Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Организация и управление коммерческими процессами предприятий в условиях конкуренции

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Основной целью оценки эффективности деятельности торгового предприятия является разработка заключения о жизнеспособное предприятия и возможности его дальнейшего развития на основе всестороннего анализа, который необходимо проводить при помощи систем показателей, отображающих состояние и развитие субъекта оценки. В связи этим вопросы построения системы показателей эффективности деятельное предприятия торговли приобретают особую значимость в современных условиях.
Введение

В современных условиях торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента. Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только физическое перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз. В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характеризующим функционирование предприятия в рыночной экономике. Целью деятельности предприятия является получение прибыли. Однако достижение этой цели возможно только за счет производства продукции или оказания услуг, необходимых обществу. В то же время на рынке действует несколько производителей одноименного товара и предпочтение потребителя может быть отдано тому или иному товару. Следовательно, чтобы быть реализованным, товар должен выгодно отличаться от других аналогичных товаров, то есть конкурировать с ними. Это является важнейшим условием продажи любого товара. Объектом исследования в данной дипломной работе является предприятие торговли Центр «Cosmoprof». Предмет исследования – организация коммерческой деятельности торгового предприятия. Цель исследования – Разработать рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» в условиях конкуренции. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 2. Провести анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof» в условиях конкуренции. В теоретической части работы рассматривается содержание, сущность и задачи организации коммерческой деятельности торгового предприятия. Описаны методы и основные показатели, выделенные при анализе и оценке организации коммерческой деятельности торгового предприятия. Практическая часть работы предусматривает проведение анализа организации коммерческой деятельности торгового предприятия Центр «Cosmoprof», предложение рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1.Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 6 1.1Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции 11 1.2.Роль коммерческой деятельности в условиях конкуренции 17 Глава 2.Общая характеристика предприятия в условиях конкуренции 19 2.1.Предприятие в условиях чистой конкуренции 22 2.2.Монополистическая конкуренция и поведения предприятия 26 Глава 3.Задачи и факторы повышения конкурентоспости предприятия. 29 3.1.Управление конкурентоспособностью продукции строительных организаций 36 Заключение 40 Библиографический список 42
Список литературы

1. IFinanse [Электронный ресурс]//Электронный экономический журнал., 2012 URL:http://global-finances.ru/krupneyshie-kompanii-mira-2012/ 2. Рукавицына М.Н. Основы инновационного менеджмента [Электронный ресурс]// сайт цифровых учебно-методических материалов ВГУЭС., 2014. URL: https://abc.vvsu.ru/books/inn_men2/page0002.asp 3. Дежина И. «Тройная спираль» в инновационной системе России/ И. Дежина, В Киселева// Вопросы экономики.- 2005.- №12.- С. 123-137. 4. Зинов В.Г., Хасин А.А., Дайловский С.А. Концепция «посевного» инвестирования в инновационный бизнес России // Инновации. 2009. № 4. С.54. 5. Вылгина Ю.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный энергетический универ- ситет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2013. – 98 с. 6. Каранатова Л. Роль государственного заказа в инновационном развитии Российской экономики/ Л. Каранатова// научная статья — 2010. — Режим доступа. http://ido-rags.ru/?p=6761 — Загл. с экрана. 7. Калужский М.Л Четыре вида продвижения товара [Электронный ресурс]//Элитариум- центра дополнительного образования. М., 2015. URL: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/ 8. Оверченко М. Российские компании в рейтинге Financial Times [Электронный ресурс]// журнал Ведомости.,2015 URL:https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/06/22/597310-rossiiskie-kompanii-v-reitinge-financial-times-po-rinochnoi-kapitalizatsii-vernulis-na-10-let-nazad 9. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность/ Д.И. Кокурин.- М.: Экзамен/. 2013.-578. 10. Российский статистический ежегодник [Электронный ресурс]//:2016 URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078 11. Самсонова М. В. Особенности формирования рынка научно- технической продукции в современных условиях хозяйствования / М.В. Самсонова // журнал: Вестник оренбургского университета. №11/2008, Режим доступа. http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-rynka-nauchnotehnicheskoy-produktsii-v-sovremennyh-usloviyah-hozyaystvovaniya — Загл. с экрана. 12. Сущность и основные направления научно- технического прогресса (НТП) [Электронный ресурс]// Ereport.ru мировая экономика. ,2014 URL: http://www.ereport.ru/articles/firms/ntp.htm 13. Факторы формирования и развития рынка нововведений [Электронный ресурс]// Единый центр дистанционного образования. Экономика и развитие предприятия. ,2016 URL: http://www.kylbakov.ru/page110/page127/index.html 14. Шамилишвили Д.А. Маркетинг научно-технической продукции/ Д.А. Шамилишвили// материалы V Международной студенческой электронной научной конференции- научная статья. —2013 . —Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2013/103/4076 — Загл. с экрана. 15. Крупнейшие компании мира [Электронный ресурс]//: 2015 URL: http://global-finances.ru/krupneyshie-kompanii-mira-2015/ 16. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. –216 с 17. Особенности мирового рынка технологий [Электронный ресурс]// Экономика БГЭУ- Блог., 2015 URL: http://www.economy-web.org/?p=220
Отрывок из работы

Глава1.Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия Коммерция — вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерция — слово латинского происхождения (от лат. commercium — торговля). Однако надо иметь в виду, что термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли — торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля определяет коммерцию как "торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы". Иначе говоря, этипонятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли. Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство — это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т. д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле-продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т. п., т. е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg