Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление инновациями и нововведениями

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
В широком смысле под инновациями понимают новые технологии, виды услуг, продукции, новые организационно-технические решения производственного, административного, финансового и иного характера. По существу смысл всей экономической реформы состоит в создании условий для повышения восприимчивости экономики к инновациям, развития инновационного предпринимательства и обеспечения экономического роста за счет использования достижений науки и техники. Это обусловливает необходимость активизации инновационной деятельности.
Введение

Развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. В таких условиях предприятие обязано заниматься инновационной деятельностью. Она предполагает постоянное обновле¬ние выпускаемой продукции, обеспечение ее конкурентоспособно¬сти и рост объемов реализации. Но инновации не только направлены на обновление продукции. В современной экономике они распространяются на все сферы деятельности: производственную, управленческую, маркетинговую, социально-организационную и т.д. Слово «инновация» имеет один корень со словом «новый». Внося существенные изменения в любое направление своей деятельности, предприятие изменяется, становится другим, как бы «новым». Инновационная деятельность является очень сложной, сочетающей в себе разнообразные научные, технические, экономические, социальные, психологические проблемы. Инновационная деятельность является фактически единственным средством, обеспечивающим поддержание уровня конкурентоспособности любой экономической системы. Все это определяет актуальность темы работы. Инновации имеют для предприятия огромное значение, так как именно они определяют его потенциал развития на долгосрочную перспективу. Инновации стали популярным инструментом ведения бизнеса, что является свидетельством совершенствования информационных коммуникаций, организационных и коммерческих решений, которые сокращают время между созданием, разработкой и внедрением инновации. Мы видим, как стремительно меняется в своем развитии телекоммуникационное оборудование: телевизоры, компьютеры, мобильные телефоны. Для достижения успехов в инновационной деятельности необходимо четкое понимание сущности инноваций и их видов. Классификация инноваций позволяет систематизировать знания о видах инноваций, их проявлениях и позициях в системе фирмы. Цель курсовой работы – изучить управление инновациями. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить понятие инновации и управление инновациями; - проанализировать систему управления инновациями на примере ООО «Башзъэнергонефть»; - дать рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности ООО «Башэнергонефть».
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы управления инвестициями……………………………...5 1.1 Определение инновации и инновационной деятельности…………………….5 1.2 Сущность инновационного менеджмента……………………………………...9 2 Оценка действующей системы управления инновациями ООО «Башэнергонефть»…………………………………………………………..14 2.1 Анализ инновационной деятельности ООО «Башэнергонефть»……………14 2.2 Совершенствование инновационной политики ООО «Башэнергонефть»….23 Заключение………………………………………………………………………….30 Список литературы…………………………………………………………………32
Список литературы

1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2014. 2. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2015. 3. Афонин И.Г. Инновационный менеджмент, Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. 4. Барсукова Е.Л., Сарычев В.А. Инновация как экономическая категория // Инновации. 2014. № 2. 5. Бизнес: Оксфордский толковый словарь. Англо-русс. - М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 2014. 6. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск, 2014. 7. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. - М.: Эксмо, 2015. 8. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 4. 9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. 10. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2015. 11. Друкер П. Задачи менеджмента в 21-ом веке.: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс». 2013. 12. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. - М.: Дело, 2015. 13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2012. 14. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 2. 15. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 1. 16. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015. 17. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебно-практическое пособие/МЭСИ.-М.:МЭСИ, 2014. 18. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. Л.Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М. 2013. 19. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. 20. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2013. 21. Карабанов Б. Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления. - М.: Статут, 2014. 22. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2013. 23. Короткова Э.М. Антикризисное управление. Учебник. М.:Инфра-М, 2012. 24. Кравцова В.И. Инновационная модель развития. Теория и практика. М.: ИНФОРМПЕЧАТЬ, 2012. 25. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М. 2015. 26. Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2013. 27. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2014. 28. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. – Консультант директора. 2014. № 23. 29. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2014. 30. Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении. 2014. № 10. 31. Товстых Л. Е. Проблемы и задачи инновационного развития России в условиях становления новой экономики и новейшей интеллектуально-информационной революции. – СПб.: ГУЭФ, 2014. 32. Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2013. 33. Шидов А.Х. Рациональные аспекты инновационного развития. М.: СПб, 2013. 34. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. - М.: Просвещение 2015.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления инвестициями 1.1 Определение инновации и инновационной деятельности В современных условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому производственному предприятию. Даже если предприятие не является лидером на рынке инноваций, то рано или поздно оно непременно столкнется с необходимостью что-то менять: морально устаревшие технологии и продукты, организационную структуру управления и т.д. Без инновационных изменений предприятие обречено на неудачу. Инновация - конечный результат деятельности по проведению нововведений, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в организационной деятельности, нового подхода к социальным проблемам . Следует обратить внимание на широкое толкование понятия инновация. Это может быть новый продукт, новый технологический процесс, новая структура и система управления организацией, новая культура, новая информация и т.д. Понятие инновации постоянно менялось. В XIX в. под инновацией понимали, прежде всего, введение элементов одной культуры – в другую. В XX в. инновациями считали технические усовершенствования. Й. Шумпетер еще в начале ХХ века понял роль инновации как средства для преодоления экономических спадов. Он указал, что источником прибылей могут быть не только манипуляции с ценами и снижение себестоимости, но и смена выпускаемой продукции . Если рассматривать инновацию как конечный результат, то она должна иметь начало, исток, и этим началом является какая-то идея, замысел, изобретение. От этой идеи до ее реализации существует длительный путь, содержащий множество этапов и действий. Этот путь носит название инновационного процесса. Инновационный процесс - это деятельность, в которой изобретение или предпринимательская идея получают экономическое содержание. Необходимо отметить, что инновации – это существенные изменения, и их надо отличать от несущественных изменений, которые инновациями не являются.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg