Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Функции управления: взаимосвязь и особенности реализации

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
В нынешних экономических условиях некоторые фирмы не формулируются свою миссию им достаточно только пару целей, которые позволяют хотя бы немного получать прибили, которая позволит удовлетворить их потребности. Тем самым руководство считает, что если в организация получает прибыль, хоть и не большую, то остальное пойдет само собой, что является совсем не правильным выбором для руководителя пустить все на самотек. Определение мисси чаще всего можно встретить только у крупных фирм, возможно, этому способствует то, что их инвестируют иностранные партнеры, для который формулирование миссии является одним из самых главных составляющих. Может быть, благодаря этому крупные компании, будучи еще на низком уровней своего развития смогли реализовать себя и стать теми, кем являются в данный момент.
Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Внедрение рыночной экономики, новые экономические взаимоотношения, дальнейшее расширение сферы влияния, разделение и кооперация, дифференциация и интеграция труда указывают, что деятельность менеджеров и бизнесменов становится все более интенсивной, а это обуславливает необходимость неустанного совершенствования применяемых методов и приемов. Организации остро ощущают потребность в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Современные условия предъявляют новые требования к менеджерам и бизнесменам, вызывая более высокую напряженность их труда, умение ценить время, необходимость владеть комплексом организационных и психологических качеств, привносить элемент творчества в работу. В этой связи особую актуальность приобретают качественные параметры деятельности менеджеров и бизнесменов. При этом следует учитывать, что их работа – это не только самая сложная область деятельности, требующая широких познаний экономики, техники, технологий, организации производства, физиологии, психологии, права и целого ряда других наук, но и самое ответственная. Недостаточно эффективная и качественная работа менеджера может не только привести к банкротству или снижению экономической эффективности работы предприятия, но понести ущерб государству. Качество работы менеджеров, инициатива и предприимчивость, трудовая активность и целесообразная их деятельность – дело не личное, а общественное, государственное. Целью курсовой работы является изучение функций управления в организации в современных условиях, а также выявление имеющихся недостатков в процессе управления и определение путей его совершенствования. В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи: 4 ? изучить теоретические аспекты функций управления; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «Омега»; - дать характеристику персонала ООО «Омега»; - изучить систему управления в ООО «Омега». Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО «Омега». Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Омега». При написании курсовой работы использовались абстрактно-логический, монографический, экономико-статистические методы, метод экономического моделирования, интервьюирование персонала организации, бухгалтерская и статистическая отчетность организации, документация отдела кадров и личные наблюдения автора. Основой теоретических исследований в данной работе послужили труды, методики и рекомендации по управлению персонала таких авторов как Егоршин А.П., Шекшня С.В., официальные законодательные документы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................4-5 1. Теоретические основы функций управления: взаимосвязь и особенности реализации 1.1 Понятие и сущность функций управления..................................................6-17 1.2 Цели формирования миссии.............................................................................18-19 1.3 Процесс управления организацией ….............................................................19-21 1.4 Оценка эффективности реализации функций управления............................21 2. Реализация функций управления на примере ООО «Омега» 2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия....22-25 2.2 Характеристика предприятия ООО «Омега»...............................................25-27 2.3 Реквизиты ООО «Омега»...............................................................................27 2.4 Общая характеристика ООО «Омега»..........................................................28-32 2.5 Анализ управления качеством продукции на ООО «Омега».....................32-37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................38
Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с. 2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с. 4. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с. 6. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с. 8. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с. 9. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 312с. 10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 648с. 11. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2008. – 247с. 12. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с. 13. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с. 14. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2008. – 438с. 15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 102 с. 16. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2015. - 362 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы функций управления: взаимосвязь и особенности реализации 1.1 Понятие и сущность функций управления Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотрении. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характеристики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и описывая те, лежащие в их основе отношения и общие для них сущностные черты, которые определяют форму и содержание рассматриваемых явлений и процессов, логику и направления их развития, а также их возможности и границы осуществления. В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй – в позиции объекта управления. Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами: ? субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, которые содержат в себе в явном или косвенном виде информацию относительно того, как должен функционировать в дальнейшем объект управления (регламентируются те аспекты функционирования объекта управления, которые входят в сферу управленческого воздействия субъекта управления). Данные импульсы будем называть управленческими командами;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg