой программы повышения лояльности клиентов ресторана. Нововведение, направленное на финансовое стимулирование будет представлять собой трехуровневую дисконтную систему. Гостю предлагается абсолютно бесплатно получить карту, заполнив небольшую анкету. В нее будет входить: ФИО, номер телефона, согласие на предоставление информации об акциях ресторана посредством смс-оповещения. По карте гость получает скидку в фиксированном размере – 5%. Помимо этой скидки гость может зарегистрировать на себя друзей и знакомых, которым также будут выданы карты после заполнения анкеты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg