Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

«Совершенствование программы лояльности корпоративному бренду «IL Патио»

roz-amsah 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Специфика программ лояльности в ресторанном бизнесе, а именно: типы и модели программ лояльности, их классификация, основные составляющие и процесс организации программ лояльности. Проведен анализ маркетинговой среды ресторана IL Патио. Усовершенствована программа лояльности для ресторана «IL Патио». Определены цели, тип и инструменты программы, сегменты, целевая аудитория, временные рамки. Была также оценена эффективность новой программы лояльности. В результате расчетов цели программы лояльности были достигнуты в сроки, в которые они были рассчитаны. Работа была защищена в июне 2018 года в Государственном Университете Управления. Полученная оценка - 5.
Введение

Актуальность исследования в выпускной квалификационной работе связана со спецификой ресторанного бизнеса, производящего продукт, отличающийся от промышленной сферы тем, что его качество сложно определить сразу. При выборе ресторана клиент руководствуется советами друзей, знакомых, рекламными кампаниями, фотографиями в меню, но заранее он не знает, какое блюдо получит, и не может определить его качество до момента потребления. Ресторанный бизнес напрямую зависит от своих клиентов. Благодаря наличию клиентов и их выбору в пользу ресторана, он приобретает конкурентные преимущества, которые достигаются благодаря множеству факторов – ценовым параметрам, креативной идее, месторасположению и ассортиментной политике ресторана, его оформлению, а также культуре обслуживания. Современные рестораны вынуждены прибегать к различным методам привлечения новых клиентов, повышению их лояльности. Рынок общественного питания – один из самых конкурентных на всем рынке услуг. Он состоит из нескольких сегментов, в целом охватывающих широкий круг потребителей разных возрастов и с разными финансовыми возможностями. На сегодняшний день одни из самых крупных и динамично развивающихся сегментов даже в условиях стагнации всего рынка общественного питания в РФ – fast food (в переводе с англ. «быстрая еда») и casual dining (в переводе с англ. «демократичные заведения»), что вполне объяснимо стремлением потребителей сэкономить и получить качественный сервис по более низкой цене. В таких условиях усилившейся конкуренции на первый план для потребителя наряду с функциональными выгодами выходят и эмоциональные, а игроки рынка обращают большее внимание на различные инструменты маркетинга услуг. Объект исследования – ресторан IL Патио. Предмет исследования – программа лояльности ресторана IL Патио. Цель исследования в выпускной квалификационной работе – разработать мероприятия по совершенствованию программы лояльности ресторана IL Патио. Задачи исследования в выпускной квалификационной работе: 1. Рассмотреть специфику программ лояльности в ресторанном бизнесе, модели клиентской лояльности и программы лояльности. 2. Изучить методы оценки эффективности программ лояльности в ресторане. 3. Провести комплексный анализ рыночного положения, уровня конкурентоспособности, маркетинговой системы и системы управления в ресторане IL Патио. 4. Описать концепцию программы лояльности в ресторане IL Патио. 5. Разработать план-график, бюджет, мероприятия программы, оценить риски предложенной программы и ее экономическую эффективность. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др. Теоретическая значимость исследования: в выпускной квалификационной работе предлагается решение теоретического и практического вопроса, касающегося повышения эффективности программ лояльности в ресторане. Объем и структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 8 Глава 1. СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 11 1.1. Типы и модели клиентской лояльности в ресторане 11 1.2. Основные классификации программ лояльности 16 1.3. Основные компоненты программ лояльности и процесс ее организации 19 1.4. Способы управления антилояльностью 21 1.5. Методы оценки эффективности программ лояльности 23 1.6. Выводы 26 Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА IL ПАТИО 28 2.1 Тенденции развития рынка ресторанного бизнеса 28 2.2 Анализ факторов макросреды бренда IL Патио 36 2.3 Pest-анализ макросреды бренда IL Патио 42 2.4 Анализ факторов микросреды бренда IL Патио 44 2.5 Анализ маркетинговой деятельности бренда IL Патио 54 2.6 SWOT-анализ бренда IL Патио 57 2.7 Аналитическое резюме 58 Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА IL ПАТИО 59 3.1 Цели, задачи и концепция программы 59 3.2 Разработка мероприятий программы 60 3.3 Разработка план-графика и формирование бюджета программы 62 3.4 Оценка рисков проектных предложений 63 3.5 Расчет экономической эффективности проектных предложений 64 3.6 Выводы 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 79
Список литературы

Литература на русском языке, на английском, нормативные документы и интернет-ресурсы. Всего 53 источника.
Отрывок из работы

Анализ предполагает оценку эффективности программы лояльности на этапе разработки. Основными критериями, которыми оперируют специалисты по маркетингу в данном вопросе, являются: 1) узнаваемость карты «Почетный гость»; 2) вспоминаемость карты «Почетный гость» и ее внешнего вида; 3) убедительность карты «Почетный гость» (программа лояльности для клиентов может значительно увеличить «привязанность» и позитивное отношение потребителя к бренду); 4) степень влияния карты «Почетный гость» на лояльность отношения к бренду или на изменение количества потребляемых товаров и услуг. Относительно показателя узнаваемости - в этом случае оценивается то, слышал ли потенциальный потребитель о мероприятия/рекламе. Основным методом оценки данного показателя является социологический опрос. В данном случае воспользуемся результатами социологического опроса. Потенциальные клиенты ресторана «IL Патио» обращают внимание на новые блюда в меню, скидки, бонусы, новые условия программ. Критерий вспоминаемости характерен для вербальной рекламы. В нашем случае, событийный маркетинг предполагает затрагивание именно эмоциональной части процесса коммуникации. Критерий убедительности рассчитывается после проведения мероприятия путем опроса относительно того, запомнили ли участники мероприятия карту «Почетный гость». Данный критерий является относительным показателем, который составляет 56% для признанных марок. Ресторан «IL Патио» является известным брендом, поэтому коэффициент случайной осведомленности будет достаточно высоким. Среди основных показателей коммуникационной эффективности внедрения программы лояльности, можно выделить следующие: 1) прирост положительного мнения о бренде; 2) увеличение количества упоминаний о бреде в СМИ; 3) увеличение количества посетителей ресторана; 4) увеличения количества посещений страниц в социальных сетях, официального сайта ресторана; 5) прирост количества посетителей; 6) изменение отношения к бренду ресторана; 7) увеличение количества постоянных посетителей. Таким образом, коммуникационная эффективность данного мероприятия достаточно высока. Рассмотрим подробнее экономическую составляющую. Экономическая эффективность мероприятия предполагает оценку дополнительной прибыли, полученной в результате проведенного мероприятия. В целом экономические показатели успеха маркетингового мероприятия можно оценить по следующим критериям: 1) получение дополнительной прибыли от реализации дополнительного количества блюд (эффект выражается в денежном эквиваленте); 2) сокращение расходов благодаря привлечению молодых поваров, которые разработают блюда для повышения их собственной узнаваемости (процент сокращения расходов); 3) увеличение товарооборота после проведения конкурса (выражается в денежном эквиваленте в виде увеличения прибыли ресторана); 4) увеличение частоты посещений в ресторане (на данный момент среднестатистический житель России посещает ресторан в среднем 17 раз в году, целесообразным будет сравнение частоты посещения после проведения конкурса); 5) увеличение нормы прибыли, в сравнении с прогнозированным уровнем; 6) увеличение доли рынка и усиление конкуренции (усиление позиций бренда стимулирует конкурентов активизировать свои действия на конкурентном рынке). Рассчитаем экономические показатели программы лояльности. Предложенная программа лояльности должна быть рассчитана на среднесрочный период и длиться 2 года. Ресторан сможет добиться увеличения количества посещений и прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg