Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Рыночные методы ценообразования

miya_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.10.2018
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы: Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. В рыночной экономике цена и процессы ее формирования занимают одно из главных мест. Все методы ценообразования можно разделить на две группы: расчетные и рыночные.
Введение

В условиях действия рыночных отношений цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей влияние на экономическое положение всех субъектов хозяйствования от отдельных физических лиц до предприятия и государства в целом. Без отлаженной системы цен и ценообразования невозможно регулирование и саморегулирование национальной экономики. Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Цена является одним из основных параметров конкурентоспособности продукции предприятия-товаропроизводителя. От того насколько правильно предприятие определяет свою ценовую политику, выбирает ценовую стратегию, обосновывает рыночную цену своей продукции, во многом зависит его конкурентное, а значит и экономическое положение. Поэтому, знание механизма ценообразования, методов установления и регулирования цен на производимые товары предопределяют реалистичность достижения как краткосрочных, так и долгосрочных финансово-экономических результатов предпринимательской деятельности.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Цена и ценообразование: понятие, сущность 4 2. Рыночные методы ценообразования 6 Заключение 12 Список использованных источников 13
Список литературы

1. Герасименко, В. В. Ценообразование [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Герасименко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. 2. Лев, М. Ю. Ценообразование [Электронный ресурс] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит", "Мировая эккономика", "Налоги и налогообложение" / М. Ю. Лев ; Моск. финансово-юрид. акад. - Москва : ЮНИТИ, 2011. 3. Липсиц, И. В. Ценообразование [Текст] : учебно-практическое пособие для бакалавров : учебное пособие по направлению "Маркетинг" / И. В. Липсиц ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - Москва :Юрайт, 2012. 4. Слепов, В. А. Ценообразование [Текст] : учебное пособие / В. А. Слепов [и др.], под ред. В. А. Слепова ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2013. 5. Кривцов А.И., Ценообразование: учебное пособие (электронное). -- Самара: Самарский институт (филиал) РГТЭУ, 2011 г. 6. Ахметова М.И., Ценовая политика предприятия: учебное пособие -- ПНИПУ, гуманитарный факультет, кафедра управления финансами, 2011г. 7. Липсиц И.В., Ценообразование: учеб.-практич. пособие -- М. : Издательство Юрайт, 2011 г.
Отрывок из работы

1. Цена и ценообразование: понятие, сущность Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, система цен, ценовая политика и др. В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Другими словами, цена - это денежное выражение стоимости товара. Если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара. Отсюда, ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. Различают два вида ценообразования: 1) рыночное, при котором цены устанавливают преимущественно производители; 2) централизованное (государственное), при котором цены устанавливают преимущественно специальные государственные органы и учреждения. В реальной экономике любого государства (региона) всегда используют оба этих вида. Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной - второй. Рыночная цена формируется под влиянием таких факторов как спрос, предложение, издержки производства, конкуренция, вмешательство государства в процессы ценообразования. В общем случае рыночный спрос на товар определяет его максимальную цену, то есть ту, которую могут установить предприятия, распространяющие товар (продавцы). Валовые издержки производства (сумма постоянных и переменных издержек) определяют минимальную цену товара, ту, которую могут установить предприятия производители. Существенное влияние на формирование цены оказывает рыночное поведение конкурентов, их политика и стратегии в области ценообразования, потребительские характеристики, предлагаемого ими товара и цены на конкретную продукцию. Важнейшим фактором рыночного ценообразования является также государственное регулирование цен и механизмов ценообразования. В общем случае существуют прямые и косвенные способы воздействия государства на процессы формирования цены товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg