Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Жизненный цикл товара в ООО «ГАЛЕРЕЯ АЛЕКС»

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.09.2018
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за исследуемый период показал, что полученные показатели свидетельствуют об улучшении деятельности ООО «ГАЛЕРЕЯ АЛЕКС» в 2015 году по сравнению с 2014 годом, но это достигалось в основном не за счет увеличения оборота, а за счет повышения цен на товары.
Введение

Жизненный цикл товара состоит из 4 этапов: [4] 1) этап внедрения; 2) этап роста; 3) этап зрелости; 4) этап спада. 1. Этап внедрения возникает с первого появления товара на рынке. Для этапа свойственны неспешный рост сбыта и минимальные прибыли. Из-за больших серьёзных затрат на разработку товара совершается отсутствие прибыли. Цель маркетинга на данном этапе информирование потребителей о товаре и побуждение их к совершению пробной (первичной) покупки. На этом этапе предприятие вкладывает немалые деньги в рекламу и иные средства продвижения товара. Цены на этапе внедрения бывают разные. Высокая начальная цена может быть у компании которая стремится покрыть затраты на создание товара и обрести прибыль за счет покупателей «первой волны» (которые нечувствительны к цене). Такие цены могут привлечь конкурентов, которые увидят в новом рынке возможности для получения прибыли. Чтобы помешать выходу конкурентов на рынок, компания может назначить на свой товар низкую цену (это называется стратегией проникновения). Данная стратегия ценообразования способствует расширению сбыта в натуральном выражении, при этом компания должна контролировать издержки. [12] 2. Этап роста характеризуется стремительным ростом объема продаж. Собственно на этом этапе, на рынке возникают конкуренты. Вследствие роста конкуренции и агрессивной ценовой политики прибыли на данном этапе, добившись высшей точки, начинают снижаться. Акцент в рекламе переносится на сравнение потребительских выгод товара данной фирмы с товарами конкурентов. Увеличение объема продаж товара на этапе роста происходит от того, что, если им удовлетворены его будут покупать повторно и потребители распространят товар, как хороший. Если обеспечить существенное количество повторных покупателей не получается, то это ведет к ранней «смерти» товара. На этапе роста товар подвергается изменениям. Чтобы индивидуализировать свою торговую марку на фоне конкурентов, фирма выпускает усовершенствованный вариант продукта. 3. Этапу зрелости характерно замедление роста совокупного товарооборота отрасли, или объема продаж данного класса товаров. На этом этапе слабые конкуренты покидают рынок. Замедление темпов роста объема продаж из-за малого количества новых покупателей. На этапе зрелости маркетинговые средства направляются на удержание доли рынка посредством индивидуализации товара; ценовая конкуренция продолжается путем предоставления скидок и снижения цен. 4. Этап спада проявляется в урезании сбыта и понижении прибылей. Объем рекламы и усилия по продвижению товара на этом этапе сокращаются, уменьшаются вложения в развитие продукта. Товары в стадии спада отбирают у руководства много времени и требуют финансовых затрат, которые не оправдываются. Компании употребляют одну из стратегий: 1. Удаление товара с рынка - наиболее радикальное стратегическое решение. Так как и на этапе спада товара еще остается группа потребителей пользующихся этим товаром. 2. «Сбор урожая» - компания сохраняет товар в ассортименте, но сокращает маркетинговые затраты на его поддержку. Цель стратегии – сохранение способности компании удовлетворять конкретные запросы потребителей. Среди важных характеристик жизненных циклов товаров можно выделить: 1) их продолжительность; Потребительские товары имеют более короткий жизненный цикл, чем товары промышленного назначения. Использование средств массовой коммуникации ускоряет процесс информирования потребителей и сокращает жизненный цикл продукта. Сокращению цикла способствует замена новинками. 2) вид соответствующих кривых; Есть несколько разнообразных типов кривых жизненного цикла, каждому типу соответствует своя стратегия маркетинга. 3) отличия, обусловленные разницей в уровне товаров. На уровне муниципалитетов должны изучаться: конкурентная среда, товарный ассортимент и результаты использоваться при разработке стратегий развития муниципальных образований. Актуальность исследования заключается в необходимости исследования специфики оценки жизненного цикла товара международных компаний. Предметом исследования работы являются особенности, присущие институту жизненного цикла товара и компании. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих институт. Цель курсового проекта – выявление направленности развития жизненного цикла товара и компании. Для более глубокого раскрытия темы исследования необходимо решить ряд взаимосвязанных задач, таких как: - рассмотреть теоретические основы жизненного цикла товара и компании; - проанализировать особенности жизненного цикла товара в международных компаниях; - изучить циклы; - оценить прибыль на каждом этапе; - провести сравнение жизненного цикла товаров на примере международных компаний ООО «ГАЛЕРЕЯ АЛЕКС». Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение эффективности в деятельности исследуемых компаний. Методы, используемые в работе – описание, наблюдение, сопоставление. Работа состоит из введения, двух глав, заключения
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 I ВЛИНИЕ ФАЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ И КОМПАНИИ НА ВЫБОР ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ 6 1.1 Фазы жизненного цикла товара и компании 6 1.2. Особенности этапов жизненного цикла компании 12 II ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА В ООО "ГАЛЕРЕЯ АЛЕКС" 17 2.1 Подходы к определению жизненного цикла 17 2.2. Продление жизненного цикла товаров ООО "ГАЛЕРЕЯ АЛЕКС" 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

Литература 1. Агаева А.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы. - Белгород: Кооперативное образование, 2015.- 31с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2012. - 330 с. 3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров/Уч.пособие.-М.:ФАИР-ПРЕСС.-2013 г.-456с. 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М. Норма, 2015- 894 с. 5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО «Финстатинформ»,2014.-112с. Источники 6. Бушмелева Г. Мониторинг жизненного цикла товара Практический маркетинг. 2013. Ш( 113). с. 18-20 7. Виноградова Л.А. Управление товарными ассортиментом и запасами компании / / Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. - 2011. - №1. -С.98-99 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2009.-192 с. 9. Голубков ЕЛ. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2012. - 289 с. 10. Григорьев М.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов вузв. -М.: Гардарики, 2013. 366с 11. Гришкова Н.С Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- Белгород : Кооперативное образование, 2011. - 153 с 12. Гришкова Н.С. Управление маркетингом: Учебное пособие.- Белгород: Кооперативное образование, 2013.-121с. 13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль, Ф. Штерн. – Спб. : Питер, 2014. 14. Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2011. - 330 с. 15. Емельянов Е.Н. Жизненный цикл организационного развития // Организационное развитие. - 2011. - № 2. - С. 21 16. Иванов A.B. Настольная книга маркетолога / Иванов A.B. СПб.: Питер, 2014. - 250с. 17. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 43-49 18. Короткова Т.Л. Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса / Под ред. Моисеевой Н.К. М: МИЭТ, 2015. — 256 с. 19. Котилко В.В., Санин И.И. Стратегия развития сферы услуг. М.: Сатурн-С, 2013.-248 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер с англ. – М.: АСТ, 2014. - 364 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 496 с. 22. Кулибанова В.В.Маркетинг; сервисная деятельность. СПб.: ИД Питер, 2013.-240с. 23. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. – 2012. – № 2. – С. 25-27 24. Латынова С.В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. -М.: АТиСО, 2015. 25. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. - изд. 2-е, доп. - СПб.: ИД «МиМ»,2010.-224с. 26. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015г.; 27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред.проф. Алексунина В.А. – 2-е издание Москва 2012 г. 28. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. / Под. Ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 683с. 29. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. - 492с. 30. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014.-631с. 31. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс помаркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. 32. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2013. – 413с. 33. Мельников, К. С. Совершенствование механизма управления бизнес-процессами на предприятии : автореф. дис. . канд. экон. наук / К. С. Мельников. М., 2009. - 26 с. 34. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. – 222 с. 35. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория,практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К.Моисеевой. - М, Финансы и статистика, 2011. - 304 с. 36. Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс.научно-практич. конф. / НГТУ. - Н.Новгород, 2012. 37. Немыкин Д.Н., Лагунова И.И. Управление маркетингом: Учебное пособие. - Белгород: Издательство БУПК, 2014. - 338 с. 38. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2015. 39. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юристъ, 2013. – 568 с. 40. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2012. - 398 с. 41. Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана - М.: Республика, 2011. - 524 с.
Отрывок из работы

I ВЛИНИЕ ФАЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ И КОМПАНИИ НА ВЫБОР ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ 1.1 Фазы жизненного цикла товара и компании Концепция жизненного цикла возникла в конце XIX в. как комплекс идей, которые включали в себя идеи наследственности и развития на уровне индивидуумов и организмов, а также адаптации, выживания и вымирания на уровне отдельных видов и целых популяций живых организмов. Модель цикла в то время составляла нелинейный процесс изменений, которые претерпевает организм в процессе своего развития от ранних стадий существования до следующих поколений. Стоит отметить, что основными характеристиками жизненного цикла считались успешные формы (стадии), необратимое развитие (взросление или старение) и воспроизведение форм (смена поколений). Позже концепцию жизненного цикла были применено как метафору (упрощенную модель) в ряде смежных с биологией и даже далеких от нее наук, таких как психология, социология и экономическая теория. [26] В настоящее время в условиях возрастающей конкуренции все большее количество предприятий находятся в поисках современных путей повышения эффективности выпускаемой продукции, особенно в машиностроительных отраслях. Машиностроительная продукция является сложной наукоемкой продукцией с длительным жизненным циклом. Высокая себестоимость продукции, обусловленная значительными затратами на сырье, энергоресурсы, воду, а также высокая стоимость затрат при эксплуатации этой продукции снижают конкурентные преимущества продукции и конкурентоспособность предприятия. В современных условиях, когда доля живого труда в себестоимости продукции неуклонно снижается, а удельный вес материальных и энергетических затрат возрастает, в качестве важнейшей задачи выдвигается экономия материальных и энергетических ресурсов [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg