Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОФЕЙНИ «CHOCO CHOCO»

ksenilebed 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Целью курсового проекта является оценка экономической эффективности франчайзинговой деятельности для повышения эффективности инвестирования (на примере итальянской кофейни«Choco Choco»). Для достижения поставленной цели в курсовом проекте ставятся следующие задачи: ? охарактеризовать понятие и виды франчайзинга; ? выявить особенности международной франчайзинговой сделки; ? изучить особенности правового обеспечения международного франчайзинга; ? оценить целесообразность международной франчайзинговой сделки; ? провести анализ эффективности реализации франшизы на примере кофейной сети «Choco Choco». ? дать рекомендации по повышению эффективности реализации франчайзинговой сделки. Предметом исследования является франчайзинговая деятельность на примере выбранной франшизы кофейной сети «Choco Choco». Объектом исследования является международные франчайзинговые сделки. Первая глава курсовой работы посвящена раскрытию понятийной базы, особенностей и правовых основ выбранной темы. Во второй главе - проведено обоснование франчайзинговой сделки, оценка эффективности реализации выбранной франшизы и разработаны рекомендации по повышению эффективности инвестирования.
Введение

Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса. Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. Одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ...............................................................................5 1.1. Понятие и виды франчайзинга..............................................................................5 1.2. Правовое обеспечение международного франчайзинга...................................12 1.3. Методика оценки франчайзинговой сделки......................................................19 ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СДЕЛКИ НА ПРИМЕРЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОФЕЙНИ «CHOCO CHOCO»......................................................................................................26 2.1. Обоснование выбранной международной франчайзинговой сделки.............26 2.2. Оценка эффективности реализации франшизы.................................................30 2.3. Рекомендации по повышению эффективности инвестирования.....................38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................44
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданское право: В 4 т.: Обязательственное право: Учебник / Под ред. Е.А. Суханова. – М.: Волтерс Клувер, 2011. – Т. 4. 2. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: ИКЦ Академкнига, 2011. 3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу / М. Мендельсон. – М.: Сибли Интернешнл, Инк., 2012. 4. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: ИКЦ Академкнига, 2010. 5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу / М. Мендельсон. – М.: Сибли Интернешнл, Инк., 2013. 6. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: ИКЦ Академкнига, 2011. 7. Гражданское и торговое право капиталистических государств / Под ред. Е.А.Васильева. – М.: Международные отношения, 2011. 8. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: ИКЦ Академкнига, 2012. 9. Филина Ф.Н. Франчайзинг: правовые основы деятельности / Ф.Н. Филина. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. 10. Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. – М.: ИКЦ Академкнига, 2010. 11. Рыкова И. Франчайзинг: новые технологии методология договоры / И. Рыкова. – Современная экономика и право.- 2010.- 224с. 12. Селиванова В. Мода на кофейни / В. Селиванова // Эксперт.- 2013.- №39(299).-с.11-15. 13. Сокольникова Т. Как открыть кофейню / Т. Сокольникова // Деловой Петербург.- 2012.-Март.(№10).- с.35. 14. Травницкий А. Старт ресторанного бизнеса / А. Травницкий // Личные деньги. – 2012 - № 7(16) 15. Труфакина В. Своя кофейня / В. Турфакина // Генеральный директор.- 2012.- №11.-с.56-67. 16. Фролов К. Профи про кофе / Интервью вела Е. Лисовская // Восточно-Сибирская правда. – 2012. - №26. – с.8-10. 17. Целовальников А. Финансовый кризис идет в рестораны / А. Целовальников // Ресторатор. – 2012. - №32(136). – с.13. 18. Абдалова Е. Проблемы франчайзинга в условиях мирового финансового кризиса / Е. Абдалова. – М.: Вселенная Франчайзинга 2012. – franchisinguniverse/content/document_r_A8278083-F1D5-455C-8D8C-BD3EDB19841A.html (16 янв. 2012). 19. Базалеева И. За что мы любим кофейни / И. Базалеева – М.: Школа жизни 2011. – shkolazhizni/archive/0/n-20766/ (22 февр. 2011). 20. Борисов А. Большой экономический словарь / А. Борисов. – М.: Книжный мир 2011.- 895с. 21. Воронин С. На фоне финансового кризиса Макдональдс демонстрирует хорошие показатели / С. Воронин – М.: РосБизнесКонсалтинг 2011. 22. Кравченко С. Антикризисное предложение франшиз / С. Кравченко. – М.: Франчайзинг в России, 2011. 23. Крылов А. Обзор рынка кофеен / А. Крылов Е. Дубовик – М.: Энциклопедия маркетинга 2011.– marketing.spb/mr/food/coffee_review.htm (2 февр. 2011). 24. Куликова Е. Как снять навар с чашки кофе / Е. Куликова.- 2013.- kariera.orc/10-02/Spect032.html (25 мар. 2013). 25. Лихарев М. Плюсы и минусы франчайзинга / М. Лихарев. – 2011.- lmsp/franch.html (20 янв. 2011). 26. Майлер А. Ассоциация развития франчайзинга в России / А. Майлер. – М.: Бизнеспредложения 2010.- franchisinguniverse/content/document_r_541F8D3E-C1B5-4E67-B4A3-72FE48317BA5.html (20 янв. 2010). 27. Официальный сайт сети «Шоколадница» www.shoko. (20 февр. 2013). 28. Оценка инвестиционных проектов revolution./economy/00005741_0.html (10 март. 2011). 29. Реке И. Франчайзинг для индивидуального предпринимателя / И. Реке. – М.: Предприниматель 2005. - lispn/franc.html (12 февр. 2012). 30. Урбан С. Стагнация приближается / С. Урбан. – М.: ПРАЙМ-ТАСС 2009. – prime-tass/news/2009/02/13/1262/ (13 февр. 2012).
Отрывок из работы

Важной задачей для потенциального франчайзи является выбор модели ведения собственного бизнеса – заключение франчайзингового договора и работа под чужой торговой маркой или же развитие собственного бренда. В настоящее время существуют методики принятия соответствующего решения, базирующиеся на сопоставлении экономического эффекта, прогнозируемого для каждого из этих двух вариантов. Следует, однако, отметить, что эти методики в первую очередь носят практико – ориентированный характер и не предназначены для теоретического анализа сущности франчайзинга. По сути дела они представляют собой лишь приложение хорошо известных методов оценки эффективности инвестиций к анализу франчайзинга. Далее приведем подход к оценке экономической эффективности франчайзинга, предложенный В.В. Кухарем. Автор рассматривает эффективность для региона и для субъектов системы франчайзинга. Основным условием экономической эффективности франчайзинга с точки зрения бюджетных участников является превышение объема прироста поступлений в бюджет над объемом предоставляемых налоговых льгот и предполагаемого бюджета финансирования и субъектов франчайзинга являются преимущественно экономическими, основными показателями эффективности выступают чистая дисконтированная стоимость, внутренняя норма окупаемости, период окупаемости и рентабельность инвестирования капитала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg